![]() |
Новый Finval 570
У темі 4 долучень
Кто был на выставке, тот мог увидеть в живую прототип нового 570-того, а кто не был, то вот картинки новой лодочки.
|
re: Новый Finval 570
Цитата:
|
re: Новый Finval 570
Когда?:cool2::cool2::cool2::happy::happy::happy:
|
Re: Новый Finval 570
Скоро, очень скоро, так,что терпение и спокойствие.
|
re: Новый Finval 570
А размер 570, это с площадками сзади? Сколько они см.?
Какая ширина лодки? |
re: Новый Finval 570
Габаритный размер 6050мм длины на 2350мм.
Кринолины (или как их там?) будут иметь в серии несколько другой внешний вид, уж очень "сваркозатратные" получаются. Видимо придется спереть откуда-то идею :-). Добавлено через 30 минут Килеватость условно переменная, на транце 19,5, крутка скулы в носу достаточно яркая, ходовые должны показать куда лучшие результаты, нежели первый проект 570-го. Что касается скорости, то расчетная под 90сил - 62 км/ч, под 115 - 75 км/ч. Абсолютно не нравится кормовой диван, но в голове пока не складывается альтернатива. По сравнению с прежними прототипами новые консоли съели немало места, хотя его осталось немало. Рундуки в носу самоотливные, кокпит тоже самоотливной. Емкость бака - 130 литров. Очень много еще мелочей, которые успели придумать, но не сделать. По материалам и трудозатратам лодка получается недешевой и требования к ее эстетике, ходовым и мореходным какчествам должны быть повышенными. Потому и рождается эта модель очень и очень постепенно... но роды, имхо, уже близки. В связи с чем прошу максимального количества критики... дабы ибо. Добавлено через 7 минут Опять же, вопрос: 1. Надо ли в этом размере такая же философия укладки на ночлег, как в модельках поменьше? Или поставить уже под передние кресла стационарную рессорную вверх-вниз/вперед-назад ездилку? Ширина по кормовому дивану ( по которому есть, напоминаю, вопросы :-) ) 1840мм. 2. Сейчас в базу 570-го укладываем редуктора без обратной связи. Может плюнуть на все и сразу ставить гидравлику? |
Re: Новый Finval 570
А какой вес уже в сборе у корпуса?
|
Re: Новый Finval 570
Игорь, доброго времени суток, какова цена базовой комплектации?
|
Re: Новый Finval 570
Цитата:
|
Re: Новый Finval 570
Цитата:
В том то и дело, что не можем пока определить базовую комплектацию :-). Если брать за основу базу 500-го, то на 35-40% больше. Более точно смогу сказать в момент, когда утрясем комплектацию и оценим трудозатраты в серии. |
Re: Новый Finval 570
Цитата:
|
Re: Новый Finval 570
В пластике, да с каютой - может быть. И то будет вопрос с хранением тента. Вернее с отсутствием возможности хранения оного.
Но в нашем случае мы имеем больше рыбацкий комплект. В бортах - блоки плавучести. И пруты можно укладывать только за спинкой дивана. Ради этого забраковали даже возможность укладки туда тентовых дуг...... Будут как всегда сверху между спинкой дивана и мотором. В любом случае спасибо за участие в мыслительных процессах :). Наверное, если не поступит каких-то все меняющих мыслей, просто сделаем диван красивым и на этом остановимся. |
Re: Новый Finval 570
а может всетаки в бортах найти немного места для спинов, хотябы в кокпите, а блоки уложить в носовой части и чуток в корме..
|
Re: Новый Finval 570
Цитата:
Делал АМУР под себя, об этом не подумал. Теперь когда рыбачу на нем (хоть уже и не мой) то думаю - "Нафига я столько пенопласта напихал???? Лучше бы нишу под пруты сделал!!!!" |
Re: Новый Finval 570
Женька, трям!
В скором времени я выложу интересный для многих фотоматериал по поводу наших практических экспериментов по вопросу расположения блоков плавучести в лодке. Будет познавательно ;-). Саша, к тебе это тоже относится :-). |
Re: Новый Finval 570
Игорь хаюшки)) в правом борту у тебя идут магистрали с тросами и рулевкой, а вот в левом, под два три прута нишка бы получилась, потому как, в боевом состоянии хозяин лодки редко держит больше прутов, а гости всегда приходят со своим))а вот за задним сидением, место для разобранных запасных прутов и место для огнестрелов, и чтобы закрывалось на какой то замочек, мне лично закрывающегося сейфика всегда не хватает...гладкий оно не приятно НО....а вот нарезняк сам понимаешь...а когда лодка стоит, а ты с друзяками писяшку пропускаешь, с собой таскать, у когото начнут руки чесаться, а просто в лодке оставлять тож стремно...
|
Re: Новый Finval 570
Вот и сделаешь выводы из увиденного :). Но тема сейчас не о том. Нам необходима критика и пожелания и дизайну. И лучше будет исходить из того, что производитель говорит о необходимости расположения плавучести в тех местах где она действительно нужна. Временно просто примем на веру.
Когда мы введем продукт в серию будут лишь шансы на изменения в 14-м году... По плану работ. |
Re: Новый Finval 570
Цитата:
|
Re: Новый Finval 570
А в чем "фишка" тонировать лобовое стекло?
Или это "так"для выставки . . . |
Re: Новый Finval 570
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010