Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval. (http://forum.fregat.club/finval/24637-тюнинг-моторных-лодок-финвал_finval.html)

-Mobil- 22.06.2018 22:32

Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
У темі 36 долучень
Долучення 148583

Привет друзья! Предлагаю делится в этой теме интересными установками доп. оборудования на моторные лодки Finval.
На правах автора темы представляю Вам проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO

Долучення 148584

Проект называется – Жемчужина Саратова. Долго думать над названием проекта не пришлось, в конце этого обзора мы обязательно расскажем, как появилось это название.

Долучення 148585

Давайте поближе познакомимся с этим интересным проектом.

Долучення 148586

По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией
якоря – MotorGuide Xi536V Pinpoint GPS и розетка для подключения экшн-камеры.

Долучення 148587

Носовая палуба отделана морским ковролином Syntec.

Долучення 148588

Кокпит моторной лодки, так же отделан ковролином Syntec. Для жаркого климата Саратова, куда отправляется этот красавец - это наилучший выбор.

Долучення 148589

Под лучами солнца винил разогревается до весьма высоких температур, при контакте с открытыми участками кожи это может вызвать довольно сильный дискомфорт, а по ковролину даже в сорокаградусную жару можно ходить комфортно хоть босиком.

Долучення 148590

Рабочее место судоводителя получилось очень функциональным и не перегружено излишними приборами.

Долучення 148591

На капитанской консоли разместились два топовых прибора от Lowrance, HDS 9 и 12 Carbon.

Долучення 148592

Картплоттер Lowrance HDS 12 Carbon, установлен на custom-кронштейн.

Долучення 148593

Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на мониторы рыбопоискового комплекса.

Долучення 148594

Управление Power Lift вынесено на подрулевой переключатель от компании Teleflex.

Долучення 148595

Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

Долучення 148596

Как известно, существуют два подхода к установке дополнительного оборудования. Первый – когда в интерьер вносятся минимальные изменения. Второй – когда дополнительное оборудование является центральной частью инсталляции и привлекает основное внимание.

В этом проекте мы постарались совместить оба основных принципа. Для этого мы изготовили рундуки под консолями с применением ковролина, замков и алюминиевых рояльных петель, используемых на производстве моторных лодок Finval. Это позволило полностью вписать закрытые рундуки в стилистику интерьера кокпита.

Долучення 148597

Но стоит открыть рундуки, и Вы можете видеть аккуратно скомпонованное дополнительное оборудование.

Долучення 148598

В рундуке под консолью судоводителя разместились: блок предохранителей, Lowrance Structurescan 3D, шлюз Mercury Gateway и конденсатор.

Долучення 148599

А выше гребенка Т-коннекторов сети NMEA2000.

Долучення 148600

В рундуке под консолью пассажира, альтернатор Minn Kota MK 3DC.

Долучення 148601

Ярусом выше, на алюминиевой силовой раме - сетевое зарядное устройство Dual Pro PS4. Данное зарядное устройство является одним из самых мощных на рынке и обладает зарядным током 15А на канал. Все четыре канала ЗУ получили маркировку для упрощения понимания пользователем процента заряда АКБ.

Долучення 148602

Обычно группу тяговых батарей близко никто не фотографирует и показывают вот так, с расстояния.

Долучення 148603

Мы же напротив, покажем максимально близко, потому что нам есть что показать. В рундуке разместились три тяговых АКБ Deka Intimidator 105 а/ч, ключ выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Каждый АКБ закреплен отдельным ремнем с талрепом и имеет достаточный зазор с соседней батареей. Также АКБ получили новые удобные ручки для монтажа и переноски.

Долучення 148604

В трюмном пространстве разместилась четвертая аккумуляторная батарея – стартерная. Хотим обратить внимание, что на клеммах батареи вы не видите не одного дополнительного кабеля, это своеобразный знак качества и продуманности электромонтажа.

Долучення 148605

В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке. Так же в рецесс выведен шланг мойки Jonson pump.

Долучення 148606

Слева на корме розетка для экшн-камеры.

Долучення 148607

А справа на специально изготовленном подиуме - GPS антенна с магнитным компасом Point-1.

Долучення 148608

На транце лодки разместился могучий Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра.

Долучення 148609

За вертикальное перемещение которого отвечает Power Lift SeaStar Gen2 с выносом 8”.

Долучення 148610

Также на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса - Lowrance Structurescan 3D и Airmar ТМ150.

