15.05.2015, 21:16 | #1061 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Андрей, тримом мотор поджимали до упора при старте? Мотор у Вас не новый, поэтому делать заключение слишком рано. Кстати Ямаха 60 4т мотор хороший но флегматичный, поэтому не ждите от него взрывного характера. |
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (16.05.2015)
|
15.05.2015, 21:17 | #1062 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Финвал 475
А у тебя Хонда с каким редуктором??? 2,07 или 2,33???
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
15.05.2015, 21:30 | #1063 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Для 60ки с скоростным редуктором на данной лодке, я рассматриваю винт с увеличенной площадью лопастей, но лопасти круглые, тонкие и без всяких кромок.
Это та же знаменитая серия, что и для Ямахи 70 (13 1/2 Х 16) (я его когда привёз из Штатов - испугался, и все говорили, что не крутанёт, а он показал самые лучшие результаты). Вот он Ямаха 11 1/2 Х 13
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
15.05.2015, 22:46 | #1067 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Что конкретней? Вот как вариант Винт C (35-60 л.с.) | Цена, купить оборудование для лодок и моторов |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
domik__ (16.05.2015)
|
16.05.2015, 09:51 | #1068 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.615
Сказал(а) спасибо: 3.776
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Финвал 475
По секундомеру в телефоне. Добавлено через 6 минут
Трим поджимал(Вам перезванивал), ну а если 12ч наработки не новый то х.з какой новый.Да ,вопрос к Вам как к пользователю сего комплекта какие мин. обороты устойчивого глисирования?И вопрос о гидрофойлах так и остался "висеть" Востаннє редагував ANRI-72: 16.05.2015 о 09:59. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.05.2015, 10:20 | #1069 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Андрей, я не заморачиваюсь со скоростью устойчивого глиссирования и оборотами необходимыми для этого. чаще всего на моем моторе стоит Трофи Спорт 13-того шага 4- ре лопастной, поэтому устойчивое глиссирование уже при 26 км/ч, обороты меня интересуют меньше всего, расходомер более информативен. По поводу 12-ти часов на б/у моторе, то свежо придание да верится с трудом. Ну и поповоду оборотов и глиссирования. Все зависит от веса балласта и его распределения в лодке, речь о развесовке. Думаю не нужно объяснять, что с одним и с четырьмя людьми на борту эти обороты будут разными? Кстати какая надпись на мозгах Вашего мотора? Добавлено через 7 минут
Ну и про гидрофойл. При озвученных параметрах, а именно : двое по 90 кг на задних смещенных в корму сидениях плюс пассажир 130 кг, ну и Вы за штурвалом, с не нагруженным носом лодки, гидрофойл поможет поднять все это на глиссирование. Ну или при выходе на глиссирование, задние пассажиры должны сесть на бокавые полки для разгрузки кормы и улучшения баланса. В комплектации номер 3 с откидными сидениями, пассажиры сидят ближе к консолям, что позитивно влияет на процесс выхода на глисс. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.05.2015, 12:53 | #1070 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.615
Сказал(а) спасибо: 3.776
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Сори,а где ее смотреть?За гидрофойл спасибо,но поизводители оных пишут тоже самое.Хотелось бы узнать и о минусах данной приблуды. Добавлено через 11 минут
Алю или нержа?И какая максималка на нем? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.05.2015, 13:03 | #1071 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Минусом гидрофойла будет минус два км/ч. На мозгах есть код, вот его в студию. Он может быть на мозге со стороны блока двигателя. Андрей, вам полностью подходит солас НС 13, просто нужно понять сам комплект и научится использовать его возможности. Трофи всегда нерж. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (16.05.2015)
|
16.05.2015, 19:11 | #1073 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Финвал 475
На Ямахе 60 мозги стоят под крышкой (№23 на картинке) ELECTRICAL 3 SECTION - 2011 Outboard 60hp - F60TLR - Crowley Marine Номер находится на той стороне, которая прикручена к блоку http://www.crowleymarine.com/yp/AH77...0tlr-2011-60hp
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (16.05.2015)
|
16.05.2015, 20:38 | #1074 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Всем доброго дня.
