Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Finval 440 (http://forum.fregat.club/finval/21122-finval-440-a.html)

Виталий 2014 30.12.2016 14:00

Finval 440
 
Понравилася finval 440 за небольшой размер и как обещают не бывалую мореходность (кременчуг водохранилище). НО лодка снята с производства хотя начало производства 2010. ОЧЕНЬ прошу помочь в вопросе почему? Это брак проектировки и она плоха в своём классе или производителю просто финансово не выгодно?

Евгенич 30.12.2016 14:10

re: Finval 440
 
Вы в газетах заголовки не пишите?

ANRI-72 30.12.2016 15:04

re: Finval 440
 
Цитата:

Допис від Виталий 2014 (Допис 460497)
Понравилася finval 440 за небольшой размер и как обещают не бывалую мореходность (кременчуг водохранилище). НО лодка снята с производства хотя начало производства 2010. ОЧЕНЬ прошу помочь в вопросе почему? Это брак проектировки и она плоха в своём классе или производителю просто финансово не выгодно?

думаю причина очевидна-гонка вооружений:cool2:Когда заказывал свой 475 тоже узнавал за предыдущие модели.Сказали -"Сделаем любую модель,но дороже современных так,как они не серийные" ОТАКЭ:-)

Shel 30.12.2016 15:31

re: Finval 440
 
Цитата:

Допис від Виталий 2014 (Допис 460497)
ОЧЕНЬ прошу помочь в вопросе почему?

А можно встречный вопрос:smuschenie: ? Вы это с какой целью интересуетесь;-):neznayu: ?

Ответ тут простой и очевидный - не выгодно было:neznayu:.

Biny_uahunter 30.12.2016 17:16

re: Finval 440
 
в соседнем разделе есть ветка производителя Finval - Форум водно-моторного Клуба Фрегат

логичнее спросить у него на прямую.

Виталий 2014 30.12.2016 18:39

re: Finval 440
 
Интересуюсь с целью купить на вторичном рынке коль не делают больше. Я не строю из себя профи и прошу совета. У меня с моей казаки все есть мерк50 структосконы лебедки Лафет правильный прочее. Хочу перейти на лодку более волноустойчивую. Часто в волну попадаю (охота) когда последний раз каждая волна в лобовое стекло... вылез из казанки и землю обнимал пообещал себе что корыто поменяю (да я дурак погоду заранее не смотрел). Финвал 475 все менять надо да и комплект 600 кг в камышах не сбросиш.

Добавлено через 3 минуты
Вы думаете производитель скажет 'да сняли мы её потому что килеватость была а волну она не держала' да я бы на их месте в жизни так не сказал)

Biny_uahunter 30.12.2016 19:42

re: Finval 440
 
Цитата:

не бывалую мореходность
на 440, насколько я помню, никто не обещал.

Kostass 30.12.2016 21:54

re: Finval 440
 
Цитата:

Допис від Виталий 2014 (Допис 460531)
Интересуюсь с целью купить на вторичном рынке коль не делают больше. Я не строю из себя профи и прошу совета. У меня с моей казаки все есть мерк50 структосконы лебедки Лафет правильный прочее. Хочу перейти на лодку более волноустойчивую. Часто в волну попадаю (охота) когда последний раз каждая волна в лобовое стекло... вылез из казанки и землю обнимал пообещал себе что корыто поменяю (да я дурак погоду заранее не смотрел). Финвал 475 все менять надо да и комплект 600 кг в камышах не сбросиш.

Добавлено через 3 минуты
Вы думаете производитель скажет 'да сняли мы её потому что килеватость была а волну она не держала' да я бы на их месте в жизни так не сказал)

Всё очень просто. Если найдёте на вторичном рынке интересующий вас вариант, дождитесь нужной волны, сделайте тест драйв и определитесь...думаю заинтересовалый продавец пойдёт на встречу вашим пожеланиям.
p.s. и ещё, слово брак не очень коректно звучит в названии вашей темы.

Виталий 2014 30.12.2016 22:33

re: Finval 440
 
Вы наверное правы. Попробую исправить по возможности. Лично я отношусь к этой марке как к лучшей для рыбалки.

Добавлено через 15 минут
У кого есть реальный опыт хождения по волне на 440 ? Поделитесь впечатления ми.