Долучення 148611

А в дно лодки врезан пластиковый датчик Airmar P19.

Долучення 148612

К штатной вечерней подсветке добавлено четыре диода, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру.

Долучення 148613

А два подсвечивают фиш-платформу.

Долучення 148614

На прицепе во время транспортировки лодка надежно закреплена стационарными стяжными ремнями производства США.

Долучення 148615

Особенно хочется отметить правильность установки подобных ремней. Вектор тяги задних стяжек должен быть направлен перпендикулярно раме прицепа, а не под него. Также ремень в натянутом состоянии не должен касаться корпуса устройства. Так как при движении ремень со временем может перетереться и выйти из строя.

Долучення 148616

Мы много раз видели причудливые сварные конструкции, сделанные для изменения положения лебедки. По нашему мнению, проблему изменения вектора тяги зачастую можно решить весьма простым и изящным способом, не обременяющим кошелек заказчика.

Долучення 148617

Ну а теперь, настало время рассказать, почему этот проект мы назвали «Жемчужина Саратова».Саратов - это географическое название пункта базирования моторной лодки. А вот почему жемчужина, станет понятно из этой фотографии. Сварочный шов на этой лодке небывалой красоты, первая ассоциация, что это жемчужная нить.

Долучення 148618

На этом наш рассказ подошел к концу. В добрый путь, Жемчужина Саратова!

Pasic 23.06.2018 10:54

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Идея с лебедкой зачетная.

Rodriguez 23.06.2018 14:07

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Достойная работа,красивый монтаж оборудования.Мысли насчёт эргономики подконсольных рундуков,мне кажется лючки просятся чуть повыше,а под ними изготовить упоры для удобства ног или вырезы для стоп,как вдоль бортовых полок...

-Mobil- 23.06.2018 17:01

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Мы тоже над этим думали, но из-за того что рундуки с двойным задними стенками места внутри в обрез.

rigzone 23.06.2018 17:32

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
А где тюнинг? У финваловодов все такие лодки и также установлено оборудование. Для себя тюнинга не увидел.

Rodriguez 23.06.2018 17:59

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 523018)
А где тюнинг? У финваловодов все такие лодки и также установлено оборудование. Для себя тюнинга не увидел.

Тюнингом называется все то,что не входит в стандартную комплектацию,на Финвале тоже эти работы называют тюнингом...У каждого на этот счёт свои подходы и реализация творческих решений.Очень полезная и интересная тема.

alien84 23.06.2018 18:37

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
а что это за стяжные механизмы на лафете? и где их можно купить?

rigzone 23.06.2018 20:23

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Цитата:

Допис від Rodriguez (Допис 523021)
Тюнингом называется все то,что не входит в стандартную комплектацию,на Финвале тоже эти работы называют тюнингом...У каждого на этот счёт свои подходы и реализация творческих решений.Очень полезная и интересная тема.

О. То значит у меня тюнинговый Финвал. Вау. Спасибо. Не знал.
Тогда сюда можно запостить все наши посты , которые мы писали в ветках про 475, 505, 555, 510 И так далее.

-Mobil- 23.06.2018 21:07

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Уважаемый Влад. Возможно я не правильно назвал тему, прошу меня простить. Я лишь хотел создать тему где владельцы, производитель и лодочные мастерские смогут выкладывать свои интереснве работы. Да бы владельцы, как настоящие так и будущие, могли подчерпнуть для себя интересные моменты. Так же хочу добавить, что сборка лодки выше, возможно и стандартна по оборудованию, но совсем не стандартна по качесту проработки деталей и мелочей.

Кацан 23.06.2018 23:58

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Цитата:

Допис від -Mobil- (Допис 522960)
Долучення 148583


На этом наш рассказ подошел к концу. В добрый путь, Жемчужина Саратова!

Добрый Вам!
У Вас кнотовская лебедка, так вот, если на осноВной вал поставить подшипники , то ход будет изумительный.рекомендую

-Mobil- 24.06.2018 19:52

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Цитата:

Допис від alien84 (Допис 523024)
а что это за стяжные механизмы на лафете? и где их можно купить?

https://www.ebay.com/itm/F14393-Boat...oAAOSwtN5bJpbz

Elinnas 25.06.2018 22:23

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
У темі 6 долучень
Хочу поделится модернизациеи лодочного прицепа (ложементы с системои «easy launcher” от «FINVAL” с добавкои гидрав. помпы и цилиндра). Очень удобно. Мне очень нравится:)

hooperau 25.06.2018 23:25

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Цитата:

Допис від Elinnas (Допис 523189)
Хочу поделится модернизациеи лодочного прицепа (ложементы с системои «easy louncher” от «FINVAL” с добавкои гидрав. помпы и цилиндра). Очень удобно. Мне очень нравится:)

На сколько я помню у Вас прицеп Кияшко, во сколько обошлась система без учета налогов и можно ли пользоваться одному?
Спасибо.

