![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.490
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
![]() Для выхода на глисс-трим должен быть максимально поджат, он для того и придуман, чтобы им играться, а Прог-это другой корапль, ширина и вес ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Finval475 Honda BF-60
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 91 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
Я примерно в таком формате и ожидал ответ, но было-бы хорошо,если бы кто-то"юзанул" ,и сказал незаморачивайся. Это действо надо ощутить. Думаю я не одинок ,скоро начнем ездить ,тогда и решиться эта задачка! Пока теплиться мысль с.что с винтом я "лаханулся" |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Finval475 Honda BF-60
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 91 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
Еще дополню, одно дело дал газку ,подыграл тримом и полетел.
Но когда выход на трим напоминает взлет тяжелого самолета это другое. Но ,что самое интересное, что при этом показатели максимальной скорости "почти" не меняются. Добавлено через 1 минуту
Дык у меня "нормальный" Руслан сказал ,я купил! Добавлено через 4 минуты
Если загрузка два человека все прекрасно !!! ![]() Я поэтому и поднимаю вопрос про три чела ,чтобы понять как поступить и сравнить с другими пользователями. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.618
Сказал(а) спасибо: 3.778
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]()
У меня таже картина на яме. Ждем рекомендаций ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Приветствую. А какие нужны рекомендации если всегда имеем две крайности? Всегда нужен скоростной для малой и средней нагрузки, и грузовой по понятным причинам. Даже количество человек может быть одинаковым, а общий вес разным. Ну и распределение веса по лодке имеет огромное значение на эти параметры. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.618
Сказал(а) спасибо: 3.778
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]()
И Вам здравствуйте! Поставим вопрос радикальнее, под какой средний вес проэктировалась лодка?Можно с рекомендациями по загрузке. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Спасибо за вопрос. 4 человека плюс вещи, плюс лебеда с якорем, прочие мелочи. Но фактическая загрузка может различаться очень сильно, как и средний вес населяющего ее народа, который в нашей конструкторской документации равен 80 кг, а в правилах, если не ошибаюсь 75-ти. Помимо того в небольшой лодке развесовка имеет первостепенное значение. К примеру, шесть персон, из которых две сидят на носовой палубе оперлись спинами на консоли, она. 475-м выходят на глиссирование так-же как и четверо упитанных мужиков, сидящих на своих местах. Если ты чаще всего выходишь на воду в одиночку, тебе нужен один винт. Для махи 60, к примеру, это 14-й шаг сталь. Не помню наверняка, но пятерых он по идее должен поднять. Не быстро. Один на носу однозначно. Если вас чаще всего двое-трое - 13-й из той же серии. Четыре-шесть персон поднимет однозначно, но не мнгновенно - будет хотеться быстрее. Ну а если вы чаще всего выходите вчетвером-шестером, то винт надо будет подбирать под характер ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Из личного опыта советую, перед тем как ставить винт от фирм СОЛАС и МИЧИГАН, проверять их тщательно, я бы даже сказал ОЧЕНЬ тщательно.
Попадают, очень часто, с разными лопастями по размеру, геометрии и наклону. ![]() ![]() ![]() Всё началось с недавних пор, после того, как производство их перенесли в Китай. ПЫСЫ: Солас и Мичиган не годятся!!!!Это моё личное мнение.Именно под Финвал 475 или нужно уменьшать шаг. "Тяжёлые" они из-за кромки на лопасти.
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 15.05.2015 о 20:05. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (15.05.2015)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Вопрос в диаметре или шаге? Есть такое понятие как упор винта, чем больше площадь лопастей - тем больше упор винта, от упора винта зависит и выход на глис режим и минимальная уверенная скорость глиссирования,увеличение диаметра винта приводит к снижению максимальных оборотов, учитывая, что Финвал тяжелая лодка, ему нужен винт с большим упором, учитывая что у вас обороты не достигают максимально положенных просится винт с меньшим диаметром или шагом. Суммируя вышесказанное напрашивается решение - установить винт меньшего диаметра и большего упора, т.е 4-х лопастной 12 шага я так думаю. Кроме того нужно проверить свечи и топливную систему двигателя, может в ней кроется Подвох с недобором максимальных оборотов? Востаннє редагував DneprZDN: 15.05.2015 о 19:58. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|