Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval


Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.05.2015, 21:16   #1061 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від ANRI-72 Переглянути допис
Тогда вполне конкретный вопрос:мотор яма60,винт SOLAS Prop Yamaha 11.125" 13" Pitch 3 Blade RH 3331-111-13 New Saturn ,30л.топлива,акум на штатном месте 60ah,в заднем рундуке тент с дугами и 1-3 кг вещей, заполненый аэратор,якорь в "грязном" рундуке 5кг и два тела 100 и 85кг.Выход на глис 9-10с-это нормально или нет?

Андрей, тримом мотор поджимали до упора при старте?
Мотор у Вас не новый, поэтому делать заключение слишком рано. Кстати Ямаха 60 4т мотор хороший но флегматичный, поэтому не ждите от него взрывного характера.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ANRI-72 (16.05.2015)
Старий 15.05.2015, 21:17   #1062 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від domik__ Переглянути допис
Понял одно ! Третьего не брать ! И ждать ,время покажет!

А у тебя Хонда с каким редуктором??? 2,07 или 2,33???
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2015, 21:30   #1063 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Для 60ки с скоростным редуктором на данной лодке, я рассматриваю винт с увеличенной площадью лопастей, но лопасти круглые, тонкие и без всяких кромок.
Это та же знаменитая серия, что и для Ямахи 70 (13 1/2 Х 16) (я его когда привёз из Штатов - испугался, и все говорили, что не крутанёт, а он показал самые лучшие результаты).
Вот он Ямаха 11 1/2 Х 13
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  винт.JPG
Переглядів: 621
Розмір:  231,0 КБ
ID:	90906  
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2015, 22:31   #1064 (permalink)
Участник
 
Аватар для domik__
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Finval475 Honda BF-60
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 91 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
А у тебя Хонда с каким редуктором??? 2,07 или 2,33???

я не знаю. а где посмотреть?
domik__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2015, 22:33   #1065 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від domik__ Переглянути допис
я не знаю. а где посмотреть?

А, что там смотреть, редукция 2,07
Виталий, я уже писал выше, что одним винтом не отделаешься, теперь нужно докупить винт с шагом 14 для загрузки и все станет на свои места.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2015, 22:39   #1066 (permalink)
Участник
 
Аватар для domik__
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Finval475 Honda BF-60
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 91 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А, что там смотреть, редукция 2,07
Виталий, я уже писал выше, что одним винтом не отделаешься, теперь нужно докупить винт с шагом 14 для загрузки и все станет на свои места.

А поконкретней !?
domik__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2015, 22:46   #1067 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від domik__ Переглянути допис
А поконкретней !?

Что конкретней?
Вот как вариант Винт C (35-60 л.с.) | Цена, купить оборудование для лодок и моторов
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
domik__ (16.05.2015)
Старий 16.05.2015, 09:51   #1068 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Я бы сказал что многовато - но вопрос по ходу - время выхода на глисс по часам или по ощущению ?

По секундомеру в телефоне.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Андрей, тримом мотор поджимали до упора при старте?
Мотор у Вас не новый, поэтому делать заключение слишком рано. Кстати Ямаха 60 4т мотор хороший но флегматичный, поэтому не ждите от него взрывного характера.

Трим поджимал(Вам перезванивал), ну а если 12ч наработки не новый то х.з какой новый.Да ,вопрос к Вам как к пользователю сего комплекта какие мин. обороты устойчивого глисирования?И вопрос о гидрофойлах так и остался "висеть"

Востаннє редагував ANRI-72: 16.05.2015 о 09:59.
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.05.2015, 10:20   #1069 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від ANRI-72 Переглянути допис
По секундомеру в телефоне.

Добавлено через 6 минут
Трим поджимал(Вам перезванивал), ну а если 12ч наработки не новый то х.з какой новый.Да ,вопрос к Вам как к пользователю сего комплекта какие мин. обороты устойчивого глисирования?И вопрос о гидрофойлах так и остался "висеть"

Андрей, я не заморачиваюсь со скоростью устойчивого глиссирования и оборотами необходимыми для этого. чаще всего на моем моторе стоит Трофи Спорт 13-того шага 4- ре лопастной, поэтому устойчивое глиссирование уже при 26 км/ч, обороты меня интересуют меньше всего, расходомер более информативен.
По поводу 12-ти часов на б/у моторе, то свежо придание да верится с трудом.
Ну и поповоду оборотов и глиссирования.
Все зависит от веса балласта и его распределения в лодке, речь о развесовке. Думаю не нужно объяснять, что с одним и с четырьмя людьми на борту эти обороты будут разными?
Кстати какая надпись на мозгах Вашего мотора?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Андрей, я не заморачиваюсь со скоростью устойчивого глиссирования и оборотами необходимыми для этого. чаще всего на моем моторе стоит Трофи Спорт 13-того шага 4- ре лопастной, поэтому устойчивое глиссирование уже при 26 км/ч, обороты меня интересуют меньше всего, расходомер более информативен.
По поводу 12-ти часов на б/у моторе, то свежо придание да верится с трудом.
Ну и поповоду оборотов и глиссирования.
Все зависит от веса балласта и его распределения в лодке, речь о развесовке. Думаю не нужно объяснять, что с одним и с четырьмя людьми на борту эти обороты будут разными?
Кстати какая надпись на мозгах Вашего мотора?

