Перегляд одного допису
Старий 28.08.2017, 19:14   #73 (permalink)
Elinnas
Активный участник
 
Аватар для Elinnas
 
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Так, как пока относительно маловато инфо от практихеского пользования 510-ым, решился поделится своими эмоциями и некотрыми размышлениями.
В начале сезона местныи диллер предоставил возможность походить на 510 Rangy с Tohatsu 50 4 stroke, мултирумпель.

Moя цель была не тест драив с фиксациеи ходовых характеристик, а общие ощущения, учитывая субъективне интересы (активныи спининг в небольших и средних водоемах; мотолодка класса “Bass boat“; румпель – не минус; длина – более 5 м., мощность двигателя – до 90 Л.С.).
Условия: среднии водоем, ветер “в длину”, волнение - +-0,3 м.

Ощущения: в сатике – стабильныи; передвигатся по палубе - комфортно; с 50-ои выходит на глис как “пробка”, и вообще, 50-а для меня могла бы быть оптимальнои; 510-ыи шел по воде как по “маслу”; ощутимая максималка – более не требуется (ИМХО); управляется легко; маневрировать удобно и на скорости и на медленом ходу; место капитана, которое теоретихески мне лично вызывало кое какие сомнения – удобно, функциональное и с ним все в принципе – ОК; фунциональность и исполнение внутреннего пространства – очень понравилось.

Вообще, понравилось в нем все: и внешность, и функция, общии баланс и даже место капитана...:)

Решился всеми своими ощущениями поделится после того, как на днях у местного диллера увидел 510-ыи с Evinrude 60 ETEC с мултирумпелем (увидел, обрадовался, что увидел и захотел всем этим порадоватся "громко"). Такого длинного румпеля, как у Evinrude 60 ETEC, я не видел до сих пор в таком классе (40-60 л. с.) Теоретихески его присутсвие расширяет возможность оборудовать место капитана, т. е. появляется возможность выбирать место капитана - сидение поставить на подиуме на “стандартном” месте или на стоике в удобном месте на “полу”. Поставив на стоике, теоретихески освобождается дополнитеьное пространство на подиуме, плюс появляется больше алтернатив по установке эллектроники по любому борту, появляется возможность поставить стоику с амортозациеи, и ходовые характеристики от того (ИМХО) не ухудшаются...

Согласен, все оч. субъективно:)

Несколько фоток с МУЛТИрумпелем:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1767.JPG
Переглядів: 972
Розмір:  3,03 МБ
ID:	138621   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1768.JPG
Переглядів: 807
Розмір:  3,12 МБ
ID:	138622   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1769.JPG
Переглядів: 816
Розмір:  2,86 МБ
ID:	138623   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1773.JPG
Переглядів: 747
Розмір:  2,87 МБ
ID:	138624   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1774.JPG
Переглядів: 708
Розмір:  2,88 МБ
ID:	138625   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1770.JPG
Переглядів: 672
Розмір:  2,52 МБ
ID:	138626  
Elinnas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (28.08.2017), alex__k (28.08.2017), ANRI-72 (28.08.2017), Rodriguez (28.08.2017), romkobomko (29.08.2017), zhdanok (03.09.2017), в1961 (28.08.2017), Валера М (29.08.2017), Влад (28.08.2017), КТМОВ-- (28.08.2017), Руслан 35 (28.08.2017)