Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > ЮМС


ЮМС Катера и лодки из алюминиевого сплава

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.05.2020, 23:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: А
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Вес лодок UMS vs совок

Привет!
Ищу современную лодку, 4.6м - максимум, что мне подходит. Имею важный вопрос по весу. В характеристиках совколодок указан вес намного меньший, чем у аналогичных по размеру UMS. Причина этого - сам корпус, или же дело в том, что комплектация советских лодок беднее, а UMS-ам добавляют веса пайолы, бак, сидушки И так далее ? Конкретно интересует, сравнима ли лодка UMS 450 PL по весу с, например, тюнингованной аналогичным образом Казанкой 5М3? Каждые 50 кг имеют значение.
madfatcat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (22.05.2020), mig29 (25.05.2020)
Старий 21.05.2020, 23:30   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.704
Сказал(а) спасибо: 1.232
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 501 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

Практически все советские клепанные лодки делали из дюраля ( за редким исключением), что при прочих равных значениях, делало корпус легче. Чтоб достичь сопоставимой крепости корпуса из АМГ, его приходится брать толще, соответственно отсюда и вес.
Утеряны те уникальные технологии горячей гибки днищ и бортов, нет уже тех специалистов которые клепали эти самые корпуса пароходов, сейчас проще сварить.
__________________
По морям по волнам, нынче здесь, а завтра там!
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (22.05.2020), Андрей7 (22.05.2020)
Старий 22.05.2020, 00:01   #3 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Неман 2
Дописи: 312
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 223 раз(а) в 92 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

Если смотрите в сторону Совколодки
То берите Сарепту на мой взгляд это наверное самая лучшая лодка тех времён !

Под 60 л.с. она просто летит
Место в салоне куча
Если ее ещё чуток переделать



И сделать транец выносной с продолжением корпуса то она с этим транцем перешагнет 5 метров что так не хватало всем советским лодкам !


А если в сторону новадела то в нашей стране не так уж и много лодок с такими показателеми
Финик, ЮМС, FurSeal и ещё нашел Украинского производства новою марку Generis делают где то в Херсоне .

Можите ещё глянуть в сторону производителей Лодок в РФ
То что представлены у нас на рынке это
1) Волжанка можно найти Бу
2) и ещё есть какой то Велбот

Востаннє редагував Egoist: 22.05.2020 о 00:11.
Egoist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2020, 00:29   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.604
Сказал(а) спасибо: 3.769
Поблагодарили 2.977 раз(а) в 1.052 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

Стесняюсь спросить.Вы лодку самолетом возить собираетесь?Почему при таких проблемах с весом лодки,не смотрите на надувас?
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2020, 00:31   #5 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.563
Сказал(а) спасибо: 20.562
Поблагодарили 16.033 раз(а) в 3.514 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

Цитата:
Допис від madfatcat Переглянути допис
Привет!
Ищу современную лодку, 4.6м

один

два

А лучше свяжитесь с ребятами и загляните на производство все своими глазами увидите! А там есть на, что посмотреть!
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (23.05.2020), oleglena (22.05.2020), vlad2002 (23.05.2020), Кацан (23.05.2020)
Старий 22.05.2020, 01:19   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

Цитата:
Допис від Egoist Переглянути допис
Если смотрите в сторону Совколодки
То берите Сарепту на мой взгляд это наверное самая лучшая лодка тех времён !

