![]() |
Finval 440
Понравилася finval 440 за небольшой размер и как обещают не бывалую мореходность (кременчуг водохранилище). НО лодка снята с производства хотя начало производства 2010. ОЧЕНЬ прошу помочь в вопросе почему? Это брак проектировки и она плоха в своём классе или производителю просто финансово не выгодно?
|
re: Finval 440
Вы в газетах заголовки не пишите?
|
re: Finval 440
Цитата:
|
re: Finval 440
Цитата:
Ответ тут простой и очевидный - не выгодно было:neznayu:. |
re: Finval 440
в соседнем разделе есть ветка производителя Finval - Форум водно-моторного Клуба Фрегат
логичнее спросить у него на прямую. |
re: Finval 440
Интересуюсь с целью купить на вторичном рынке коль не делают больше. Я не строю из себя профи и прошу совета. У меня с моей казаки все есть мерк50 структосконы лебедки Лафет правильный прочее. Хочу перейти на лодку более волноустойчивую. Часто в волну попадаю (охота) когда последний раз каждая волна в лобовое стекло... вылез из казанки и землю обнимал пообещал себе что корыто поменяю (да я дурак погоду заранее не смотрел). Финвал 475 все менять надо да и комплект 600 кг в камышах не сбросиш.
Добавлено через 3 минуты Вы думаете производитель скажет 'да сняли мы её потому что килеватость была а волну она не держала' да я бы на их месте в жизни так не сказал) |
re: Finval 440
Цитата:
|
re: Finval 440
Цитата:
p.s. и ещё, слово брак не очень коректно звучит в названии вашей темы. |
re: Finval 440
Вы наверное правы. Попробую исправить по возможности. Лично я отношусь к этой марке как к лучшей для рыбалки.
Добавлено через 15 минут У кого есть реальный опыт хождения по волне на 440 ? Поделитесь впечатления ми. Добавлено через 12 минут Кстати вопрос о снятии с производства задавал по телефону в киевском салоне и вариант о экономической не целесообразности предложил сам всразу. Продавец сказал что дело не в этом а в чем... так мы и не выяснили. Всразу уточню обслуживание и общение по сравнению с другим укр производством на три головы выше. Лодки у Финвала в нашей стране имхо лучшие.) Я просто не хочу ошибиться с выбором. Купить новый 475 могу без проблем. Но как сбрасывать без условий? А главное как два метра ширины засадить в камыш (по перу) а потом выбраться от туда? (Бывало и руками приходилось лодки по 200 кг доставать) просто рыбалка для меня вторично. Поделитесь опытом мореходности 440. |
re: Finval 440
Посмотрите на 510 рейнджер от финвала.
|
re: Finval 440
Спасибо буду смотреть после нового года. В салоне предложили. Но пока хотелось хоть какой-то обмен опытом по 440
|
re: Finval 440
Для ваших целей больше подходят ЮМС
Они легче по камышам -баржу финвал толкать -неее. В юмс можно заказать тест-драйв и понять суть продукта. |
re: Finval 440
440-х было построено немного, не более сотни лодок. Потому найти инфо от владельцев будет нелегко. Если есть желание, поищите на Домике Алексея из Ични (ник не помню) или здесь, на Фрегате, Андрея Andron4ik.
440-й был хорош в своей изначальной задумке: легкая лодка под румпельные 25-30 лошадок или кормовые консоли, защищающие от ветра лишь двух "хомячков". Но подавляющему большинству из нас, пользователей, хотелось комфорта для четверых, желалось большого количества рундуков и прочих... утяжелителей и нарушителей центровки проекта. В результате произошло ожидаемое: для достижения проектных скоростных лодке потребовалось на пятнадцать лошадок больше проектных. Полтинник. А там где полтинник, там, понятное дело, и 60-ка вполне логична. Но кому нужна лодка 4,4 под 50 лошадок? Потому 440-я модель была снята с производства. А производитель для себя сделал вывод, который вроде как напрашивался с самого начала: не бывает маленьких, но по настоящему удобных лодок без больших минусов :-). За пять лет, прошедшие с момента снятия с производства этой модели мы полностью поменяли технологии и построить под заказ любую из моделей TravelPro уже просто не сможем. Да и устарели они. Сейчас 510-й Рейджер, до краев наполненный удобствами, ходит под сорока силами так-же как ходил когда-то под ними же 440-й. И в модели этой куда как больше места. Раза в два с половиной. Но и 510-й это лодка для рыбалки и только потом - для охоты. Вполне возможно что под поставленные задачи сейчас Вам необходима просто абсолютно пустая, максимально легкая, не килеватая лодка. Могу порекомендовать только не смотреть в сторону длины, меньшей, нежели 4.7 метра. По опыту. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
re: Finval 440
Спасибо за внятный ответ и за (наконец-то!) совет.