Ну и про гидрофойл.
При озвученных параметрах, а именно : двое по 90 кг на задних смещенных в корму сидениях плюс пассажир 130 кг, ну и Вы за штурвалом, с не нагруженным носом лодки, гидрофойл поможет поднять все это на глиссирование.
Ну или при выходе на глиссирование, задние пассажиры должны сесть на бокавые полки для разгрузки кормы и улучшения баланса. В комплектации номер 3 с откидными сидениями, пассажиры сидят ближе к консолям, что позитивно влияет на процесс выхода на глисс.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (16.05.2015), в1961 (16.05.2015)
Старий 16.05.2015, 12:53   #1070 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Кстати какая надпись на мозгах Вашего мотора?

Сори,а где ее смотреть?За гидрофойл спасибо,но поизводители оных пишут тоже самое.Хотелось бы узнать и о минусах данной приблуды.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
чаще всего на моем моторе стоит Трофи Спорт 13-того шага 4- ре лопастной,

Алю или нержа?И какая максималка на нем?
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.05.2015, 13:03   #1071 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від ANRI-72 Переглянути допис
Сори,а где ее смотреть?За гидрофойл спасибо,но поизводители оных пишут тоже самое.Хотелось бы узнать и о минусах данной приблуды.

Добавлено через 11 минут
Алю или нержа?И какая максималка на нем?

Минусом гидрофойла будет минус два км/ч.
На мозгах есть код, вот его в студию. Он может быть на мозге со стороны блока двигателя.

Андрей, вам полностью подходит солас НС 13, просто нужно понять сам комплект и научится использовать его возможности.
Трофи всегда нерж.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ANRI-72 (16.05.2015)
Старий 16.05.2015, 18:15   #1072 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
На мозгах есть код, вот его в студию.

Похоже он(за защитной крышкой на 4х винтах)F8T602741Y21.Или не он?
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.05.2015, 19:11   #1073 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від ANRI-72 Переглянути допис
Похоже он(за защитной крышкой на 4х винтах)F8T602741Y21.Или не он?

На Ямахе 60 мозги стоят под крышкой (№23 на картинке)
ELECTRICAL 3 SECTION - 2011 Outboard 60hp - F60TLR - Crowley Marine
Номер находится на той стороне, которая прикручена к блоку
http://www.crowleymarine.com/yp/AH77...0tlr-2011-60hp
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ANRI-72 (16.05.2015)
Старий 16.05.2015, 20:38   #1074 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Всем доброго дня.

Вот читаю все это и не понимаю, нафига собирать себе такой комплект, с котором постоянно придётся играться с винтами, гидрофойлами и развесовкой в лодке???
Мотор нужно подбирать к корпусу таким образом, чтоб в максимально-загруженном состоянии, он мог вывести лодку на глис, успешно его поддерживать и при этом не работать на максимальных оборотах.

Конечно, максимальная загрузка лодки, для всех может быть разной, у каждого свои желания. Кто-то всегда ездит на легке и не планирует иметь на борту более двух пасажиров, снаряжения и бенза в баке, другой устанавливает на нос лебедку, эл. мотор, ездит с полным аэратором, 4-5 человек в лодке и.т.д.

Для первых ( для тех кто на легке), возможно и 60 сил будет достаточно и они не будут испытывать неудобств с развесовкой и подсчетом груза в лодке.

Для вторых же, нужен мотор мощнее и тогда тоже не будут заморачиваться.
Ну не может такого просто быть, чтоб одна и таже мощность мотора. удовлетворяла всех.
Мотор к корпусу нужно подбирать так, чтоб он не работал постоянно на оборотах близких к максимальным!!! Запас мощности, должен быть всегда!! Вы всегда будете уверенны в том, что сможете взять на борт еще парочку пассажиров и при этом, мотор будет выводить вашу лодку на глис, но возможно, уже с полностью открытым дросселем. Запас мощьности, также, положительно скажется и на мотресурсе двигателя!!

Бывает, что уже имеется мотор и нужна только лодка, тогда это другой разговор, но когда вы покупаете и новую лодку и мотор. то можете поставить туда мотор, который бы в будущем, мог бы удовлетворять все ваши потребности. Если вы подберете мотор с правильной мощьностъю, то вы не будете здесь писать такие посты как: А сколько у тебя было бензина в баке, стояла ли лебедка на носу и сколько весил твой напарник и где он в это время сидел. Вы прсто сядите и поедите и не будете обо всем этом думать.
Собирая свой новый комплект, вы изночально тратите не малые средства, поэтому, думаю, что если вы добавите еще + 10-15 сил к вашему мотору, то это не критично скажется на цене всего комплекта и на весе мотора тоже. Возможно лучше, изночально не поставить какого-то дополнительного оборудования, но купить правильный по мощности мотор, чем потм ездить и счетать вес груза в лодке.