Гена 25.06.2018 23:31

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Алексей, контрольный прибор, который поставили на лодку это не Меркмонитор, а системный монитор - самый простой из системы Смарткрафт.

Elinnas 25.06.2018 23:57

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Цитата:

Допис від hooperau (Допис 523192)
На сколько я помню у Вас прицеп Кияшко, во сколько обошлась система без учета налогов и можно ли пользоваться одному?
Спасибо.

Да, у меня прицеп от «Кияшко». Ложементы были на домкратах «Алко». Мне было не удобно...Потому пришлось изкать другие варианты(:)
Я 90 проц. рыбачу один. Сеичас справляюсь без усилии даже на боковом ветре. При большом течении не пробовал пока. Гидравлику покупали из того, что нашли и ставили на месте (LT).Поднимает роллики c 510-ым без усилии (ошут. вес 3 кг.).
Может быть у производителя уже есть своя более естетичная и удобная гидравлика. В тот момент была механическая система подьема...
Думаю, что корректнее будет, если на вопросы по цене вам ответит Производитель или местныи диллер.* Спасибо за понимание:)

esavchenko 26.06.2018 11:34

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Цитата:

Допис від Elinnas (Допис 523189)
Хочу поделится модернизациеи лодочного прицепа (ложементы с системои «easy launcher” от «FINVAL” с добавкои гидрав. помпы и цилиндра). Очень удобно. Мне очень нравится:)

гидравлика - то такое. на любителя.

вот сзади есть ролики, типа подрулька (маяки) ?! ... насколько она эффективна?

при сильном ветре-течении бывает заманываешься ровно завести и вытащить лодку, особенно если есть ограничения по глубине для лафета

A 26.06.2018 11:55

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
то не ролики, то стяжки крепления лодки к лафету.

esavchenko 26.06.2018 14:22

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від A (Допис 523219)
то не ролики, то стяжки крепления лодки к лафету.

какие стяжки?

Долучення 148714

Elinnas 26.06.2018 22:33

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Цитата:

Допис від esavchenko (Допис 523217)
гидравлика - то такое. на любителя.

вот сзади есть ролики, типа подрулька (маяки) ?! ... насколько она эффективна?

при сильном ветре-течении бывает заманываешься ровно завести и вытащить лодку, особенно если есть ограничения по глубине для лафета

подрулька - Белые ролики помогают выровнить лодку. Редко когда нужна вторая попытка. Но пока на oч. большое боковое волнение или большое течение не попал....

ANRI-72 26.06.2018 22:55

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
У темі 1 долучень
Вот и мой тюнинх приехал.Спасибо Паше и Руслану за молниеносное исполнение моих желаний.

-Mobil- 27.06.2018 00:17

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 523194)
Алексей, контрольный прибор, который поставили на лодку это не Меркмонитор, а системный монитор - самый простой из системы Смарткрафт.

Все время путаю Merc - это круглый, квадрат - это System, спасибо что поправили.

-Mobil- 19.12.2018 21:48

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
У темі 3 долучень
Привет друзья! Давно не было новостей от нашего технического центра, но уже совсем скоро, на нашем сайте появятся два больших и интересных проекта. А пока представляем Вам, решение казалось бы непростой задачи, разместить два МФУ на консоле Finval 550-555 так, чтобы осталась функциональной крышка бардачка. Но для наших специалистов нет непосильных задач, представляем вам Finval 535 Prototype и кронштейн для двух МФУ в "бассовом" стиле. Также на данной лодке был изготовлен силовой кронштейн, для зарядного устройства Dual Pro PS3 с дополнительной рассеивающей тепло пластиной, и монтажная панель для установки конденсатора и блока LSS3D.

Sergey33 21.12.2018 20:38

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
У темі 2 долучень
Всем привет!

Перед прошлым сезоном установил гидроусилитель SeaStar. Все лето испытывал и остался очень доволен - значительно снизилось усилие на руле во все режимах, особенно в поворотах. В 550 легко устанавливается в правый кринолин, надо удалить совсем немного пены и установить монтажную пластину. На фотах видно что и как. При необходимости уточню.