Но почему 'не килеватая' с этого же началось(. Мы с моей казанкой регулярно в шторм завязываем с отэизмом, срезаем якорь (дважды мля) так как якорную лебедки на данной лодке нужно ставить рядом с движком (там суше), заливаем приборы не смотря на отличный ходовой тент, боковую волну (не дай бог но бывало) принимаем в кокпит (тент с боку застегивает только Гудини) и прочее (сори наболело). Нужно: 1. Справлятся с волнами и в идеале идти по ним (часто на воду выхожу когда все уходят) 2. Не большой вес и ширина (ну 600 кг это многовато) 3. Полная консоль с ходовые тентом. 4. Не Совок (днепр не плохая лодка но...) Принебригаем комфортом, устойчивостью в статике, аэраторами и пр. Кстати прочитав нетленку (форум 2008 09 годов о создании 440 думал что это оно). Помогите пожалуйста советом что это за лодка? Или я придумал то чего не может быть? |
re: Finval 440
Цитата:
Можно смотреть Тюну, вельбот и, согласен с Русланом - снятый с производства 470-й. Но у последнего для его габаритов со статикой все ок. Остойчивость была одной из важнейших задач, учитываемых при проектировании 470-го. |
re: Finval 440
А чем 470 выигрывает (согласно моего тз) у нового 475?
Добавлено через 8 минут По 440 принято. Я способен перепраграмироватся спасибо за совет я воспользуюсь и пока вывод 470-510. Почему тогда не батерМ? Правда говорят с 2013 года это уже совсем не то что раньше было. Но так они бу как новые стоят. Добавлено через 7 минут Я так понимаю 470 более охотничий чем 475. Как минимум уже и легче и то и другое очень хорошо. А по мореходности не проигрывает? |
re: Finval 440
Цитата:
P.S.На Buster смотрел бы уже после ums450 Tuna(весьма достойная лодка) |
re: Finval 440
Руслан.
Во первых я не "хаяли" а высказывал свои предположим. Во вторых не корректность с моей стороны в названии темы уже обсуждалась и я не однократно выказал моё наилучшее отношение и к продукции и людям Финвала. В третьих если у ВАС "складывается впечатление что меня кто то на.бал" оставьте это мнение при себе. Добавлено через 6 минут Модератор закройте тему и сотрите если можно. Я к сожалению впервые пишу тему и не умею её стереть. А то ещё один такой Финвалолюб и не чем хорошим это хамство не закончится. Добавлено через 1 минуту Спасибо всем кто отозвался.) Всех с наступающим! Всего наилучшего! |
re: Finval 440
Цитата:
В принципе это хорошие лодки, норемонтгпригодность сендвичевых бортов оставляет желать лучшего. После удара восстановить как было уже не получится, а производитель просто посоветует купить новую лодку. Это тоже было неоднократно. В Вашем случае валкость бустера не влияет на выбор. Но и правду говорят о прочности новых лодок этого производителя - сейчас они оставляют желать лучшего. 470-й уже нежели 475. Да, он был бы куда мореходнее, нежели широкий 475-й, если бы имел те же острые носовые обводы как у 475, но... что 470, что М-ка достаточно полны в носу. На волне до 0.6м их будет долбить несколько сильнее, нежели 475-й. Если же ты будешь вылетать в воздух, то комфортнее будет приземляться на 470-м. 460-я Тюна действительно хороша своим весом. Дима (Димзик) разработал очень неплохой продукт. Про минусы говорить не буду - вам скажут об этом без меня. О мореходности скажу ещё пару слов: среди рассматриваемых бОльшую роль по моему мнению играет длина/вес. Если у всех этих лодок и немного разняться ощущения, то с Вашей Казанкой, несмотря на все моё к ней уважение сравнивать эти лодки то же самое что сравнивать твёрдое и жидкое. Разница очень велика, имхо. Добавлено через 1 минуту И это... С НАСТУПАЮЩИМ! :-) Добавлено через 44 секунды ВСЕХ :-). Пусть успешно делаются мечты у каждого. |
re: Finval 440
Спасибо Игорь ответ более подробный чем я даже ожидал.) Отош) потому что казанка потому может и вопросы мои наивны) ещё раз спасибо.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:34. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010