Перегляд одного допису
Старий 13.03.2020, 21:36   #48 (permalink)
zhdanok
Активный участник
 
Аватар для zhdanok
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Finval
Дописи: 546
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 584 раз(а) в 128 сообщениях
Типово Re: Маркетинг компании Финвал

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Являясь представителем ТМ Finval, позвольте мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. За этой темой, как и за всеми в разделе Finval, мы внимательно следим и стараемся не оставлять без ответа вопросы, касающиеся непосредственно нас.

Прежде всего, я хотел бы извиниться перед Bulks за ошибки, которые мы допустили в процессе работы над созданием его лодки. Год назад, на выставке Рыбалка. Охота. Туризм 2019 мы представили новую модель Finval 510 Rangy-SC. Это был второй по счету предсерийный образец, который сразу же после киевской выставки уехал на выставку в Бухарест. Начало производства мы планировали только с середины апреля с первой отгрузкой в середине июня. Уже было несколько заказов (еще с Дюссельдорфской выставки) от европейских дилеров в рамках кампании по продвижению модели. Именно эти лодки вы и видели в Фейсбуке, в публикациях наших европейских партнеров. Но, повторюсь, это были только предсерийные образцы, собранные экспериментальной бригадой.
Безусловно, было ошибкой принять заказ на новую модель в начале марта. Менеджер по продажам был проинструктирован и обязан предупредить Bulks о том, что пока лодка не запущена в серийное производство, мы не сможем гарантировать срок изготовления. К тому же, мы еще не успели познакомить всех украинских дилеров с новой моделью, её особенностями и "обкатать" систему заказа. Как результат - получили дополнительный негатив по работе с дилером и сопровождали заказ самостоятельно. Далее, сроки по вводу модели в серию также сместились. Несмотря на то, что румпельная и одноконсольные модели 510 Rangy имеют внешнее сходство и одинаковые обводы, они имеют целый ряд существенных отличий. И не только в компоновке и материалах изготовления палубы. Специально для этой модели был изготовлен стапель нового типа, о котором писал на форуме мой коллега Макар74, изменилась технология сборки корпуса и сварки отдельных компонентов. Внедрение этих новшеств прилично замедлило запуск в серийное производство модели. Как результат - лодка Bulks была передана в тюнинг для установки дополнительного оборудования только в октябре.
Впредь, мы не позволим себе таких ошибок и будем принимать заказы на новые модели только после того, как они будут готовы к серийному производству.

В следующих постах я постараюсь ответить на претензии по компоновке лодки, работе тюнинга и ценообразованию.

Также мы будем рады услышать от наших клиентов конструктивную критику по улучшению качества работы отдела маркетинга Finval. Как это наивно не звучит, но мы искренне хотим быть лучшими и приносить нашим клиентам только позитивные эмоции.
__________________
Отдел рекламы и продвижения Finval™ +380 67 449 45 11
zhdanok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (14.03.2020), alex__k (15.03.2020), Andrew L (13.03.2020), ANRI-72 (22.03.2020), Don Pedro (13.03.2020), Elinnas (14.03.2020), MERLIN (23.03.2020), Rodriguez (14.03.2020), sashko (13.03.2020), Slava SL (16.03.2020), vlad2002 (13.03.2020), Авиатор (17.03.2020), БОНДЫК (17.03.2020), в1961 (13.03.2020), Валера М (13.03.2020), Макар74 (13.03.2020), Микола Затхей (14.03.2020), Михаил33 (13.03.2020), Святовит (14.03.2020), Странник (22.03.2020)