Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval


Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.08.2017, 11:23   #741 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ferro_dn
 
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від MAXNO DMZ Переглянути допис
Только вот вопрос тут еще и в другом, надо ли такая скорость на 505-ом??? Мое мнение - НЕ НУЖНО!!!! Мало того, это уже и не безопасно!!!!

Из всего написанного это самый ключевой вывод. На скоростях 70+ этот корпус идет уже почти на винте. Глиссирующая поверхность минимальна, отсюда и плохая управляемость - нет сцепления с водой. Это крайне ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ!
ferro_dn зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (22.08.2017), MAXNO DMZ (21.08.2017), Rodriguez (21.08.2017), Shara (22.08.2017), zhdanok (21.08.2017), Валера М (21.08.2017)
Старий 21.08.2017, 12:21   #742 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Привет,Сергей!В каком ролике и на каких минутах можно увидеть?Вчера смотрел,но так и не дождался,а этот 505 увидел(стекло с чёрной рамкой)?

Добавлено через 12 минут
Может есть видео с персональных камер?мы же тут болеем за вас...

Видео снимал на телефон, попробую куда-нибудь залить.

Добавлено через 11 минут
https://www.facebook.com/permalink.p...00005868437315
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rodriguez (21.08.2017)
Старий 21.08.2017, 12:33   #743 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від ferro_dn Переглянути допис
Из всего написанного это самый ключевой вывод. На скоростях 70+ этот корпус идет уже почти на винте. Глиссирующая поверхность минимальна, отсюда и плохая управляемость - нет сцепления с водой. Это крайне ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ!

100% Согласен!!!

Что и пытался донести до народа.....!

При разгоне свыше "+-" 70 км/ч, чувствуется момент отрыва корпуса от воды. Происходит это из-за уменьшения пятна контакта, срыва потока.... не знаю как правильно это называется (не силен в гидродинамике). Этот момент выражается в том, что лодка делает несколько небольших кивков (кренов) с борта на борт и корма как бы уходит относительно оси немного в лево и потом выравнивается ведет себя более-менее стабильно,но руль при этом становится уже какой-то пустой, нет остроты управления!
Затем, при малейшей боковой волне, волне от другой лодки или боковом ветре, эти кивки проявляются уже все более чаще и крены при этом увеличиваются.
Сбросом скорости это не особо удается победить а иногда даже становится еще хуже, так что в таких случаях больше помогает зажатие трима и постепенный сброс газа.

Все это поведение лодки, очень похоже на поведение гоночных катеров, которые теряют соприкосновение с водой, начинают раскачиваться с стороны в сторону и затем просто переворачиваются!

Берегите себя!

Большая скорость - это зло как на дороге, так и на воде!!!
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ANRI-72 (22.08.2017)
Старий 21.08.2017, 12:38   #744 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від MAXNO DMZ Переглянути допис
Большая скорость - это зло как на дороге, так и на воде!!!

я б сказал не большая, а запредельная (за пределами расчётной того или иного ТС). Напрмер на 500-м (обводы аналогичные 505-му) я больше 60 не разгонялся, но и на 60 чувствовал себя может даже менее уверенно, чем на 550-м на скоростях за 75 кмч. Так же и в авто. Например на Патруле мне больше 140 ехать уже страшно, в то время как на Х5 на хороших трассах и 200+ не пугает совсем.. Как то так
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAXNO DMZ (21.08.2017), Sergey44 (21.08.2017), Shara (22.08.2017), в1961 (21.08.2017)
Старий 21.08.2017, 13:24   #745 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
я б сказал не большая, а запредельная (за пределами расчётной того или иного ТС). Напрмер на 500-м (обводы аналогичные 505-му) я больше 60 не разгонялся, но и на 60 чувствовал себя может даже менее уверенно, чем на 550-м на скоростях за 75 кмч. Так же и в авто. Например на Патруле мне больше 140 ехать уже страшно, в то время как на Х5 на хороших трассах и 200+ не пугает совсем.. Как то так

Спасибо за уточнение, именно это и хотел сказать, только вот при продаже лодки, производитель же не даёт никакой информации по рекомендуемой или максимально-допустимой скорости!
Или я этот момент где-то пропустил? Если пропустил, то по-ходу не один я, так-как из этой темы следует, что все хотят максималки и эта максималка явно у людей ассоциируется с скоростями за 70 кмч!!!
Вот и приходится эту скорость определять для себя опытным путем.
Управляемость на разных скоростях, еще же зависит и от веса мотора и загрузки. Возможно у вас и мотор был легче от того и не комфортная скорость появлялась раньше.Возможно корпус раньше терял контакт с водой. Может еще от чего зависит.... Не берусь утверждать....