Под 60 л.с. она просто летит

Позвольте не согласиться. Сарепта под 60 сил не очень и летит . Попробовать найти Крым-3 первых выпусков. Как у дяди Вовы вариант выпуска. На глисс под Нептуном, если не загружать, со слов Владимира Ильича, он в хвастовстве не замечен. И кокпит Сарепты по сравнению с Крымом-3 скромно курит в сторонке. Но лодка редкая и дорогая, хотя заметно дешевле современных таких же размерений. Что-то среднее между лодкой и катером. Ломая систему советской промышленности, принявшая от обоих классов лучшее. Кокпит уже как у катера, а ходовые как у моторной лодки, по словам Владимира Ильича как минимум на уровне Прогресса-2. С Крым-3 один нюанс - на некоторые выпуски приваривали стрингера (или продольные реданы, х.з., много мнений, как называть) из дюрали. На сварку на днище из АМГ. Они отваливались. Их меняли на уголок из АМГ-6 или АД-31, это что я знаю. Похожую лодку один раз на устях видел, шкипер клялся, что это 4-й Крым, даже доки показал. Кокпит отличается, размерения похожи.
Из размеров примерно 4,6 м, стоящих внимания, если сравнивать с современными корпусами. Что знаю, пробовал управлять, ремонтировал. Днепр имеет хорошую мореходность, но требует мотора минимум 30 сил. Стандартная болячка о берег спиливается и прогнивает киль в носу, участок втыкающийся в берег. Та же болячка у Оки-4, хотя эта кастрюлька очень легкая на ход, но редкая и дорогая. Казанки большие - там все мутно, можно запутаться в модификациях. Удачный корпус Прогресс-4, больше 40 разогнать сложно под 30 Вихрем, но прекрасно держит волну и на глисс легко выходит уже на малых скоростях при большой загрузке. Но корпус требует нежностей и танцев с бубнов, есть варианты с форштевнем из нержавейки, соотв. коррозия интенсивно долбит дюралевое днище. У кума с ним вообще гембель - в основном страдает левый (или правый? Не помню, странно, что один) носовой лист, такое ощущение что остальная лодка из АМГ-6. При регулярно обновляемых магниевых анодах.
А в общем - если зотите купить и поехать - смотрите на современные лодки. Если есть желание и умение после покупки вступить в близкие отношения с корпусом на месяц-другой, смотрите советские корпуса. Не берите за дешево убитый корпус советских времен, выйдет почти в те же деньги, что новый, плюс ваше время. Максимум косметика и отделка кокпита
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2020, 01:43   #7 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: А
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

Цитата:
Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Переглянути допис
Практически все советские клепанные лодки делали из дюраля ( за редким исключением), что при прочих равных значениях, делало корпус легче. Чтоб достичь сопоставимой крепости корпуса из АМГ, его приходится брать толще, соответственно отсюда и вес.
Утеряны те уникальные технологии горячей гибки днищ и бортов, нет уже тех специалистов которые клепали эти самые корпуса пароходов, сейчас проще сварить.

Инфа из motorka.org:
Южанка-2 - 150 кг
Крым - 190 кг
Это все амг. Если бы UMS 450 был хотя бы близок к ним по массе, было бы очень хорошо.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
один

два

А лучше свяжитесь с ребятами и загляните на производство все своими глазами увидите! А там есть на, что посмотреть!

Furseal 425 рассматривал, но интересует классическая автомобильная компоновка.
Ребята на производстве расскажут все про ums, но могут не знать про вес тюнингованных совколодок.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від ANRI-72 Переглянути допис
Стесняюсь спросить.Вы лодку самолетом возить собираетесь?Почему при таких проблемах с весом лодки,не смотрите на надувас?

Ну алюминий солиднее. Мне до места сброса лодки нужно метров 10 тянуть ее на лафете, при этом присутствует небольшой уклон. Сейчас тягаю Крым с ямой 40 и это максимум, что хотелось бы тягать. Отсюда ограничение по весу.
madfatcat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Ярослав JK (22.05.2020)
Старий 22.05.2020, 01:48   #8 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.563
Сказал(а) спасибо: 20.562
Поблагодарили 16.033 раз(а) в 3.514 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

Цитата:
Допис від madfatcat Переглянути допис
Furseal 425 рассматривал, но интересует классическая автомобильная компоновка.
Ребята на производстве расскажут все про ums, но могут не знать про вес тюнингованных совколодок.

Уж поверь мне , пока они дошли до производства Furseal, не один десяток совколодок через них прошел!
Ну а в прочем тебе наверное виднее!
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....

Востаннє редагував БОНДЫК: 22.05.2020 о 02:13.
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (23.05.2020)
Старий 22.05.2020, 02:01   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