Вот читаю все это и не понимаю, нафига собирать себе такой комплект, с котором постоянно придётся играться с винтами, гидрофойлами и развесовкой в лодке??? Мотор нужно подбирать к корпусу таким образом, чтоб в максимально-загруженном состоянии, он мог вывести лодку на глис, успешно его поддерживать и при этом не работать на максимальных оборотах. Конечно, максимальная загрузка лодки, для всех может быть разной, у каждого свои желания. Кто-то всегда ездит на легке и не планирует иметь на борту более двух пасажиров, снаряжения и бенза в баке, другой устанавливает на нос лебедку, эл. мотор, ездит с полным аэратором, 4-5 человек в лодке и.т.д. Для первых ( для тех кто на легке), возможно и 60 сил будет достаточно и они не будут испытывать неудобств с развесовкой и подсчетом груза в лодке. Для вторых же, нужен мотор мощнее и тогда тоже не будут заморачиваться. Ну не может такого просто быть, чтоб одна и таже мощность мотора. удовлетворяла всех. Мотор к корпусу нужно подбирать так, чтоб он не работал постоянно на оборотах близких к максимальным!!! Запас мощности, должен быть всегда!! Вы всегда будете уверенны в том, что сможете взять на борт еще парочку пассажиров и при этом, мотор будет выводить вашу лодку на глис, но возможно, уже с полностью открытым дросселем. Запас мощьности, также, положительно скажется и на мотресурсе двигателя!! Бывает, что уже имеется мотор и нужна только лодка, тогда это другой разговор, но когда вы покупаете и новую лодку и мотор. то можете поставить туда мотор, который бы в будущем, мог бы удовлетворять все ваши потребности. Если вы подберете мотор с правильной мощьностъю, то вы не будете здесь писать такие посты как: А сколько у тебя было бензина в баке, стояла ли лебедка на носу и сколько весил твой напарник и где он в это время сидел. Вы прсто сядите и поедите и не будете обо всем этом думать. Собирая свой новый комплект, вы изночально тратите не малые средства, поэтому, думаю, что если вы добавите еще + 10-15 сил к вашему мотору, то это не критично скажется на цене всего комплекта и на весе мотора тоже. Возможно лучше, изночально не поставить какого-то дополнительного оборудования, но купить правильный по мощности мотор, чем потм ездить и счетать вес груза в лодке. Пишу все это из собственного опыта владения Крымом с 30-ой хондой. Постоянно приходилось перед выездом считать вес груза, кого-куда усадить и менять винты!!! Надоело. это превращается не в отдых на воде а в гадание, Потянет - не потянет. Но, комплект я этот брал Б/У. поэтому выбор мотора не стоял. Есть еще один параметр, который все хотят видеть больше - это скорость!! Но и тут, чуда не произойдет, как бы вы не игрались потом с винтами. Ну сколько прибавления в скорости может дать правильный винт для вашей мощьности? Думаю не много. Винт, который даст реальные улучшения, должен быть больше, но опять же, чтоб его крутить, нужна больше мощность. Все взаимосвязанно и чудес не будет!! Может какая-то модель/ марка и будет крутить более тяжелый винт какой-то период времени, но моторесурс такого двигателя, гараздо меньше того, который работает в нормальных режимах. А делать капиталку мотору и менять редуктор из-за перегруза, думаю будет гораздо затратнее, чем изначально взять мотор с запасом/привышением мощьности. Я понимаю, что сейчас многие скажут, что все это и сами знают, все логично, только вот зачем вы тогда покупаете комплекты с минимально-допустимым мотором а потом ждете чуда и пилите Руслана и Игоря, что получили не совсем то, что ожидали и боретесь за каждый км/ч при помощи развесовки и сравнением у кого какой вес был на носу и сколько литров бенза было в баке при испытании. Если для достижения желаемого результата, вам приходится заниматься всеми этими подсчетами, то считаю, что мотор, был подобран не правильно. Все выше сказанное, есть ИМХО. |
16.05.2015, 21:51 | #1076 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Финвал 475
все правильно. Но есть одно большое НО, которым производитель ограничил возможность выбрать мотор-это его масса. А вообще много тут пишем, потому -что на Днепре сильный ветер и волны и запрет. Поэтому делать нечего. Вот и пишим Востаннє редагував rigzone: 16.05.2015 о 22:16. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (16.05.2015)
|
16.05.2015, 22:21 | #1079 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.615
Сказал(а) спасибо: 3.776
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Финвал 475
И слава Богу, что ограничил,я то уже 100ки вешали аж бигом Считаю ,что два винта или гидрофойл вполне решают проблему.Да и существенно дешевле ,чем мотор помощнее(не только чистая цена,но и права и бенз и т.д.) |
|||||||||||||||||||||||
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 7 (учасників - 0 , гостей - 7) | |
|
|