Перегляд одного допису
Старий 10.01.2013, 13:56   #2 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.003
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
Типово Re: Винт на длинномер

Рами!
По винтам:
винт с Н/Д=1 - это рабочий стартовый у тебя.
винт с Н/Д=1,6 - это скоростной по сравнению с первым вариантом.
Чтобы было понятно при номинальных оборотах двигателя (максимальный режим) вариант один может иметь перекрут,недокрут или норму.
Вариант два может иметь теже параметры или недокрут,но на крейсерском (экономичном режиме) он будет иметь преимущество перед первым вариантом.
Правильно подобранный винт для длинномера должен крутить номинальные обороты (двигателя) +-50 об/мин, в противном случае он будет или "легким" или "тяжелым".
По валам: вал с двух концов имеет как прпвило конус,шпоночную канавку и резьбу,для изготовления вала необходимо иметь конуса (папу и маму).Это необходимо для проточки ступицы винта и фланца,который соединяется с редуктором.
Замена вала на плаву подразумевает,что ты можешь вытянуть вал не утопив катер,более подробно нужно рассказать или по телефону или при встрече.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (10.01.2013)