![]() ![]() |
|
|
#23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Мне кажется всетаки сыграло свою роль усталость металла, да и качество дорожного покрытия наших дорог, ведь этот Прог4 никогда не видел никакого тюнинга, всё родное, никогда не видел у себя на транце ничего кроме Вихря, это я о весе иномарок с многими кобылами, да и колеса на нем подрессоренные, что тогда говорить о простом Прогрессе, где и рессор то на колесах нет, можно протаскать так лодку и пять лет, но проморгаешь один открытый колодец и всё, что не мудрено с таким то хвостом на фаркопе.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#24 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Ну незнаю сдвинуть металл к верху.ХЗ.Учитывая три точки крепежа.Есть у меня домыслы что в лодку было накиданно много груза.ИМХО.
Я в лодку ничего не гружу.То что находиться стандартно.Мотор,две канистры с бензом стандартные.Ну всяческий туристический хлам не имеющий особого веса.У меня так. |
|
|
|
|
|
#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Да эти все три точки на многих Прогрессах висят практически на воздухе, то есть на тоненькой обшивке бортов, потому как металлические усилители что стоят изнутри, у многих до того прокорродировали, что там не металл, а труха, вот и рвет борт, а верхнее крепление колес, а вернее его усилитель, вообще, слаб сам по себе, так что не многим Прогрессам по нынешним временам можно кататься на родных колесах, чревато это последствиями.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#26 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: ........
Звідки Ви: Киев
Карапь: ..........
Дописи: 3.307
Сказал(а) спасибо: 1.864
Поблагодарили 1.406 раз(а) в 619 сообщениях
|
А что тут доказанно???От чего пошли такие терщины?В следствие чего?[/QUOTE]
Вовчик привет,а тут и доказывать нечего,если обращатся с вещью бережно то она и прослужит долго,а если........,то с дуру можно и кое чего сломать,и жизненых примеров у каждого хватает.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (15.04.2013)
|
|
|
#27 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Андрей я уже наверное лет 5-ть а может и больше таскаю свой за 100км .Все крепления в том же состоянии что и при покупке слава Богу.И Вихрь последних три года вообще не беспокоит. Всё в отношении к своей технике. Тех заложенных усилителей достаточно для транспортировки,по более менее нормальной дороге.Я когда прощёлкал затяжку болтов крепления колеса,и лопнул из-за этого диск,и колесо вообще отвалилось.то я пока на ступице останавливался.И даже после этого крепление не пострадало.
Ну а если коррозия то о чём говорить,только замена+ усиление узла.Но как писал выше очень следим за дорогой.И будет ходить.И вобязе установить три подшипника,потому как два подшипника разбивают саму ступичку,и потом колёса идут с неким уклоном.Что не есть хорошо для шин.ИМХО. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (16.04.2013)
|
|
|
#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Да я же не спорю, наоборот, дай бог чтоб у тебя всё хорошо было. Просто говорю о чем, у многих Прогрессов что я видел, эти усилители здорово проржавевшие, кто то купил так, кто то сам не досмотрел, а кто то и борта давно зашил, да помпу поставил и всё, и думает что у него там всё хорошо, а на самом то деле совсем не так, а сейчас нас послушают такие люди, прикрутят колеса и вперед за много километров, ну и изуродуют свою лодку, вот, так наша задача, как более опытных, осветить этот вопрос со всех сторон, чтобы люди изначально провели ряд подготовительных мер перед такой эксплуатацией колес на лодке, вот в чем дело. Правда, если честно, я считаю, что учитывая усталость металла, даже если там нет коррозии, то использовать колеса можно только для небольших местных перемещений лодки на родных колесах, а уж изготовить прицеп труда большого нет, а вот ремонтировать борта у скул - это еще тот труд. ИМХО. Востаннє редагував просто Андрей: 16.04.2013 о 20:57. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Штатные колеса на Прогресс | ura ura | Прогресс | 49 | 28.05.2015 20:48 |
| Куплю колёса на Прогресс | Турист | Куплю, где купить | 5 | 16.03.2013 21:17 |
| Штатные колеса на Прогресс | delta*** | Куплю, где купить | 1 | 11.10.2012 13:59 |
| Продам колеса от BMW | Konar 777 | Архив | 2 | 04.11.2011 14:44 |
| Куплю колеса на Прогресс | Тале | Куплю, где купить | 3 | 09.06.2011 18:28 |