Перегляд одного допису
Старий 28.08.2017, 20:47   #74 (permalink)
Гена
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Допис від Elinnas Переглянути допис
Так, как пока относительно маловато инфо от практихеского пользования 510-ым, решился поделится своими эмоциями и некотрыми размышлениями.
В начале сезона местныи диллер предоставил возможность походить на 510 Rangy с Tohatsu 50 4 stroke, мултирумпель.

Moя цель была не тест драив с фиксациеи ходовых характеристик, а общие ощущения, учитывая субъективне интересы (активныи спининг в небольших и средних водоемах; мотолодка класса “Bass boat“; румпель – не минус; длина – более 5 м., мощность двигателя – до 90 Л.С.).
Условия: среднии водоем, ветер “в длину”, волнение - +-0,3 м.

Ощущения: в сатике – стабильныи; передвигатся по палубе - комфортно; с 50-ои выходит на глис как “пробка”, и вообще, 50-а для меня могла бы быть оптимальнои; 510-ыи шел по воде как по “маслу”; ощутимая максималка – более не требуется (ИМХО); управляется легко; маневрировать удобно и на скорости и на медленом ходу; место капитана, которое теоретихески мне лично вызывало кое какие сомнения – удобно, функциональное и с ним все в принципе – ОК; фунциональность и исполнение внутреннего пространства – очень понравилось.

Вообще, понравилось в нем все: и внешность, и функция, общии баланс и даже место капитана...:)

Решился всеми своими ощущениями поделится после того, как на днях у местного диллера увидел 510-ыи с Evinrude 60 ETEC с мултирумпелем (увидел, обрадовался, что увидел и захотел всем этим порадоватся "громко"). Такого длинного румпеля, как у Evinrude 60 ETEC, я не видел до сих пор в таком классе (40-60 л. с.) Теоретихески его присутсвие расширяет возможность оборудовать место капитана, т. е. появляется возможность выбирать место капитана - сидение поставить на подиуме на “стандартном” месте или на стоике в удобном месте на “полу”. Поставив на стоике, теоретихески освобождается дополнитеьное пространство на подиуме, плюс появляется больше алтернатив по установке эллектроники по любому борту, появляется возможность поставить стоику с амортозациеи, и ходовые характеристики от того (ИМХО) не ухудшаются...

Согласен, все оч. субъективно:)

Несколько фоток с МУЛТИрумпелем:

Вы немного путаете понятие мультирумпеля, на Эвике это не мультирумпель.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Elinnas (28.08.2017)