27.04.2010, 23:01 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Анодные пластины
Ув. форумчане, хочу спросить вашего мнения: нужны ли кораплю сделанному из АМГ анодные пластины? Я думал, что не нужны, но сегодня появилось другое мнение.
Если да, то где их лучше разместить, и как закрепить? Благодарю!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
27.04.2010, 23:27 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Анодные пластины
Это я и Саша (СТП) сегодня купили на "птичке" пластины, но они громадные (25х5х2см), а продают тока парами, вот я и предложил Сане "поделиться"...
Кстати, Бастер делают из морского алюминия и на последних моделях пластины ставят... , а у мну нету, ташо буду ставить- не помешает...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
27.04.2010, 23:33 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Анодные пластины
Пластины нужны в случае если корабль будет находиться (храниться) сколько нибудь значимое время на воде и рядом в воде будет черный металл который с ним образует гальванический элемент (пример = бон, другой корабль, затонувшая бочка итд...) если корабль хранится перманаентно на трейлере то с андоными пластинами можно не заморачиваться.
частный случай гальванического элемента это гребной вал-корпус редуктора, гребной вал-корпус лодки... но т.к. на "ноге" мотора обычно аноды стоят, этим случаем можно пренебречь. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Fix (28.04.2010),
Vetaletovich (18.05.2012)
|
27.04.2010, 23:39 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Анодные пластины
Саня, АМГ 5 корродирует, анодировать надо по любому. У меня к примеру, пластины на лодке за два года заметно сьелись, а на двигателе, как-то не очень.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 27.04.2010 о 23:43. |
|||||||||||||||||||||||
28.04.2010, 08:11 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Анодные пластины
Ок. С пластинами разобрались, ставить желательно!
Второй вопрос: где их лучше разместить, и как закрепить? Благодарю!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
28.04.2010, 10:19 | #7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Анодные пластины
Саня, когда едешь из дома на работу или с работы домой заедь к Славе и посмотри на Амур.
Выжрало миллиметров по 5!!!!!!!!! Потому никого не слушай и ставь ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!! Ну и если уж вспоминать теорию то рядом стоящие боны повлиять не могут никак. Должен быть контакт одного металла с другим. Вот и ищи где они у тебя могут контачить. (у Амура там все понятно - в водомете куча черного металла) Вот рядом с контактом и надо вешать пластины...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
28.04.2010, 11:07 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Анодные пластины
Саня, у меня стоят вот так.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
28.04.2010, 15:03 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Анодные пластины
Амур же из дюрали, который и без черного металла подвержен коррозии в воде. А Москва из АМг и до появления этой ветки я не слышал что АМг нуждается в анодных пластинах. Востаннє редагував stp: 29.04.2010 о 10:27. Причина: излишнее цитирование |
|||||||||||||||||||||||
28.04.2010, 23:22 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Анодные пластины
Мишаня посмотри буквари по Амурам, только первые модели были из дюраля, а с 70-х пошли только из АМГ. И прав STP приедь глянь, что творится с АМГ-5м (клейма на корпусе), при длит. экспл-ии без данного протектора. 2 Fix! А на счет установки, то поумничаю следующее: правила простые - как можно шире; - как можно ближе к воде, в статике; - как можно менее создающие сопротивление ходу; - как мона ближе к местам скопления разноцветных металлов. Все, больше не знаю. |
|||||||||||||||||||||||
01.05.2010, 19:18 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Анодные пластины
Считаю, что аноды на корпус ставить нужно обязательно, как правило в лодке хоть где ни будь да присутствует какой то инородный металл + те же понтоны и рядом стоящие лодки на РОПе или еще где + возможно и еще какие то причины о которых мы ни чего не знаем. Говорю так по причине того , что сам проверил на своем "Амуре" и убедился в том , что не смотря на то что материал корпуса, как будто бы не должен корродировать, он все же предрасположен к этому и возможно именно благодаря анодам этого и не происходит, а вот результат весь ясно выражен на самих пластинах. Устанавливать очень легко - выбираешь место (как правило на заднем борту) где они не чему не мешают (в смысле транцевым плитам, датчику эхол.... и т.д.) сверлишь насквозь и прикручиваешь так что бы контакт между самой пластиной и корпусом был надежным, герметизируешь отверстие. Анод должен находиться в воде когда лодка пребывает в статичном положении и совсем не важно покрыт ли он водой или нет когда ты идешь на глиссере. Конечно нужно устанавливать так , что бы он создавал сопротивления движению на ходу (по этому и говорю о том , что лучше установить на заднем борту). Желательно , что бы он и в самом деле , находился максимально близко к месту где есть сопряжение с другим металлом, но к сожалению это не всегда возможно и удобно, по этому если будут несколько поодаль тоже не смертельно, то есть пользы от них будет значительно больше чем вреда. Можно найти в нете достаточно много информации по установке данного девайса, но основное что нужно знать и соблюдать, я изложил. Надеюсь пригодится.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
biocon (13.05.2011),
Fix (01.05.2010),
Vetaletovich (18.05.2012),
владислав555 (12.06.2013),
Сергей_БВС (08.02.2019)
|
03.10.2011, 20:17 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Анодные пластины
Сегодня нашёл такую обьяву (помню, что многие интересовались), может кому пригодится!
