|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не понятно,почему наш Уважаемый производитель словно в рот воды набрал???Ведь вопрос уже давно плавает на поверхности...Правильным решением было не создавать форум на собственном сайте чтобы не выглядеть заинтересованным,но хотя бы здесь должен быть грамотный специалист по связям с общественностью.Ребята,вы уже давно выросли из размеров цеха.Поэтому будте добры проявлять побольше уважения,особенно к тем кто Вас уважает и доверяет,вкладывая не маленькие деньги.Ведь репутация зарабатывается огромным трудом и не мне вам об этом рассказывать...Хоть бейте меня,хоть режте,но таких ответов,,все в отпуске"здесь не должно быть.С большим уважением!
|
|
|
|
|
|
Михаил, спасибо, что нас подстёгиваешь и заставляешь краснеть
Действительно, мы немного упустили освещение вопроса с креном. Обязательно с ним разберемся, но пока лично на моё ИМХО, дело в весе оборудовании, установленном в лодке. Ведь когда мы выходим в одиночку, каким бы этот "одиночка" не был по габаритам, мы четко ощущаем крен на правый борт, который уходит в режиме глиссирования.
Предыдущие пять дней был на воде на 555 Фишпро - линия от "чистейшей" воды тоже с признаками небольшого крена на правый борт. Почему? капитан выходит из лодки последним, и крен фиксируется на транце?
У многих на 550 Эво стоят МГадёныши, не слишком ли наглым я буду, если попрошу закинуть на место пассажира эквивалент 20кг и сфоткать с кормы на предмет дифферента?
ПыСы. К сожалению, наша лодка пока ютится на кильблоках и мы самостоятельно не можем провести такую процедуру.
Заранее спасибо, друзья!