А сырые впечатления они опасные очень..
Та и мотор на обкатке - всего то чуть больше 5 моточасов. Делать выводы определённо очень рано.
На 21" ямаховской нерже комплект себя пока не раскрыл полностью.. наверное.
Покозания не писали особо.. По памяти на 4000 об было около 53 кмч (это средня из результатов по- и против течение и такого же ветра)
На 3200 лодко продолжает уверенно глиссировать и начинает падать с него в районе 3000 об. Выход на глисс где-то 3200-3400 - смотре где "хомячки" - в носу или в кокпите.
Да, почти все результаты это с якорем на носу, 3-мя людьми со средним весом 110кг и полным-почти полным баком (80-100л). Ну и ессно все батарейки и моторгайды присутствуют.
В конце дня пару раз краткосрочно давали полную тапку. По оборотам раскрутил до 5500-5600 максимум. По скорости - по струе 75-76 кмч. Против - 73.
По ощущениям винт неплохо хватает воздух если чуток лишнего отжать по триму или сбросить обороты и потом опять добавить.
Ветра и особой волны не было, но можно сказать что на скоростях 60-70 лодко себя ведёт довольно уверенно - я не очковал..
Думаю при полупустом баке, снятом ненужном якоре и 1-2 хомячками на борту должно быть интересней с этим винтом.
Ещё как доберусь, опробую то же, но на 19-м шаге.
На глисс не то что бы долго забирались, но и как пробка не вылетали. Думаю секунд 10 максимум. Но и "педальку в пол" я не давил и выходил плавно - где-то после 23-4 кмч.
Может где-то в показаниях выше я и запутался немного, так как всё ещё под положительными впечатлениями и эмоцями.