Цитата:
Допис від madfatcat Переглянути допис
Инфа из motorka.org:
Крым - 190 кг

190 это с сидухами, тентом, веслами, якорем, пайолами, ящиком водки... Голый корпус Крыма намного легче, когда забирал в Запорожье втроем пронесли метров 200 без передыху и играючи закинули в кузов Евро КАМАЗа. Я бы оценил 120 от силы. Корпус легче Крыма на руках носил только Ока-4. Но там совсем тонкая дюралька на днище.
Если речь о Крыме - на волну не поднимается, пытается нырнуть, в шторм только с надежным мотором и стальными шарами шкипера. Тяжелый выход на глиссер при загрузке. Но при меньшей длине лодки кокпит равноценный Пргрессу (у Крыма меньше носовая палуба), и лично мне удобнее по компоновке. Но Крым лучше Прога, Днепра и пр. держит бортовую качку, вообще устойчивей в статике. Товарищи далеко за сотню, ближе к 150 кил на волнении без проблем отливали с борта вывесив всю массу. Крым в дрейфе уверенно повторяет поверхность воды, были разные ситуации, когда казалось, что уже вот все - ни разу не подвел, замечательная остойчивость на якоре. Несколько раз по разным причинам набирал полный задний отсек - ну, присаживался на корму (раз меня после шторма даже срочно выдернули на РОП), внешне страшненько, но по сути все штатно. Но отвратительная мореходность и к управлению нужно привыкать после Прогресса, например- кажется коровой на льду. Хотя, поняв и простив, в крымовском раскате ловишь особый кайф . При этом важно не вписаться бортом в волну, лодка останавливается, тела продолжают движения. Бракуши на устях в конце декабря, как жабы вылетели, наблюдал лично.
Сушествует морской вариант Крыма, очень редкий корпус. Двойная проварка стыков (сварка и снаружи на уголках скул) и штатный самоотливной рецесс. Штангелем не мерял, но как показалось, набор проварен чаще и сам металл немного объемнее. Что с формой днища, особенно на кормовой переборке, х.з. Про толщину листов сказать не могу, но лодка тяжелее обычного Крыма, на руках носили. Все остальное совершенно идентично. Как по мне, для Киева без выхода на водохранилища никаких преимуществ, плюс самоотливной рецесс, который как-бы не дает залить корму, но в кокпите Крыма создает серьезные неудобства. Мне, с уставшей спиной, в такие отсеки крайне тяжело дотянуться.
Примерно так...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 22.05.2020 о 02:27.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
madfatcat (22.05.2020)
Старий 22.05.2020, 02:43   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.028
Сказал(а) спасибо: 2.139
Поблагодарили 1.064 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

В совко лодках раздражает звук не будешь же ездить только по глади.
ЮМС и ФИНИК это совсем другой уровень комфорта.
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2020, 03:12   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

В новых звук погашен за счет толщины металла, в основном. И жесткости набора и вообще. Новые тяжелее на ходу за счет большего веса. При прочих равных требуется мотор большей мощности. По комфорту кокпита дело сугубо личное. Да и по звуку тоже вопрос, пробовали клеить мастику на днище - глушит качетсвенно. Современные намного лучше справляются с волной. Все неоднозначно... Я вообще не претендую на звание "гуру", лично для меня и семьи, в акватории Киева, с крайне редкими штормами (да и хрен с той волной, научился справляться), устраивает со всех сторон в своем классе. Что-то другое - самострой "пароход" с парой кают, кухней и солярием на крыше. Тихоходный, но со всеми удобствами на борту. От 6-го РОПа дальше 10 км смысла нет уходить, все забито в радиусе 50-70 км, причалить некуда, все занято. У вас с этим намного свободнее, да и Днепр поширее будет
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2020, 09:08   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Windboat 42m
Дописи: 113
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 49 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
190 это с сидухами, тентом, веслами, якорем, пайолами, ящиком водки... Голый корпус Крыма намного легче, когда забирал в Запорожье втроем пронесли метров 200 без передыху и играючи закинули в кузов Евро КАМАЗа. Я бы оценил 120 от силы. Корпус легче Крыма на руках носил только Ока-4. Но там совсем тонкая дюралька на днище.
Если речь о Крыме - на волну не поднимается, пытается нырнуть, в шторм только с надежным мотором и стальными шарами шкипера. Тяжелый выход на глиссер при загрузке. Но при меньшей длине лодки кокпит равноценный Пргрессу (у Крыма меньше носовая палуба), и лично мне удобнее по компоновке. Но Крым лучше Прога, Днепра и пр. держит бортовую качку, вообще устойчивей в статике. Товарищи далеко за сотню, ближе к 150 кил на волнении без проблем отливали с борта вывесив всю массу. Крым в дрейфе уверенно повторяет поверхность воды, были разные ситуации, когда казалось, что уже вот все - ни разу не подвел, замечательная остойчивость на якоре. Несколько раз по разным причинам набирал полный задний отсек - ну, присаживался на корму (раз меня после шторма даже срочно выдернули на РОП), внешне страшненько, но по сути все штатно. Но отвратительная мореходность и к управлению нужно привыкать после Прогресса, например- кажется коровой на льду. Хотя, поняв и простив, в крымовском раскате ловишь особый кайф . При этом важно не вписаться бортом в волну, лодка останавливается, тела продолжают движения. Бракуши на устях в конце декабря, как жабы вылетели, наблюдал лично.
Сушествует морской вариант Крыма, очень редкий корпус. Двойная проварка стыков (сварка и снаружи на уголках скул) и штатный самоотливной рецесс. Штангелем не мерял, но как показалось, набор проварен чаще и сам металл немного объемнее. Что с формой днища, особенно на кормовой переборке, х.з. Про толщину листов сказать не могу, но лодка тяжелее обычного Крыма, на руках носили. Все остальное совершенно идентично. Как по мне, для Киева без выхода на водохранилища никаких преимуществ, плюс самоотливной рецесс, который как-бы не дает залить корму, но в кокпите Крыма создает серьезные неудобства. Мне, с уставшей спиной, в такие отсеки крайне тяжело дотянуться.
Примерно так...