Магниевые протекторы для лодок, кораблей и всего что находится в воде (пантоны, опоры, тросы, цепи...) Принцип действия заключается в создании защитного потенциала при протекании тока в гальванической паре металл-протектор. Стационарный потенциал протектора магния имеет более отрицательное значение, чем потенциал металла. При замыкании цепи металл-протектор последний становиться анодом, а металл - катодом. Ток, стекая с протектора, проходит через электролит, входит в корпус лодки и прекращает действие коррозионных элементов на его поверхности, а следовательно и Принцип действия заключается в создании защитного потенциала при протекании тока в гальванической паре металл-протектор. Стационарный потенциал протектора магния имеет более отрицательное значение, чем потенциал металла. При замыкании цепи металл-протектор последний становиться анодом, а металл - катодом. Ток, стекая с протектора, проходит через электролит, входит в корпус лодки и прекращает действие коррозионных элементов на его поверхности, а следовательно и коррозионное разрушение металла. (044) 383-59-54 ;(068) 322-89-68 105 грн./шт.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
14.11.2011, 22:18 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Анодные пластины
Подбираю на Альфа1 анодные пластины.
Узнал, что аноды бывают разные: 1. Алюминевые- для солёной воды. 2. Магниевые- для пресной воды. 3. Цинковые- для малосолёной (лиман) воды. Нашёл, что на Альфа1 Ген.1, идут магниевые аноды 888755Q02 и 888755Q04. В чём отличие, не пойму! Подскажите! Товарищ через месяц летит в Штаты, хочу его попросить, что бы привёз! И такую штуку Keel Guard , только цену не могу найти! Может ещё кому надо, попрошу что бы привёз, если у него получится!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
15.11.2011, 00:24 | #15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Анодные пластины
Кильзащиту вези 2, знаю кому точно нужно будет на новый Навигатор500
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
15.11.2011, 01:38 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Re: Анодные пластины
Не знал,что даже на пантон можно прифигачивать магниевые нужные "штуки"..........Интересно на мой 9м. очень железный пантон,сколько их нужно...??? |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2011, 09:14 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
Re: Анодные пластины
Анод защищает площадь в 300 раз большую от своей ,так что....
На своей лодке поставил прогрессовскую магниевую пластину так. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Valeron (15.11.2011)
|
20.11.2011, 10:38 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Анодные пластины
Будут какие нибудь мысли, в чём же отличия!?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
20.11.2011, 10:50 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Анодные пластины
А ты пофантазируй... Чем может отличаться? Да только процентным отношением металов в сплаве. Более того. Уверен что нигде ты не найдешь информации какой сплав удачнее для Днепра!!!!!! Вариантов у тебя два: 1. Брать какой попало. 2. Попытаться узнать какие уже ставят в Киеве и они есть на складах. P.S. Те что мне поставили два года назад уже наполовину съедены. Так что РАБОТАЮТ...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
20.11.2011, 13:17 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Анодные пластины
У Гордея, за сезон, тоже не хило подожрало!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|