Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок (http://forum.fregat.club/finval/21573-finval-510-rangy-румпель-40-60-лошадок.html)

Elinnas 28.02.2018 10:56

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
Цитата:

Допис від Salmo (Допис 513100)
Таке встановлення датчика ехолота це вимога технології 360 , чи Ваших умов використання ?

ПС Мені дуже важлива будь яка інформація від Вас про налаштування і експлуатацію Rangy 510.
Планую замовляти Rangy 510 і встановлювати Ulterra 24V + Solix10Mega + Solix15.

попробую ответить, если правильно понял вопрос про 360 (сорри, но Украинскому языку мне еще придется немало поучится). Я выбрал 360 AS 360SSI (transom mount) в основном по двум причинам: не хотел больше загружать нос човника (Ултерра весит 31 кг.), хотел с лифтом, потому отказался от бокового крепления другово варианта - AS 360 TM.
А вообще, не надеюсь от такого 360 датчика, что он мне рыбу корректно будет паказывать (именно эта технология в принципе устарелла(ИМХО) и когда у "ХАМА" появится 360 МЕГА имагинг, предполагаю, будет намного ефективнее...). Мне будет достаточно, если он до 6м будет точно коряги, камни и тд. по отношению к човнику показывать. Тоесть, точно между коряг провести приманку оч. хочется:)
Обязательно поделюсь своим опытом и отвечу на актуальные вопросы, но пока их у меня самого оч. много:)

Elinnas 28.02.2018 11:13

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
Цитата:

Допис від Sergey33 (Допис 513103)
Посмотрел вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=opceFGGVXAc

и тоже задумался, может взять 510?

имея одну лодку и используя ее на разных по сути водоемах и условиях ловли, приходится идти на компромисы с собои:). Если потому задумались, подумаите хорошо...:) Желаю наити правильное решение:)

Elinnas 01.03.2018 18:04

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 513048)
Я посмотрел. Другой вариант намного дешевле, но что бы он складывался вдоль борта или на носу как тролмотор, нужно доделывать самому кронштейн.
https://www.humminbird.com/Products/AS-360-TM/

Пс вспомнил, что вот такое интересное универсальное крепление для датчиков (кажется от «Cisco” или с Скандинавским тюнингом), которое складывается..., видел (может быть кому-то идея пригодится):

v1999 01.04.2018 23:23

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
Elinnas здравствуйте
Видел Ваше сообщение (вопрос) на другом форуме о целесообразности повер лифт на Finval 510 Rangy
Что решили ?

A 01.04.2018 23:33

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
Нецелесообразен (выговорил...:-)) )

v1999 02.04.2018 00:03

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
а Вы ставили, да ?

A 02.04.2018 08:27

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
Я не ставил, но кмк на такую лодку он не нужен как таковой.

Elinnas 03.04.2018 07:50

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
Цитата:

Допис від v1999 (Допис 516418)
Elinnas здравствуйте
Видел Ваше сообщение (вопрос) на другом форуме о целесообразности повер лифт на Finval 510 Rangy
Что решили ?

Владимир, здравствуите!
В тот момент искал любую инфо про 510-ыи и вопросов было очень много разных ...
Нет, лифт не ставим. Хотя, интерестно былобы попробовать но не на моем, которыи и так очень тяжелым получится..:)
Вы будете пробовать...?

A 03.04.2018 08:00

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
имхону аргументированно. лифт имеет наверное смысл чтоб уменьшить немного "осадку" (поднять ПЛМ) для хождения по мелякам. но, ввиду свой немалой массы он пригрузит корму, что в свою очередь снивелирует получаемое преимущество чуть ли не в ноль. Заниматься же выдавливанием дополнительных пару кмч к максималке экономически невыгодно на данном корпусе. Повторюсь - это моё такое ламерское имхо, не более того.. Люди и на кондомы миникоты с консолями и моторгайдами тулят стационарно при остром желании и необходимости, вернее для внутренного ощущения острой потребности:-)