Это ж какой такой "морской вариант"? Крым-3,что ли?Или М-ку имеете ввиду?Так ни то,ни другое для морской волны не свистит от слова "вообще". :)
calimbo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2020, 11:36   #13 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Неман 2
Дописи: 312
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 223 раз(а) в 92 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

Не знаю Мое мнение что Сарепта лучшая из совколодок

Крым 3 - хорош внешне и по размерам
Но все таки корпус даже с правильными реданами Слабоват !
Egoist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2020, 13:49   #14 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.520
Сказал(а) спасибо: 1.644
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 439 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

Не останню роль грає сумма,яку ви готові витратити,щоб купивши стару каструлю і довівши її до більш-менш стану,ціна не була,як за нового човна.
милка 1970 зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andryhin (22.05.2020)
Старий 22.05.2020, 15:12   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.604
Сказал(а) спасибо: 3.769
Поблагодарили 2.977 раз(а) в 1.052 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

Как вариант Buster M.Не много тяжелее Крыма 3,но это уже не совкокастрюля.
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2020, 22:10   #16 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Бриг
Дописи: 164
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 46 раз(а) в 24 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

Цитата:
Допис від madfatcat Переглянути допис

Ну алюминий солиднее. Мне до места сброса лодки нужно метров 10 тянуть ее на лафете, при этом присутствует небольшой уклон. Сейчас тягаю Крым с ямой 40 и это максимум, что хотелось бы тягать. Отсюда ограничение по весу.

Весь новодел намного тяжелей. Имхо, нет смысла что то менять. Тягайте Крым :)
А по хорошему, бюджет не озвучен. Для чего лодка? Как часто используется? Где используется и т.д.? Новодел будет заметно дороже и тяжелее.
Andryhin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (23.05.2020), madfatcat (25.05.2020), Sergii79 (23.05.2020), БОНДЫК (26.05.2020)
Старий 23.05.2020, 10:45   #17 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

Цитата:
Допис від calimbo Переглянути допис
Это ж какой такой "морской вариант"? Крым-3,что ли?Или М-ку имеете ввиду?Так ни то,ни другое для морской волны не свистит от слова "вообще". :)

Назван "морским" из-за большей прочности корпуса и самоотливного рецесса. Как он называется по паспорту х.з. Двойная проварка швов и визуально набор толще казался. У меня скулы снаружи к бортам не проварены, на том корпусе все стыки на сварке. Не Крым-М, не Крым-3, размеры и обводы обычного Крыма. Может, какой-то экспериментальный Крым-2? Самоотливной рецесс родной, при сборке на заводе. Видет всего один такой корпус, что-то редкое и непонятное
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2020, 11:00   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для \Варяг\
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Ирпень
Карапь: Крым
Дописи: 330
Сказал(а) спасибо: 183
Поблагодарили 253 раз(а) в 57 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

Наверное вот
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_20200523-095605.jpg
Переглядів: 314
Розмір:  235,8 КБ
ID:	163403  
\Варяг\ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Ярослав JK (25.05.2020)
Старий 23.05.2020, 12:03   #19 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 450
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

Цитата:
Допис від madfatcat Переглянути допис
Ну алюминий солиднее. Мне до места сброса лодки нужно метров 10 тянуть ее на лафете, при этом присутствует небольшой уклон. Сейчас тягаю Крым с ямой 40 и это максимум, что хотелось бы тягать. Отсюда ограничение по весу.

Руками тянуть?
My4a4a зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2020, 18:18   #20 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: А
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

Цитата:
Допис від Andryhin Переглянути допис
Весь новодел намного тяжелей. Имхо, нет смысла что то менять. Тягайте Крым :)

Крым не мой, у меня временно.

Вопрос всем: куда в Киеве можно притянуть лодку с мотором Honda 4т карбюратором, чтоб глянули компрессию и другие моменты перед покупкой? Желательно левый берег.
madfatcat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Стёкла для лодок. Гена Аксессуары лодочные 42 24.05.2019 10:43
Столик для ПВХ лодок. my-fish@ukr.net Оснащение лодок 0 02.10.2018 14:14
Фурнитура для ПВХ лодок. logvinenko Оснащение лодок 0 28.06.2018 02:52
Совок не истребим? DOK Общалка 4 30.07.2017 19:21
Запчасти для лодок Zahar77 Архив 1 26.02.2011 18:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:02.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0