Пишу все это из собственного опыта владения Крымом с 30-ой хондой. Постоянно приходилось перед выездом считать вес груза, кого-куда усадить и менять винты!!!
Надоело. это превращается не в отдых на воде а в гадание, Потянет - не потянет. Но, комплект я этот брал Б/У. поэтому выбор мотора не стоял.

Есть еще один параметр, который все хотят видеть больше - это скорость!! Но и тут, чуда не произойдет, как бы вы не игрались потом с винтами. Ну сколько прибавления в скорости может дать правильный винт для вашей мощьности? Думаю не много. Винт, который даст реальные улучшения, должен быть больше, но опять же, чтоб его крутить, нужна больше мощность. Все взаимосвязанно и чудес не будет!! Может какая-то модель/ марка и будет крутить более тяжелый винт какой-то период времени, но моторесурс такого двигателя, гараздо меньше того, который работает в нормальных режимах. А делать капиталку мотору и менять редуктор из-за перегруза, думаю будет гораздо затратнее, чем изначально взять мотор с запасом/привышением мощьности.

Я понимаю, что сейчас многие скажут, что все это и сами знают, все логично, только вот зачем вы тогда покупаете комплекты с минимально-допустимым мотором а потом ждете чуда и пилите Руслана и Игоря, что получили не совсем то, что ожидали и боретесь за каждый км/ч при помощи развесовки и сравнением у кого какой вес был на носу и сколько литров бенза было в баке при испытании.
Если для достижения желаемого результата, вам приходится заниматься всеми этими подсчетами, то считаю, что мотор, был подобран не правильно.

Все выше сказанное, есть ИМХО.
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (16.05.2015), DneprZDN (16.05.2015), Vovan (16.05.2015), в1961 (16.05.2015)
Старий 16.05.2015, 20:59   #1075 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для zhdanok
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Finval
Дописи: 546
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 584 раз(а) в 128 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Кстати, что скажете по поводу подобного внешнего вида лодочки.

Было бы правильно, если бы герб продолжался на стекле, а не был обрезан.
zhdanok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.05.2015, 21:51   #1076 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.133
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від MAXNO DMZ Переглянути допис
Всем доброго дня.

Вот читаю все это и не понимаю, нафига собирать себе такой комплект, с котором постоянно придётся играться с винтами, гидрофойлами и развесовкой в лодке??

Для первых ( для тех кто на легке), возможно и 60 сил будет достаточно и они не будут

Я понимаю, что сейчас многие скажут, что все это и сами знают, все логично, только вот зачем вы тогда покупаете комплекты с минимально-допустимым мотором а потом ждете чуда и пилите Руслана и Игоря, что получили не совсем то, что ожидали и боретесь за каждый км/ч при помощи развесовки и сравнением у кого какой вес был на носу и сколько литров бенза было в баке при испытании.
Если для достижения желаемого результата, вам приходится заниматься всеми этими подсчетами, то считаю, что мотор, был подобран не правильно.

Все выше сказанное, есть ИМХО.

все правильно. Но есть одно большое НО, которым производитель ограничил возможность выбрать мотор-это его масса. А вообще много тут пишем, потому -что на Днепре сильный ветер и волны и запрет. Поэтому делать нечего. Вот и пишим

Востаннє редагував rigzone: 16.05.2015 о 22:16.
rigzone зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ANRI-72 (16.05.2015)
Старий 16.05.2015, 22:12   #1077 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Номер находится на той стороне, которая прикручена к блоку

Если я правильно понял -нужно снять мозги чтобы прочитать их номер?
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.05.2015, 22:21   #1078 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Vovan
 
Псевдо: Вован
Звідки Ви: Кремень
Карапь: был Прог-4, теперь Крым Yamaha F60СЕТL
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 476 раз(а) в 117 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від ANRI-72 Переглянути допис
Если я правильно понял -нужно снять мозги чтобы прочитать их номер?

Достаточно снять пластиковую крышку, 3 или 4 болта и будет видно
Vovan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.05.2015, 22:21   #1079 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від rigzone Переглянути допис
Но есть одно большое НО, которым производитель ограничил возможность выбрать мотор-это его масса. А вообще много тут пишем, потому -что на Днепре сильный ветер и волны и запрет. Поэтому делать нечего. Вот и пишим

И слава Богу, что ограничил,я то уже 100ки вешали аж бигом
Считаю ,что два винта или гидрофойл вполне решают проблему.Да и существенно дешевле ,чем мотор помощнее(не только чистая цена,но и права и бенз и т.д.)
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.05.2015, 22:23   #1080 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ignatec
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Александрия
Карапь: лодка
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 192 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

...правильно понял.
ignatec зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
finval 475 , финвал 475


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0