Elinnas 03.04.2018 08:08

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
Цитата:

Допис від A (Допис 516589)
имхону аргументированно. лифт имеет наверное смысл чтоб уменьшить немного "осадку" (поднять ПЛМ) для хождения по мелякам. но, ввиду свой немалой массы он пригрузит корму, что в свою очередь снивелирует получаемое преимущество чуть ли не в ноль. Заниматься же выдавливанием дополнительных пару кмч к максималке экономически невыгодно на данном корпусе. Повторюсь - это моё такое ламерское имхо, не более того.. Люди и на кондомы миникоты с консолями и моторгайдами тулят стационарно при остром желании и необходимости, вернее для внутренного ощущения острой потребности:-)

+ немного сантиметров можно сэкономить при парковке в гараже:)Похожие мысли и у меня были... Но, все равно интерестно, как на практике это работало бы...

Руслан 35 03.04.2018 08:35

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
Цитата:

Допис від Elinnas (Допис 516592)
+ немного сантиметров можно сэкономить при парковке в гараже:)Похожие мысли и у меня были... Но, все равно интерестно, как на практике это работало бы...

Не работало бы.
Корпус на максималке идёт с минимальным ходовым диферентом, поэтому мотор и так на ходу будет поднят корпусом.
У меня АКП стоит на 5мм выше килевого шва, считаю это пределом при поднятии мотора. Оптимум же будет 100% вровень с килем.

Sergey33 03.04.2018 08:54

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
Ставят, а потом снимают. Сам хотел поставить, но вовремя появились результаты от коллег и я передумал.

v1999 04.04.2018 16:03

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
Elinnas Здравствуйте!
Я Вам обязательно отвечу
извинте, спешу.
Действительно постараюсь написать, что и как я думаю
(не тольбко думаю, но и моя маленькая практика)
ИзвинитеЮ действительно спешу
а для ответа нужно все внимательно прочитать и правильно ответить

v1999 05.04.2018 14:26

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
так много чего хочется написать,
и, честно, "не кривя душой", что мысли переганяют одна другую.
да и все по сути, касающееся темы.

емм....
знаете, я как то искал информацию как ПРАВИЛЬНО перевозить мототехнику на прицепе (не мотоцикл, а мототехнику)
перелопатил тонну информации, перечитал более десятка веток разных тем на разных форумах, но знаете? что так и не смог ПРАВИЛЬНО найти ответ.
правильно - без ошибочных советов и выводов.
форумы превращались на советы - что и кто во что горазд "блеснуть ..., ну знаете.
к чему это я ?
К тому что на форумах - МНОГО и ОЧЕНЬ МНОГО и часто особенно ошибочной и заведомо неверной информации, я бы даже сказал ВРЕДНОЙ!
и человек, который, даже забрел на форум по ссылке через поисковик - он подчерпнет неверное решение.
Я не говорю про флуд на форумах. Просто подчастуюю неверное решение новый, даже гость на форуме может подчерпнуть не верное.
Я знаю как ПРАВИЛЬНО перевозить мототехнику. наверное этому спасибо моей Наблюдательности ))), нежели советам.

Второе ... (тоже смайлики) ой., только не подумайте, форумчане, что я "заостряю сабли", мне незачем чем-то мерятся.
здесь, кто-то что то (наверное старожилы) болтанет (именно болтанет) а ему же, наверное его друзья ставят лайки.
(скорее всего это такая круговая порука)
Смешно.
Знаете, из жаргона интернета: "ей Богу, как деты малые"

Наверное третье, и это все по сути:
в ютубу есть такой блогер, Саша , виплим, он делает лимузины,
он строил Геленваген 6*6
я не знаком с ним лично, но раз когдато звонил, спрашивал совета.
Я не полностью разделяю его высказывание в роликай, возможно и позицию,
человек есть человек, каждый разный, он так воспринимает, так и реагирует
И в одном из видео он рассказывает, как спрашивал совета о постройке на форуме мерседес.
Его там смешали с ..., обо..., коалиция большинства против одного. (все же такие умные)
Я не знаю, то ли это внутренняя ущербность, того кто старается обо...
ну, и в коментах под видео, его друг, Валера Мазай (бородатый) пишет:
"Знаеш Саша, я както просил советов на .... форумах.
Меня обоср..., обозвали, в итоге сказали кто когда и как и чью мамку ...
А спросил я совета на американском форуме, мне двумя - тремя советами подсказали и посоветовалию Без переходов на личности а только из практики.