Добавлено через 12 минут
Кстати вопрос о снятии с производства задавал по телефону в киевском салоне и вариант о экономической не целесообразности предложил сам всразу. Продавец сказал что дело не в этом а в чем... так мы и не выяснили. Всразу уточню обслуживание и общение по сравнению с другим укр производством на три головы выше. Лодки у Финвала в нашей стране имхо лучшие.) Я просто не хочу ошибиться с выбором. Купить новый 475 могу без проблем. Но как сбрасывать без условий? А главное как два метра ширины засадить в камыш (по перу) а потом выбраться от туда? (Бывало и руками приходилось лодки по 200 кг доставать) просто рыбалка для меня вторично. Поделитесь опытом мореходности 440.

A 30.12.2016 22:35

re: Finval 440
 
Посмотрите на 510 рейнджер от финвала.

Виталий 2014 30.12.2016 22:43

re: Finval 440
 
Спасибо буду смотреть после нового года. В салоне предложили. Но пока хотелось хоть какой-то обмен опытом по 440

sofyart 31.12.2016 02:19

re: Finval 440
 
Для ваших целей больше подходят ЮМС
Они легче по камышам -баржу финвал толкать -неее.
В юмс можно заказать тест-драйв и понять суть продукта.

Игорь ims 31.12.2016 03:46

re: Finval 440
 
440-х было построено немного, не более сотни лодок. Потому найти инфо от владельцев будет нелегко. Если есть желание, поищите на Домике Алексея из Ични (ник не помню) или здесь, на Фрегате, Андрея Andron4ik.

440-й был хорош в своей изначальной задумке: легкая лодка под румпельные 25-30 лошадок или кормовые консоли, защищающие от ветра лишь двух "хомячков". Но подавляющему большинству из нас, пользователей, хотелось комфорта для четверых, желалось большого количества рундуков и прочих... утяжелителей и нарушителей центровки проекта.
В результате произошло ожидаемое: для достижения проектных скоростных лодке потребовалось на пятнадцать лошадок больше проектных. Полтинник.
А там где полтинник, там, понятное дело, и 60-ка вполне логична.
Но кому нужна лодка 4,4 под 50 лошадок?

Потому 440-я модель была снята с производства. А производитель для себя сделал вывод, который вроде как напрашивался с самого начала: не бывает маленьких, но по настоящему удобных лодок без больших минусов :-).

За пять лет, прошедшие с момента снятия с производства этой модели мы полностью поменяли технологии и построить под заказ любую из моделей TravelPro уже просто не сможем.

Да и устарели они. Сейчас 510-й Рейджер, до краев наполненный удобствами, ходит под сорока силами так-же как ходил когда-то под ними же 440-й.
И в модели этой куда как больше места. Раза в два с половиной.

Но и 510-й это лодка для рыбалки и только потом - для охоты. Вполне возможно что под поставленные задачи сейчас Вам необходима просто абсолютно пустая, максимально легкая, не килеватая лодка.
Могу порекомендовать только не смотреть в сторону длины, меньшей, нежели 4.7 метра. По опыту.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Допис від Виталий 2014 (Допис 460531)
Добавлено через 3 минуты
Вы думаете производитель скажет 'да сняли мы её потому что килеватость была а волну она не держала' да я бы на их месте в жизни так не сказал)

Виталий, это не тот рынок, в котором могут пройти уклончивые ответы :-).

Виталий 2014 31.12.2016 09:37

re: Finval 440
 
Спасибо за внятный ответ и за (наконец-то!) совет.
Но почему 'не килеватая' с этого же началось(. Мы с моей казанкой регулярно в шторм завязываем с отэизмом, срезаем якорь (дважды мля) так как якорную лебедки на данной лодке нужно ставить рядом с движком (там суше), заливаем приборы не смотря на отличный ходовой тент, боковую волну (не дай бог но бывало) принимаем в кокпит (тент с боку застегивает только Гудини) и прочее (сори наболело). Нужно:
1. Справлятся с волнами и в идеале идти по ним (часто на воду выхожу когда все уходят)
2. Не большой вес и ширина (ну 600 кг это многовато)
3. Полная консоль с ходовые тентом.
4. Не Совок (днепр не плохая лодка но...)

Принебригаем комфортом, устойчивостью в статике, аэраторами и пр. Кстати прочитав нетленку (форум 2008 09 годов о создании 440 думал что это оно).

Помогите пожалуйста советом что это за лодка? Или я придумал то чего не может быть?

Игорь ims 31.12.2016 11:41

re: Finval 440
 
Цитата:

Допис від Виталий 2014 (Допис 460588)
Принебригаем комфортом, устойчивостью в статике...

Это точно не новый финик.

Можно смотреть Тюну, вельбот и, согласен с Русланом - снятый с производства 470-й. Но у последнего для его габаритов со статикой все ок. Остойчивость была одной из важнейших задач, учитываемых при проектировании 470-го.

