Перегляд одного допису
Старий 30.07.2013, 00:47   #80 (permalink)
просто Андрей
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить гидрофойл SE 300 SPORT?

Цитата:
Допис від yya-Юра Переглянути допис
На выходных было установлено крыло.
Что могу сказать по ощущением, 1) это скорость на глиссере стала гораздо меньше, 2) По поводу выхода на глиссер выходи вроде быстрее, но что с меньшим усилием это точно. 3) по скорости практически ничего не потерял, все зависит от разве совки. 4) Управляться стала лучше, но при таскании плюшки, полностью от под хватов воздуха не избавился, но стало меньше, и быстрее цепляется опять за воду.

Я когда поставил первый раз крыло так как оно есть, тоже эффекта большого не увидел, кроме потери скорости. Потом подразузнав как должно вообще работать гидрокрыло, пропилил его и усадил глубже, потому как широкая часть крыла должна быть над лопастями винта, а не за ними. Единственное, чтоб не делать больше дырок в плите, сделал еще четыре дырки в крыле, а заводские залил полиуретаном, по идее можно теперь и болты залить тоже, для лучшей гидродинамики, потому как снимать его точно не буду, эффект обалденный, как уже кто то писал - максималка тоже выросла, так как корпус на ходу больше вышел из воды, как после установки реданов, соответственно уменьшилась смачиваемая поверхность и скорость подросла за счет меньшего сопротивления при трении, если у меня до крыла брызги выходили с середины корпуса, то сейчас ближе к корме, лодка на пятке идет, и это с двадцатьпяткой.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 760
Розмір:  289,2 КБ
ID:	47034  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (30.07.2013), igor67 (12.02.2014), MERLIN (30.07.2013), student (30.07.2013), vjat@meta.ua (02.08.2013), Алексей 513 (30.07.2013), Штурман-77 (30.07.2013)