К чему это я?
К тому что человек - чужой, не чужой, гость, не гость, по поисковику зайдет на этот форум и у него могут сложится НЕВЕРНЫЕ ВЫВОДЫ. Но он же будет воспринимать их как правильные.
Он же прочитал советов Бывалых. Они же знают чего советуют

много написал, но это относится ко всем веткам форума,
извините, сказал что отвечу ))), поэтому вчера небыло времени

Добавлено через 34 минуты
по сути о лифте:

у меня есть РИБ Адвенчер 450 с Хондой 60
на нем стоит лифт T&H Marine MICROJACKER,

лодка идет как вагонетка по рельсам.
она цепляется за воду, в поворотах нет сноса
я читал все форумы по этой лодке и отзывы которые только мог найти,
кто то говорил, также с мотором 60лс, что на скорости у него начинается поперечная расскачка.
НЕТ! такого у меня нет, даже намека на расскачку нет!
Ни дельфина, ни намека на дельфин, на любых скоростях.
сейчас Адвенчер мне будут должны ))))...

Я как то разговаривал с начальником производства на Адвенчере,
Сергей Аркадиевич сказал мне:
- Володя, а ты думаешь так просто спроектировать лодку ?

теперь по лифту:
1. дал он мне прирост скорости на Адвенчере ?
не знаю, наверное нет. Я не проводил исследований при одинаковых условиях с лифтом и без. Я могу взять автомобильный кран, поехать на водоем, провести замеры с лифтом.
Потом снять лифт, поставить мотор, и провести замеры без. Но я этого делать не буду.

2. ставил бы я его сейчас, если бы делал лодку сначала?
да, скорее всего да.

3. тогда что он мне дал этот лифт ?
знаете в интернете полно информации, что лифт дает:
а) прирост скорости
б) "уверенное прохождение по мелякам"
в) ну и наверное что то еще

мои наблюдения:
а) ХА!
нет. наверное нет.
здесь ВРЕДНАЯ информация.
какой результат, и почему не получается прирост в скорости:
в идеале кавитационная плита мотора должна идти по поверхности воды.
реклама лифтов может утверждать, что трение рудуктора о воду меньшее, в результате меньшей осадки мотора, и как следствие должна выростать скорость.
нет, это не так .
что без лифта, что с лифтом - кавитационная плита должна идти по поверхности,
так какое же такое меньшее трение ??? что, что изменяется ? АГА. Объем редуктора который под поверхностью в обоих случаях не изменяется.
в ютубе есть видео петра Денисова, на черно белом Нитро (21 или 22 фута) с 250 меркюри
они тестировали лодку в разних положениях лифта.
нужно очень внимательно смотреть видео, очень
у них поличилась наибольшая скорость даже не верхнем положении лита, не в стоке мотор, а даже немного ниже киля кавитационная плита


б) ну, с этим могу согласится . чуть чуть
тут еще есть другой нюанс:
когда вы без лифта проходите мель , вы должны тримом поднять мотор
в итоге - дейдвуд мотора у вас стоит под наклоном.
винт выходит (частично из воды)
брызги, шум, вой, плохая управляемость лодки.