Я то сам и на 60 редко хожу, без надобности мне это.... Я не фанат больших скоростей на воде.

А то что 550-ый на 75+ себя ведет отлично, я даже не сомневаюсь, так как корпус длиннее!!!!
Это закономерность, хочешь больше скорости - покупай длиннее корпус.

С машинами тоже соглашусь, все верно!
Патрол - рамник и достаточно высокий. Его подвеска рассчитана на преодоление бездорожья с большой степенью артикуляции и с большими ходами подвески, от того и стремно на нем гонять, так как раскачка кузова очень велика! В то же время, Х5 лишен рамной конструкции и его подвеска более зажата и не имеет такой длины хода, отсюда и минимальные крены, что в свою очередь, приводит к лучшей управляемости на больших скоростях. Там конечно еще много факторов на это все влияет, но не будем углубляться, хватит и разности в типе привода и подвески.
Все закономерно!

Вывод:
Как на дороге, так и на воде, все должно быть сбалансировано и использоваться для определенных задач и целей.

На воде: Хочешь больших скоростей и при этом хорошую управляемость на максимально-допустимых скоростях, то должен иметь соответствующий по длине корпус и соответствующим мотор.

По комфортной скорости управления для 505-го, я с вами согласен- это должно быть в районе 60кмч. с 60-до 70 еще нормально, но уже не комфортно, но терпимо а вот свыше 70 - это уже треш!!!!
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2017, 13:31   #746 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від MAXNO DMZ Переглянути допис
Спасибо за уточнение, именно это и хотел сказать, только вот при продаже лодки, производитель же не даёт никакой информации по рекомендуемой или максимально-допустимой скорости!

все рекомендации учесть нереально. Производитель даёт рекомендацию по максимальной мощности ПЛМ (и весу) - это есть у него на сайте и в сертефикате. При оной достижение обсуждаемых скоростей нереально просто теоретически. Когда же ставят ПЛМ превышающие это значение, уже никакие рекомендации сюда прилепить нереально, потому как вдруг кто-то от боинга турбину втулит или ещё что-то.. Парус, например.. Это примерно как "Котов в микроволновке не сушить!" )))
А с остальным согласен. Кстати, по ватерлинии 550-й всего на около 20 см длинее 505..
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MAXNO DMZ (21.08.2017)
Старий 21.08.2017, 14:06   #747 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
все рекомендации учесть нереально. Производитель даёт рекомендацию по максимальной мощности ПЛМ (и весу) - это есть у него на сайте и в сертефикате. При оной достижение обсуждаемых скоростей нереально просто теоретически. Когда же ставят ПЛМ превышающие это значение, уже никакие рекомендации сюда прилепить нереально, потому как вдруг кто-то от боинга турбину втулит или ещё что-то.. Парус, например.. Это примерно как "Котов в микроволновке не сушить!" )))
А с остальным согласен. Кстати, по ватерлинии 550-й всего на около 20 см длинее 505..

Да, этот момент по поводу максимально-допустимой мощности мотра я как то и забыл!!! Да простит меня производитель!!!
Все верно написанно!
Просто, та максимальная мощность что разрешена производителем, меня немного не устраивала, но при этом меня это не устраивало не из-за того что будет недостаточная скорость а только лишь по причине нехватки именно мощности для переходов в полной загрузке. ( об этом писал уже ранних постах, не буду повторяться )


По поводу того, как каждый лишний сантиметр корпуса влияет на скорость и управление при одинаковых моторах, я тоже не скажу, но закономерность есть однозначная, вопрос только насколько, этого я не знаю. Но могу предположить, что если бы тот же корпус 505-го, был немного длиннее, то "максималка" была бы больше....Но это уже бы и не был 505-ый

550-ый - это же совсем другой корпус, это не увеличенный 505-ый. Я этот корпус не знаю, видел его только на воде, но могу предположить, что там обводы, количество и длина реданов совсем другая. Все это в сумме и дает такой желанный для кого то результат как СКОРОСТЬ и управляемость при таких скоростях.
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2017, 14:49   #748 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Не забывайте простую вещь, чем выше максималка - тем выше крейсер.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
nafilet999 (21.08.2017)
Старий 21.08.2017, 15:15   #749 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Не забывайте простую вещь, чем выше максималка - тем выше крейсер.

