Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval


Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.06.2017, 23:08   #421 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
У 555 осадка больше, нога длиннее. Потому и тоимоваться можно больше.

Похер какая нога, редуктора одинаковые......всё от винта зависит.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2017, 00:36   #422 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Вот,у меня такая же история.Попробуй еще протестировать один,и два человека в лодке.Очень интересен будет результат.Заранее скажу ,что лодка очень чувствительна к этим изменениям,соответственно и винты нужны разные,как бы нам не хотелось иметь один универсальный.Сам уже голову об это сломал.Сегодня вернулся с рыбалки,гонял там в разных условиях,в приличную волну и сильный ветер,и каждый раз все по разному...

Добавлено через 7 минут
По своему опыту владения 555 фиш про,скажу ,что там с триммом было примерно также(с этим мотором),чуть больше отжимался,на 550 чуть меньше.предполагаю что это конструктивные особенности корпуса.

Думаю особенности корпуса в том, что есть сзади були, которые при отжатии мотора начинают касатся воды и выталкивают винт на верх.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rodriguez (16.06.2017)
Старий 16.06.2017, 01:40   #423 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Подолью масла в огонь))). Говорил же берите редуктор CT. А вообще скоростной винт подбирается на легке. Один судоводитель. Не более 1/3 бака топлива.
-Mobil- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2017, 12:20   #424 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Никакие "були" никакой воды не касаются иначе от них одни проблемы были б. Я на корму залазил на ходу, смотрел. Там от низа "булей" до воды сантимов 10!!!. Они очень хорошо брызгообразование гасят. На счёт СТ редуктора рано делать выводы!
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
в1961 (16.06.2017), Валера М (21.06.2017)
Старий 16.06.2017, 18:51   #425 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
На счёт СТ редуктора рано делать выводы!

Не даст он ничего. Только хуже будет
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2017, 20:20   #426 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Москва
Карапь: Finval 470, Yamaha 70. Crestliner 1650 Fish Hawk+Mercury 90, Finval 555 EVO + Mercury PRO XS 115 CT
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

А почему такие умозаключения?
contactin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2017, 20:29   #427 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Просто не могу понять, почему редукция 2.38 может что-то улучшить в отношении макс. скорости.
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2017, 21:51   #428 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey33 Переглянути допис
Просто не могу понять, почему редукция 2.38 может что-то улучшить в отношении макс. скорости.

Может возможность установки винта с большим диаметром и шагом много чего решит...

Добавлено через 10 минут
Интересно,взможно поменять простой редуктор на CT?Задавал этот вопрос дилерам,но ответа компетентного не получил.Например,в случае если налетел на что-то и разнёс свой редуктор и надо покупать новый?...
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2017, 21:56   #429 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Don Pedro
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 550evo+Mercury 115
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 227 раз(а) в 67 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Подскажите пожалуйста как правильно обкатать 130 Яму.
Или линканите грамотное подробное описание.
В этих ваших интернетах понагуглилось туча радикально противоположных методичек, непонятно кому верить.
Don Pedro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2017, 22:29   #430 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

В мануале написано про первые десять часов. Так и обкатывать. Единственное что мне Паша Оззи советовал - не держать больше двух минут одни и те же обороты, а примерно с шагом 300-400 "гулять" то в верх, то вниз. После 10ч - уже как обычно, но я б не рекомендовал долго "висеть" на максимальных оборотов и всё равно игратьс +/-300 туда-сюда. На первых двух часах лучше идти 700-1000-1300-1700-2000-2400-2800-3200. Первый раз очередное повышение давать не более 30 сек.
Поздравляю!

Добавлено через 4 минуты
первые полчаса помаслать без нагрузки на винт 700-1100-1400-1800. Для этого надо кнопку на командере сбоку нажать.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Don Pedro (17.06.2017)
Старий 16.06.2017, 23:26   #431 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Я считаю, что идти на 2000об при обкатке совсем не полезно. Тащить перед собой волну воды, лишняя нагрузка. Лучше выйти на глис и скинуть до минимально предельных для глисса.
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Don Pedro (17.06.2017)
Старий 16.06.2017, 23:41   #432 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Может возможность установки винта с большим диаметром и шагом много чего решит...