MIHA_nik 25.12.2018 20:25

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Тюнинг как по мне как то громко звучит,да бы не обижать производителя Finvala тему можно было назвать установка доп. оборудования.Ядумаю что за деньги клиента парни на Finvale прилепят на него хоть чёрта лысого

Elinnas 25.12.2018 22:31

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від MIHA_nik (Допис 535375)
Тюнинг как по мне как то громко звучит,да бы не обижать производителя Finvala тему можно было назвать установка доп. оборудования.Ядумаю что за деньги клиента парни на Finvale прилепят на него хоть чёрта лысого

«Feliz Navidad» (тем, кто уже празнyjuт и тем, кто уже «рядом»...!!!:))

-Mobil- 04.01.2019 20:33

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
У темі 1 долучень
Привет, друзья! Технический центр Boatmaster.PRO поздравляет Вас с Новым годом и наступающим Рождеством!
Пусть сбудутся все желания и мечты, здоровья и благополучия Вам и Вашим родным и близким в Новом году!
В качестве небольшого анонса, прилагаем фотографию одной детали первого и очень интересного проекта 2019 года, на базе моторной лодки Finval 555 FishPro.

A 04.01.2019 20:58

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Перископ? :-)

-Mobil- 04.01.2019 21:05

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Цитата:

Допис від A (Допис 536009)
Перископ? :-)

Это идея, только нужно такой чтобы наоборот под воду смотреть).

Trailmaster 28.01.2019 12:48

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Цитата:

Допис від alien84 (Допис 523024)
а что это за стяжные механизмы на лафете? и где их можно купить?

Это стяжные ремни ImmI Есть у ребят на Финвале.

-Mobil- 01.05.2019 12:37

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Всем привет! Обзор подготовленного нами 555.

Alexandr Moose 09.05.2019 23:03

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Цитата:

Допис від -Mobil- (Допис 545977)
Всем привет! Обзор подготовленного нами 555.
https://youtu.be/Oztz-Q25pE8

Обзор понравился , в мыло заявку отправил

-Mobil- 17.05.2019 10:06

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Цитата:

Допис від Alexandr Moose (Допис 546440)
Обзор понравился , в мыло заявку отправил

Добрый день Александр. На все заявки ответил. Если на Вашу не получили ответ прлдублируйте пожалуйста.