не соглашусь. Вернее это для идеальных параметров и комплектов. Например у меня 19-я чёрная яма показала максималку близкую к остальным винтам. За счёт того, что её раскручивает до 6300... Но, при этом её крейсерские показатели никакие по сравнению с другими винтами.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2017, 15:44   #750 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sashko
 
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Finval 555 FishPro + Merc 150, Сарепта + Yam 60
Дописи: 668
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 206 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

для хорошего и экономичного крейсера нужен винт, прилично не докручивающийся до заводских максимальных оборотов
sashko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2017, 15:58   #751 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: yevgen
Звідки Ви: kiev
Карапь: finval 505, mercury efi 100 ct
Дописи: 345
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від MAXNO DMZ Переглянути допис
Ну почему же нельзя...???
Вот у меня стоят они вместе, соседствуют себе без проблем, еще и место остаётся.
Если выезжаешь только на хищника, то скорее тебе лебедка и не нужна, но если планируешь ездить и на белую и становиться на растяжки, то однозначно нужен!
Кинул носовой якорь эл.лебедки, оттянулся на на основном мотре ( вымотал большую часть шнура), потом кинул кормовой, сел в кресло, нажал себе на кнопку и лебедка выбирает себе всю слабину шнура кормового якоря. Так вот по-быстрому ты стал на растяжку.

Так же, очень часто пользуюсь лебедкой и при ловле хищника на небольших глубинах. Лень идти на нос и раскладывать эл.мотор. Просто скинул по быстрому яшку и усё!!!
Если бы подъем и опускание эл.мотора было бы автоматическим ( как у Минн Коты ), то тогда бы пользовался Лебедем только при ловле белой рыбы при постановке на растяжку.

Определяйся что тебе нужно и ставь не задумываясь если монеты позволяют.

Во!!!! Вот такое хочу и МГ с автоматическим опусканием ))
Супер!!!
esavchenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MAXNO DMZ (21.08.2017)
Старий 21.08.2017, 16:41   #752 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від sashko Переглянути допис
для хорошего и экономичного крейсера нужен винт, прилично не докручивающийся до заводских максимальных оборотов

Возможно и так... а может и нет, так как если при такой подборке с "приличным недокрутом", потом нагрузить лодку, то получим большую нагрузку на двигатель даже при небольших скоростях а это дополнительный расход топлива.
То есть, если мы имеем "приличный недокрут" при скажем стандартном снаряжении и двух пассажирах ( винт немного большеват для такой загрузки по отношению к мощности мотора ), то посадив еще двух человек, для достижения такого же скорости как бло раннее, нам нужно будет гораздо больше приоткрыть дроссельную заслонку, чем это требовалось ранее для достижения той же скорости. В конечном счете, это приведет к повышенному расходу на привычной для вас крейсерской скорости и оборотах. ( крейсер сместится в худшую сторону).
Тогда либо нужно иметь два винта ( под разную загрузку) , либо же это только для тех, кто ходит всегда, в приблизительно одинаковой загрузке.

Я вот так тестировал Solas HR Titan3 19". В одно лицо, полном баке и всем что есть всегда в лодке, он имел очень красивые показатели на крейсере и максималка была за 80 км, но когда сажал хотя бы еще одного человека, то был уже солидный недокрут и крейсер уже был печальным......!
А вот с Solas New Saturn3 19" крутит как надо и крейсер более менее приемлемый, но максималки уже такой не будет, но она мне и не нужна.

Тут нужно подбирать винт под какие то определенные задачи, или брать какой то середнячок, что я собственно и сделал, так-как больше всего интересовал крейсер. Возможно можно подобрать мне что-то гораздо более интересное, но я как то по этому поводу не заморачивался. И так сойдет как говориться....

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від esavchenko Переглянути допис
Во!!!! Вот такое хочу и МГ с автоматическим опусканием ))
Супер!!!



И тут Остапа понесло....

То уже лишнее и Лебеда и эл.мотор с дистанционным опусканием, хотя и эта идея имеет право на жизнь!
Если есть желание и монеты позволяют, то почему бы и НЕТ???