С увеличением диаметра винта увеличивается сопротивление.... а мощность остаётся та же.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2017, 00:58   #433 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey33 Переглянути допис
Просто не могу понять, почему редукция 2.38 может что-то улучшить в отношении макс. скорости.

Сергей не в редукции дело, а в диаметре винта. А это другой упор и следовательно отжаться тримом по идее выше можно.

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Допис від Sergey33 Переглянути допис
Просто не могу понять, почему редукция 2.38 может что-то улучшить в отношении макс. скорости.

Максимальная скорость в боевой загрузке и на пустой лодке, две большие разницы. По моей теории в боевой на СТ поедет быстрее чем на 2.07, а на пустой наоборот.

Востаннє редагував -Mobil-: 17.06.2017 о 01:00. Причина: Ошибки
-Mobil- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2017, 08:10   #434 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Я считаю, что идти на 2000об при обкатке совсем не полезно. Тащить перед собой волну воды, лишняя нагрузка. Лучше выйти на глис и скинуть до минимально предельных для глисса.

Само собой. Но это актуально начиная с 3-го часа обкатки. И на глиссера залазить тоже плавно, а не тапкой в пол.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2017, 09:11   #435 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Максимальная скорость в боевой загрузке и на пустой лодке, две большие разницы. По моей теории в боевой на СТ поедет быстрее чем на 2.07, а на пустой наоборот.

Мне кажется, что СТ позволит быстрее вытащить лодку на глисс и удерживать в этом режиме на меньшей скорости, а вот поедет ли быстрее это трудно сказать. Чтобы толкнуть быстрее более тяжелую лодку нужна большая мощность, а редукция это не объем мотора по крайней мере. Дело в том, что мы пока не знаем под какой загрузкой данный корпус становится тяжелым, а под какой ему хватит и обычной редукции. Ну скоро будет все ясно. Мы попробуем на обычном редукторе несколько винтов, да и скоро коллега испытает лодку с СТ. Ну редуктор махнем если что или мотор :) После заварки дырок на винте уже ничего не страшно.
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rodriguez (17.06.2017)
Старий 17.06.2017, 09:33   #436 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Поскольку мощность лодочного мотора рассчитывается на винте, то и нет смысла менять редуктор. Уже давно проверено на Сузуках с их редукцией 2,59 - не едет она быстро, груз везёт, а скорости нет.
Если кому и не хватает мотора, то нужно его менять на более мощный.
Псы: Уже есть такие....надоело испытывать винты
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (21.06.2017)
Старий 17.06.2017, 09:55   #437 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Самое простое увеличить мощность. Я настаивать не буду. Но тесты Виндбоат 5.2 все прекрасно показали. Винт меньшего диаметра при прочих равных, раньше сорвется в проскальзывание чем большего. Именно из-за этого, конкретно на этих двух Мерках на СТ скорость будет выше на загруженной лодке. А редукция здесь не причем.
-Mobil- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2017, 10:10   #438 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від -Mobil- Переглянути допис
Но тесты Виндбоат 5.2 все прекрасно показали.

Тема здесь про Финвал
Когда сорвётся винт зависит от геометрии винта.....
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2017, 10:12   #439 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

А если касаться редукции, то так называемая "скоростная", просто не может раскрутить желаемый вами 19 винт, до тех оборотов двигателя на который он выдает максимальную мощность.
-Mobil- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2017, 10:14   #440 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від -Mobil- Переглянути допис
А если касаться редукции, то так называемая "скоростная", просто не может раскрутить желаемый вами 19 винт, до тех оборотов двигателя на который он выдает максимальную мощность.

Не спеши. Всё раскрутится......
Ямаха 115 крутит, значит и Мерк раскрутит.......хотя 100й на испытаниях дошёл до дна. 15й, 16й еле до 6000 крутит. Пришлось его снять
__________________
Ну, за рыбалку!!!

Востаннє редагував в1961: 17.06.2017 о 10:18.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Винты 150 - 300 л.с. Olejon ProgJoh Архив 0 17.05.2017 19:02
Винты для МС-40 287 и 356 воважвв Куплю, где купить 0 23.12.2016 21:51
Винты к л.м. alexwas Архив 7 23.04.2013 17:02
Винты 330 и 305 к МС-40 воважвв Архив 1 12.04.2013 23:51
винты вова11 Архив 0 16.02.2012 17:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:21.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0