-Mobil- 11.08.2019 22:53

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
У темі 34 долучень
Долучення 158860
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 550 Evo, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO. Finval 550 Evo не так часто встречается на наших водоемах, как его старший брат Finval 555 FishPro с его отличной мореходностью. Несмотря на более скромные мореходные качества по сравнению со старшим братом, Finval 550 Evo привлекает покупателя другими, не менее важными качествами — небольшим весом, продуманной эргономикой и изящным внешним видом.
Долучення 158861
Проект называется - Strong impression. Наш заказчик - опытный водномоторник, выбирал себе новый корпус под подвесной двигатель 115 л.с. в течение года и уже приехал оплачивать его, но буквально в последний момент увидев «вживую» Finval 550 Evo, отказался от намеченных планов и внес предоплату за этот корпус. В один момент изменил принятое решение! Такое сильное впечатление на него произвела эта моторная лодка.
Долучення 158862
Давайте поближе познакомимся с этой моторной лодкой.
Долучення 158863
По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V Pinpoint GPS . На электромотор была дополнительно установлена ручка, облегчающая раскладывание и складывание мотора.
Долучення 158864
Гребной винт электромотора получил быстросъемную гайку. Для облегчения снятия винта при необходимости очистить вал от плетеного шнура и других посторонних предметов.
Долучення 158865
Все палубы моторной лодки выполнены из алюминиево-магниевого сплава.
Долучення 158866
На капитанской консоли разместился топовый прибор от Lowrance - HDS 12 Live.
Долучення 158867
Для картплоттера мы изготовили монтажную пластину — в результате получив надежное крепление и сохранив возможность использовать бардачок по прямому назначению.
Долучення 158868
Проводка картплоттера собрана в аккуратный жгут и получила оплетку "змеиная кожа".
Долучення 158869
Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на монитор картплоттера при помощи VesselView Link, который также позволяет настраивать и управлять профилями установленной автоматической системы регулировки дифферента - Mercury Active Trim.
Долучення 158870
Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).
Долучення 158871
Фирменной «фишкой» при подготовке моторных лодок Finval в Boatmaster.PRO стали фасады рундуков, изогнутые в двух плоскостях, неотступно следующие за изгибами консоли и фальшборта моторной лодки. Для того, чтобы максимально интегрировать рундуки в общую стилистику лодки, мы применяем ковролин, замки и алюминиевые рояльные петли, используемые на производстве моторных лодок Finval.
Долучення 158872
Хотим отметить, что рундуков и полок в базовом оснащении нет. Но это не плохо, а даже наоборот хорошо, так как позволяет реализовать удобные места для красивой инсталляции дополнительного оборудования.
Долучення 158873
В верхних ярусах рундуков мы изготавливаем просторные вещевые ниши, они очень удобны, так как подконсольное пространство - одно из самых сухих в лодке.
Долучення 158874
Нижние ярусы используем для установки дополнительного оборудования. В данном случае на сварной силовой раме разместилось трехканальное зарядное устройство - Dual Pro PS3, ключ выключения питания и устройство развязки стартового и сервисного АКБ.
Долучення 158875
В рундуке пассажирской консоли мы установили сервисную батарею.
Долучення 158876
Хотим отметить, что стоимость данных рундуков является весьма доступной, а их функционал и привлекательный внешний вид являются хорошим дополнением к интерьеру моторных лодок Finval.
Долучення 158877
GPS антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1 разместилась на консоли пассажира. Благодаря дополнительно установленному инновационному корректирующему устройству Magic Box CC +, размещать антенну теперь можно в любом месте, где воздействие электромагнитных полей минимально.
Долучення 158878
Одной из интересных особенностей проекта стала установка амортизационных модулей SEA PROFI. Из-за смещения относительно оси стандартных стоек, разместить их поверх базы не получается - открывается центральное отверстие в палубе. Но решения найдено, мы изготовили переходные пластины, которые крепятся на штатные отверстия, а уже на них устанавливаются амортизационные стойки.
Долучення 158879
Рундук для группы тяговых АКБ в этой моторной лодке не велик, из-за этого выбор АКБ весьма ограничен.
Долучення 158880
Ключ выключения питания электромотора, расположился в рундуке для спиннингов. Возможно, это не очень удобно, но отключить или включить питание можно, не вставая с капитанского кресла.
Долучення 158881
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Тросы, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в оплетке "змеиная кожа".
Долучення 158882
Так же в рецесс выведен коннектор и шланг палубного душа Johnson pump.
Долучення 158883
Палубная мойка Johnson pump расположилась на быстросъемном кронштейне, позволяющим беспрепятственно добраться ко второй трюмной помпе - Attwood Sahara S500.
Долучення 158884
На транце лодки установлен мотор Mercury F115 PRO XS XL CT . Хотим отметить, что это первый в России Finval 550 Evo с транцем XL. Странно, но почему-то лодки с данной высотой транца в России до этой никто не заказывал.
Долучення 158885
Для подвесного мотора мы изготовили транспортировочный чехол с подкладкой из материала, не натирающего лакокрасочное покрытие.
Долучення 158886
На транце разместился датчик - Lowrance Active Imaging 3in1, а в дно лодки врезан датчик Airmar SS60.
Долучення 158887
Ну и конечно не обошлось без дополнительной вечерней подсветки.
Долучення 158888
Кокпита...
Долучення 158889
… и рундуков.
Долучення 158890
На прицеп мы установили транспортировочно-подъемную систему HDR, изготовленную в нашем техническом центре. Эта система объединяет в себе преимущества двух вариантов лодочных прицепов – прицепов с ложементами и прицепов с роликами. Перевозится лодка на ложементах, а спуск на воду и подъем на прицеп осуществляется при помощи подъемных роликов. В отличие от аналогичных систем, представленных на рынке, система HDR приводится в действие при помощи гидравлического привода. Насос системы устанавливается на дышле прицепа и при транспортировке закрывается защитным чехлом.
Долучення 158891
Штатную светотехнику прицепа заменили на диодную, также прицеп оборудовали стационарными притяжными стропами BoatBuckle G2, надежно фиксирующими лодку во время транспортировки.
Долучення 158892
Лебедку на носовом упоре установили так, чтобы вектор тяги был направлен параллельно ложементам. Это уменьшает нагрузку, как на лебедку, так и на владельца моторной лодки во время слипования.
Долучення 158893
По просьбе заказчика изготовили быстросъемный носовой трап. На этом наш рассказ подошел к концу. В добрый путь, Finval 550 Evo!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:32.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0