|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По модели 475evo ничего полезного я не увидел
|
|
|
|
|
|
Андрей, спасибо, что не остаетесь равнодушным, но хотелось бы по теме конечно же. Пришёл я сюда не рассказать полезное о 475-ом, ибо у меня его нет, а узнать то, о чём не смог прочесть и узнать из открытых источников, ибо по результату он у меня может и стать, или не стать, т.к. есть видение, что нужно улучшить в имеющемся или новой модели, чтобы он стал максимально желанным. Не перехожу к изложению оного, т.к.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соберусь с мыслями, вооружусь нужными картинками, разберусь как их вставлять непосредственно в текст и изложу. Возможно, моя концепция подтолкнет Вас к действиям и будет разделена теми, кому тоже чего-то не хватает для идеала, но не могут сформулировать чего именно
Моя лодка - Finval 505 FTE (Favorite Transformer Edition) - мечта рыболова любого жанра, туриста, вейкбордиста
|
|
|
|
|
|
и некоторые вопросы мои пока остались без ответа:
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможно найдутся энтузиасты или производитель сочтет полезным предоставление подобной информации наряду с подробной схемой лодки, содержащей общие габаритные (включая габариты с мотором на лафете, как в длину/ширину, так и в высоту) и внутренние размеры между различными элементами компоновки при виде сверху/сбоку/спереди.
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А с чем связаны просьбы по переносу аэротара в 475-ом? Спортсменам он нужен скорее в корме, а любителям то чем старое расположение не угодило? Понятно, что сейчас есть выбор: так или эдак. Но в чём причина недовольства? Кресло на носу мешало открыванию аэратора? Или на развесовке негативно сказывалось?
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Думаю, правильно было бы обозначить момент с невозможностью хранения крышки столика при выборе месторасположения аэратора на 475-м ближе к консоли. Или же сделать другую крышку, складную, например, что позволит не ограничиваться в выборе архитектуры носового кокпита и оставаться при столике.
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подобное можно реализовать и в 505-3? Или там не получится из-за того, что не на что опереть продление подиума?
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ferro_dn, прочитал ещё раз отчёт, как и в первый раз, вывод сделал, что виной захлестывания волной через рецесс является превышенный мотор. Ведь рундук на то и рундук, чтобы в него складывать вещи, которые сколько-то да весят. По словам автора дополнительные элементы подиума дают прибавку 10-15кг. Сопоставив изложенное, не увидел веской причины для подтверждения Ваших слов:
Вы настаиваете, что продолжению подиума в рундуке для тента не место?
Просто в голове как-то не укладывается: рундуки под сиденьями декларируются как удобные места под канистры 20л, а дополнительные 10-15кг в соседнем рундуке вдруг перегруз. Неужели это настолько критично при условии, что мотор допустимый Yamaha 70?
P. S. А если бы в корму понадобилось перенести аэратор это тоже бы стало проблемой?
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Evg Eniy, скажите, модернизация под установку продолжения подиума внесла какие-то коррективы в конструкцию базовой лодки? Например, перенос аэратора к консолям сделал невозможным хранение столика в рундуке. А здесь не последовало чего-то подобного?
|
|
|
|
|
|
Да и
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скатываюсь в офф-топ, пора создавать отдельную тему?
|
|
|
|
|
|
"Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет"
P.S. Все мои предыдущие посты можно удалить, чтобы не засорять эфир их бесполезностью. А всё, что на данный момент было бы полезно узнать мне, сконцентрировано в данном посте. Буду признателен за ответы!
Нет ли у производителя фото корпусов 555/525/505/475, выстроенных в шеренгу с видом сверху, чтобы оценить пропорции и разницу?
Или схема/чертеж в масштабе?