![]() ![]() |
![]() |
#181 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
На Крым 40 с триммом нормально, ничего не перегрузите, по Днепру возле Киева ходит сотня Крымов с 40 и короткой ногой, все нормально, даже народ отказывается от самоотливного транца. Вместо него стоит запасная канистра, ящик для рыбы, и др. барахло. А если у Вас нога 501-
![]() ![]() ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
![]() |
![]() |
![]() |
#182 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.874
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
![]()
Андрей ![]() ![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#183 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
Надо обращать внимание на :
Есть варианты когда 50-ка и 40-ка братья близнецы, только отличаются мощностью и наваротами. Вот например у меня стоит Тоха -50, оказывается Тоха -40 – это таже 50-ка только задавленная (как мне сказали на Бриге) Внешне они как братья близнецы, объем, вес все практически один в один а мощность и навороты разные… http://motory.com.ua/incloader.phtml?inc=M40d http://motory.com.ua/incloader.phtml?inc=M50 Или вот пример по новым инжекторам: http://translate.google.com.ua/trans...rds/index.html http://translate.googleusercontent.c...7EVEbocFK6JlCg Востаннє редагував peps: 18.01.2011 о 19:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Самоубийцы собрались
![]() Не, я себе больше 30-ки ставить точно не буду, вы что собрались гонки по прямой на крымах устраивать? ![]()
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Паша, вариантов с одним корпусом и разными мощностями масса, вернее даже туча.
![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
Бесспорно согласен с Вами Генадий ![]() В отношенни двигателя вот личный пример: Мы с братом покупали новый мотор точно знали, что будем брать только Tohatsu (чистый японец и у нас есть положительный опыт), планировали брать на свой крым 40 лошадок но «fill» пакет можно было получить только в 50-ке за разумную доплату, при том же весе в 72 кг, тех же габаритах и объемах (697 куб.см). Посчитали, проанализировали доплатили, купили и довольны ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как не смешно но правило работает: «Запас карман не жмет» Так что уважаемые коллеги незаморачивайтесть только на лошадиных силах 30-40-50-…., рассматривайте все характеристики мотора и условия эксплуатации, а крым такая лодка, что его и Нептун-23 нормально толкать будет ![]() Востаннє редагував peps: 19.01.2011 о 00:31. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#187 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
А что, можно и погонять. А почему бы не "подурковать" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#188 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
|
![]()
аналогичная ситуация. у меня вообще с 27 декабря нога в гипсе ))) и лежать еще до марта... все покупаю дистанционно. лодку купил лежа на больничной койке - в тот день меня прооперировали ) мотор видел мельком в еще ноябре... завтра меня добрые люди повезут на наш пелетон смотреть рулевое и тросы. подскажите - какие особенности в моем случае могут всплыть? уже сегодня.
__________________
нет предела совершенству!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#189 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Андрей, брать нужно М66 и редуктор Т85. Ещё лучше Т71. Сказки о том, что подойдёт тросс М58 и редуктор под него (не помню маркировку) не верьте - разбалтывается очень быстро и конкретно. ТрОсса хватит 12 футов. троссА газ-реверс (С2) 12-13 футов - смотря кудой выводить из транца-рецесса.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 19.01.2011 о 02:44. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
слава (20.12.2011)
|
![]() |
#190 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Андрей скажу по секрету - есть Хонда 30 сил с короткой ногой и с тримом.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
|
![]()
парни, спасибо за информацию, но на сколько я понял ))), мне нужно рулевое, троса и руль. остальное продают мне в комплекте с движком.
на местном пелетоне рулевое 800 грн, троса 13 футов - 1200 грн ну и руль с "нуля" - 200 грн. мне на форуме советовали купить рулевое с автошрота - не могу определить на сколько это правильное решение, если я планирую ходить на своем корабле несколько лет...
__________________
нет предела совершенству!!! Востаннє редагував Вареник: 19.01.2011 о 23:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Вот ребята переделывают Крым, может что и пригодится..
Востаннє редагував stp: 20.01.2011 о 09:18. Причина: исправил ссылку |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вареник (21.01.2011)
|
![]() |
#193 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Игорек, мне не понравилось... У меня на корме к примеру висит два движка ![]()
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#194 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Вот, на Крым 60-ку повесили, детальное описание усиления и переделки.
Может пригодится кому что бы не "выдумывать велосипед". http://www.motolodka.ru/boats/repair/krym_rec.htm Мне не нравится когда заливает корму,а сливные отверстия сам отливного рецесса из-за веса мотора находятся ниже ватерлинии. У меня сосед на П4 уснул на заднем диванчике пока мы по грибы ходили, так проснулся когда вода в ему нос затекать начала, потом вытаскивали и лодку и мотор сушили Хонду 50 4-т... Не знаю почему но после пары выездов у него в моторе распредвал лопнул со всеми вытекающими. Может и из-за "купания". Востаннє редагував Sabatyr: 20.01.2011 о 00:42. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
слава (15.12.2013)
|
![]() |
#195 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Инорь, хреново переделали. Крым надо варить. Это хоть немного добавляет жёсткости корпусу, но намного больше чем клёпка. И там мужики никак не усилили низ транца, а это тоже очень критично.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Вот тут по последней фотке можно оценить на сколько корма притапливается, но у него мотор вроде коротконогий. Лично я бы не очень переживал при поднятом транце |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#197 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
|
![]()
день добрый.
все еще стою на распутье о покупке ПЛМ на свой карапь ![]() кто что думает о Suzuki DT 30 RS ? 2009г.в. ходил по Десне. мой "консультант" о нем не очень лестно отзывается... усложняем ) а если сравнить с Ямахой 40VEOS 2000г.в. ? и вообще - если сравнивать разных производителей в одной мощностной категории - какие мнения? среди 2-х тактных движков, 30-50 л.с.
__________________
нет предела совершенству!!! Востаннє редагував Вареник: 31.01.2011 о 15:40. Причина: усложнил вопрос |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
![]()
Я себе взял Ямаху 40VEOS правда 2005г.
мне понравилось как она на холостых работает, конечно не 4 такта, но очень тихо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Ну вот наконец то закончил ремонт Нептуна, можно сказать что сделали капиталку.
Замена поршней, колец, коленвал, блок цилиндров, все сальники. Зато теперь заводится с полу тыка! ![]() Жалко, что лед стоит, уже хочется испытать его на воде ![]() Р.S. фотки ремонта
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML Востаннє редагував Highlander®: 01.02.2011 о 14:19. Причина: Добавлена ссылка на фотографии |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Нептун нормальный мотор если к нему руки прилаживать.
А какое зажигание и карб стоит? Если поставить батарейное или по Схеме№3 зажигание то на нем даже тролить можно. Ну и карб тогда померять на К68Д(мотоциклетный) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|