Тема: Финвал 475
Перегляд одного допису
Старий 18.03.2018, 19:52   #3776 (permalink)
ANRI-72
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.604
Сказал(а) спасибо: 3.769
Поблагодарили 2.977 раз(а) в 1.052 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Вот и пролетели три года эксплуатации моего любимого 475-го.Годы открытий,трофеев,маленьких и больших достижений.Да просто три года счастья счасливого обладателя Finval 475 evo sp(простите за тофтологию)
Говорить о достоинствах лодки можно вечно.Кратко можно сказать-«Это одно сплошное море достоинств и удовольствия!» Слово недостатки даже как то и употреблять не хочется. Их наверно и недостатками назвать трудно. Более уместно будет употребить термин-шероховатости. И так все по порядку.
После долгих и скажу сразу, напрасных%)%)%), мук выбора следующей лодки-взгляд был остановлен на Finval 475. «Почему напрасных?»-спросите вы.Да потому,что в данном ценовом сегменте в размере 4.5м+ ничего нет.Есть похожее в забугорье.но цена не та и с комплектовкой мороки куча.
После общения с Игорем и Русланом в телефонном режиме, первый визит на производство. Встретили, расказали, показали и дали пощупать. Где то на форуме я уже писал, что умению ребят Boat Laboratory продавать свои лодки можно позавидовать.(Если честно ,то доныне не могу понять.что у них получается лучше – строить лодки или продавать их)
Уехал с производства с твердым понимание правильности выбора марки и модели лодки и…..с сотнями вопросов.
Главным стоял вопрос компоновки-JS или SP.После безрезультатных уговоров Руслана сделать третий вариант компоновки, выбор пал на компоновку SP. Обусловлено это было желанием иметь огромное спальное место и условиями эксплуатации(два человека, короткие переходы на легке)
Вопрос с мотором не стоял остро,поскольку было принято решение купить первое Б/У, что попадется в очень хорошем состоянии.После двух месячного мониторинга была куплена Yamaha F 60 2012 г.в
Мотор продаваны сразу привезли в Киев и сдали Руслану на участок тюнинга(за что ему огромное спасибо поскольку был выходной)
После были куплены приборы 6Y8 и винт Solas Prop NEW SATURN 11 1 8 Pitch 13.Затем еще были дозаказаны столик ,лесенка ,сигнал, два спинингодержателя и освещение кокпита.В таком виде лодка под занятым тентом уехала домой.Дома до начала навигации были отшиты ходовой и стояночный тенты и установлен эл мотор с аккумом.
Первый сплав лодки был весьма волнителен.Все в первый раз-жесткий корпус,ДУ,габариты,эл трим.И под это все, еще и самые близкие люди в лодке-родители и жена.Под чутким телефонным руковадством Руслана мотор завелся и лодка хоть и нехотя вышла на глис и достигла места икс где и бала распита бутылка шампанского от производителя.
Первый год эксплуатации прошел в состоянии кайфа и под вопросы с слюнями от окружающих.Были произведены испытания доступных винтов,по результатам которых зимой заменил 13 шаг на…13 шаг,но старую модель того же сатурна.Также были слегка усовершенствованы боксы для спинингов.На осень был построен гараж для лодки и произведена консервация и обслуживание двигателя.Из шероховатостей выявленных после первого года эксплуатации- слишком широко установлены опоры под задние сидения.Не знаю с чем это связано,с конструктивом силового набора или просчетом монтажника,но выяснять этого не стал(поскольку пользуюсь доп сиденьями пару-тройку раз в году)
Второй год эксплуатации прошел под событием установки Lowrance Elit 7 Ti.Монтаж произвел своими руками и при технической поддержке Руслана и Паши.(За что им опять же ,большое спасибо)Более изменений ,за второй год , лодка не притерпела)Шероховатостей на втором году эксплуатации выявлено не было.Если не считать слива аэратора.По совету Игоря проблема исчерпана путем сверления отверстий в трубке перелива.
Третий год для лодки оказался самым насыщенным.Была налажена сеть NMEA 2000 для Lowrance и мой моторгад начал понимать лорика.Был заменен тяговый аккум на два новых. И в связи с этим установлен вольтметр для контроля заряда акб тролмотора.Также под этот шумок установил стационарное USB зарядное устройство.Под занавес сезона был также установлен и подключен трехпиновый разьем для фароискателя Golight Gobee Halogen 2151.
Из шероховатостей-вкрай задолбал саморез на завертке форточки.Применение фиксатора резьбы убрало проблему.
Также в начале сезона был заменен участок топливного шланга идущего от мотора к фильтру.Причина задубел и при максимальном триме выдергивал коннектор.
По истечению трех полных лет эксплуатации лодки могу подвести итог.
Другой лодки не хочу!Чувствую себя в ней безопасно,комфортно и счастливо!Из пожеланий производителю-ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Из моих хотелок, к сожалению не возможных к реализации на моей лодке «без крови».Более широкое остекление и второй аэратор в кормовой части лодки.Большего придумать не смог.
Приношу также свои извинения за возможные неточности и ошибки(давно сколько букффоф вместе не собирал)
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (18.03.2018), Biny_uahunter (21.03.2018), bossobratello (19.03.2018), diver.kiev (20.03.2018), Don Pedro (23.03.2018), Elinnas (19.03.2018), ferro_dn (19.03.2018), hooperau (19.03.2018), rigzone (21.03.2018), Rodriguez (18.03.2018), romkobomko (19.03.2018), Sergey33 (18.03.2018), Sten1988 (18.03.2018), Voha1 (18.03.2018), в1961 (18.03.2018), Валера М (19.03.2018), Карапуз (23.03.2018), КТМОВ-- (18.03.2018), Микола Затхей (20.03.2018), Михаил33 (18.03.2018), Руслан 35 (18.03.2018), Шумахер (18.03.2018)