Виталий 2014 31.12.2016 15:03

re: Finval 440
 
А чем 470 выигрывает (согласно моего тз) у нового 475?

Добавлено через 8 минут
По 440 принято. Я способен перепраграмироватся спасибо за совет я воспользуюсь и пока вывод 470-510.
Почему тогда не батерМ? Правда говорят с 2013 года это уже совсем не то что раньше было. Но так они бу как новые стоят.

Добавлено через 7 минут
Я так понимаю 470 более охотничий чем 475. Как минимум уже и легче и то и другое очень хорошо. А по мореходности не проигрывает?

ANRI-72 31.12.2016 15:12

re: Finval 440
 
Цитата:

Допис від Виталий 2014 (Допис 460603)
А чем 470 выигрывает (согласно моего тз) у нового 475?

Добавлено через 8 минут
По 440 принято. Я способен перепраграмироватся спасибо за совет я воспользуюсь и пока вывод 470-510.
Почему тогда не батерМ? Правда говорят с 2013 года это уже совсем не то что раньше было. Но так они бу как новые стоят.

Ценой , массой и меньшей достаточной мощностью мотора.О мореходности спорить не стану поскольку не пробовал оба варианта:-)
P.S.На Buster смотрел бы уже после ums450 Tuna(весьма достойная лодка)

Виталий 2014 31.12.2016 15:51

re: Finval 440
 
Руслан.
Во первых я не "хаяли" а высказывал свои предположим.
Во вторых не корректность с моей стороны в названии темы уже обсуждалась и я не однократно выказал моё наилучшее отношение и к продукции и людям Финвала.
В третьих если у ВАС "складывается впечатление что меня кто то на.бал" оставьте это мнение при себе.

Добавлено через 6 минут
Модератор закройте тему и сотрите если можно. Я к сожалению впервые пишу тему и не умею её стереть. А то ещё один такой Финвалолюб и не чем хорошим это хамство не закончится.

Добавлено через 1 минуту
Спасибо всем кто отозвался.) Всех с наступающим! Всего наилучшего!

Игорь ims 31.12.2016 15:59

re: Finval 440
 
Цитата:

Допис від Виталий 2014 (Допис 460603)
А чем 470 выигрывает (согласно моего тз) у нового 475?

Добавлено через 8 минут
По 440 принято. Я способен перепраграмироватся спасибо за совет я воспользуюсь и пока вывод 470-510.
Почему тогда не батерМ? Правда говорят с 2013 года это уже совсем не то что раньше было. Но так они бу как новые стоят.

Добавлено через 7 минут
Я так понимаю 470 более охотничий чем 475. Как минимум уже и легче и то и другое очень хорошо. А по мореходности не проигрывает?

Было несколько лет, когда М-ки были для меня эталоном. Давно.
В принципе это хорошие лодки, норемонтгпригодность сендвичевых бортов оставляет желать лучшего. После удара восстановить как было уже не получится, а производитель просто посоветует купить новую лодку. Это тоже было неоднократно.
В Вашем случае валкость бустера не влияет на выбор. Но и правду говорят о прочности новых лодок этого производителя - сейчас они оставляют желать лучшего.

470-й уже нежели 475. Да, он был бы куда мореходнее, нежели широкий 475-й, если бы имел те же острые носовые обводы как у 475, но...
что 470, что М-ка достаточно полны в носу. На волне до 0.6м их будет долбить несколько сильнее, нежели 475-й. Если же ты будешь вылетать в воздух, то комфортнее будет приземляться на 470-м.

460-я Тюна действительно хороша своим весом. Дима (Димзик) разработал очень неплохой продукт. Про минусы говорить не буду - вам скажут об этом без меня.

О мореходности скажу ещё пару слов: среди рассматриваемых бОльшую роль по моему мнению играет длина/вес. Если у всех этих лодок и немного разняться ощущения, то с Вашей Казанкой, несмотря на все моё к ней уважение сравнивать эти лодки то же самое что сравнивать твёрдое и жидкое. Разница очень велика, имхо.

Добавлено через 1 минуту
И это... С НАСТУПАЮЩИМ! :-)

Добавлено через 44 секунды
ВСЕХ :-).
Пусть успешно делаются мечты у каждого.

Виталий 2014 31.12.2016 16:17

re: Finval 440
 
Спасибо Игорь ответ более подробный чем я даже ожидал.) Отош) потому что казанка потому может и вопросы мои наивны) ещё раз спасибо.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:34.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0