что же дает лифт ?
(это все мое ИМХОе, этого я не нашел в интернете)
представьте качели, детские, на детской площадке,
где осью качель есть транец, слева от оси - весь корпус лодки,
справа - мотор.
у мотора есть тяга, есть вектор таги. (да, об этом все говорят)
отодвигая мотор НЕМНОГО от транца, НАВЕРНОЕ изменяется вектор этой тяги .
НАВЕРНОЕ! "качель" или лучше, или быстрее уравновешивается.
лодка как бы лучше "цепляется за воду" она как "влитая" в своем кильватерном следе
я не инженер, и тапками в меня не бросать

еще в интернете можно встретить такое убеждение (с которым я в какой то мере согласен)
после транца, (за транцем) поток воды "поднимается" - восходящий поток,
поэтому отодвигая мотор от транца - мы можем больше приподнять мотор вверх

буду ли я (планирую) ставить лифт на Ренджи 510 ?
- да, наверное да.
зачем? (прироста скорости нет, корма утяжеляется)
- я хочу лифт SEASTAR (BAYSTAR) , наверное 6 инч фиидбек,
к лифту хочу поставить Повер Поле анчор.
- зачем ?
я не хочу сверлить транец
в Повер Поле - есть аксесуары: дрифт паддле, есть троллинг систем
зачем мне Повер поле анчор - если на носу у меня есть троллинговый мотор с ЖиПиЭс ?
мне так хочется

НО!
Сначала я хочу спустить лодку на воду,
хочу пройтись, увидеть лодку, почувствовать лодку.
и уже потом смотреть что и как дорабатывать


Когда я покупаю резину или диски к авто, и мне менеджер говорит:
это 18-й радиус, а это 20-й радиус, я улыбаюсь, киваю,
но .... молчу, и наверное, его совет мной будет восприниматся также.
то же самое - когда в разговоре мне говорят:
мы плавали, мы плавали со такой то скоростью
ну, ... это тоже самое, что и восемнадцатый радиус

Добавлено через 2 минуты
может чего упустил
Война и мир получилась
немного сумбурно, мысли набегауют,
форум читал вчера, может чото забыл
всегда скажу так как думаю, посоветую, и честно то, что думаю
без секретов.
но! я ничего не знаю , и ни в чем не разбераюсь )))
извините, рабочий день, все на кучу, поэтому так и сумбурно

iamyardem 08.04.2018 10:37

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
Всем привет. Рассматривал эту лодку на выставке, уж больно она мне понравилась под деснянские условия. Начал подбирать мотор, остановился на мерке 60, и тут мои мечты разбились об цену на big tiller - отдельный румпель, который крепится к мотору. Цена его оказалась в 1900 уе. А это существенные расходы к стоимости лодки. Какие варианты еще есть на украинском рынке с румпелем? Ищу именно мотор изначально дистанционный, с дополнительным румпелем, т.к. румпельные варианты на 60 кобыл, как по мне, не совсем ликвидны в случае, если захочется продать.

Rodriguez 08.04.2018 13:22

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
Спрашивал на Финвале,если не изменяет память,мне ответили что-то около 350 евро цена румпеля для Ямахи,поправьте если не прав...1900-фантастика

Гена 08.04.2018 16:36

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
На ебее часто встречал румпеля для мерка 50 60 сил в районе 200 250 баксов.

alexwas 08.04.2018 22:47

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
Цитата:

Допис від iamyardem (Допис 516978)
Какие варианты еще есть на украинском рынке с румпелем?

--если интересует отдельно румпель тел. 0505561645.

iamyardem 09.04.2018 00:35

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
Цитата:

Допис від Rodriguez (Допис 516983)
Спрашивал на Финвале,если не изменяет память,мне ответили что-то около 350 евро цена румпеля для Ямахи,поправьте если не прав...1900-фантастика

На ебее румпель мерка стоит 800 уе. Накидываем 30% налога на 640 уе превышения безпошлинного лимита, это еще 200 уе. Вот уже 1000 без доставки. Плюс наценка магазина. Вполне может не оказаться фантастикой... каталожный номер румпеля 879291A05, легко гуглится

Rodriguez 10.04.2018 11:37

Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок
 
Сегодня звонил дилеру,мне ответили что есть в наличии Мерк 60 с мультирумпелем,все вместе 8400,новое и с гарантией...Объективно,мерковский румпель самый лучший и удобный.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:33.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0