Востаннє редагував MAXNO DMZ: 21.08.2017 о 16:40.
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2017, 16:52   #753 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

или вообще на глисТ не выбрацца при серьёзной загрузке, если нет избыточной мощности ПЛМ
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2017, 18:06   #754 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: yevgen
Звідки Ви: kiev
Карапь: finval 505, mercury efi 100 ct
Дописи: 345
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
или вообще на глисТ не выбрацца при серьёзной загрузке, если нет избыточной мощности ПЛМ

Да ну ладно. С моим CT не выбраться? Шутишь?!

Двое взрослых были на носу и с пол пинка выпрыгивал

... и вейк ещё тащил в придачу
esavchenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2017, 18:41   #755 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від esavchenko Переглянути допис
Да ну ладно. С моим CT не выбраться? Шутишь?!

Двое взрослых были на носу и с пол пинка выпрыгивал

... и вейк ещё тащил в придачу

я про теорию. Кстати - загрузка носа положительно влияет на выход на глисс.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
nafilet999 (21.08.2017)
Старий 21.08.2017, 20:33   #756 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 505 fish pro/YAMAHA F115BET
Дописи: 64
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від MAXNO DMZ Переглянути допис
Виктор, я тебя понял и как бы сам и не настаиваю что это обыденный показатель хотя с новым винтом в нормальных условиях еще и не тестировал максималку. Возможно что что то около того и получится, может чуть меньше...
Только вот вопрос тут еще и в другом, надо ли такая скорость на 505-ом??? Мое мнение - НЕ НУЖНО!!!! Мало того, это уже и не безопасно!!!!
А про то что это было с голым корпусом, так это да, но был тогда и полный аэратор.
Еще ставил HR Titan 3. На нем в полном снаряжении было за 80, но только когда один в лодке а так, когда уже 2 человека, то был уже недокрут.

Я думаю, что даже более мощный мотор не изменит ситуацию со скоростью. Здается мне что этот корпус просто этого не позволит!!! Да и моторы с этим весом, уж слишком грузят корму!

Добавлено через 1 час 36 минут
Мы говорим о разных вещах немного) я говорю о том что она больше 75 не поедет на мерке 115 в стандартной рыбацкой комплектации и то в идеальных условиях по воде и погоде, а Вы говорите что она у Вас едет 80+ и никто с этим не спорит только 80+ это голый корпус а в реальной жизни корпус совсем не голый)))
В части ответа на комент по соласу повторюсь еще раз я тестировал на комплекте 505+меркури 100 рыбацкий скарб и полный бак максимум видел 6000 тыс на 15 винте солас нью сатурн))) больше не видел, а так же я не говорил что Вы на 115 движке не увидите лучших показателей)))




Вот именно, что мы говорим о разных моторах!

У вас 100 у меня 115 и то что сотка может крутить нормально только 15-ый винт, возможно, я не спорю, но вообще это как то странно, но если пишут что с 100-ками что-то не так, то возможно проблема именно в данной моделе и выходит так что она просто не выдает своих заявленных 100 коней. В моем понимании, она должна нормально крутить и 17-ый винт, но утверждать не берусь.

Про мой мотор вы писали, что максимум что он поедит в полной снаряге - это будет не более 75км.
Так вот это не так, так как уже в полном снаряжении, на козлинном Мечигане, я уже имел что-то около 74, так я на этом винте и на 3/4 от нормального, рабочия положения трима не мог тримануться, шел прохват.

Когда поставил сталь, то тримуюсь на полную, иногда чуть меньше, в зависимости от загрузки. Максималка стала вроде как больше, но я точно вот не помню на сколько, поэтому говорить не буду, так как это были условия далеки от нормальных. Этот винт я так и не протестил в нормальных условиях и в разных режимах. Пробовал только крейсер и хотел увидеть минимальный расход при оптимальной скорости, тобишь не Л/Ч а КМ/Л. ( нашел тихое место и там протестил, но места для заезда болида на скорости выше чем 60, там явно не хватало ).
То что я смогу ее разогнать снова до 80 в полном снаряжении, думаю это реально, можно еще и дальше играться с винтами, но это только чтобы кому то что то доказать, но это реально не нужно, так как я уже писал ранее, эта скорость не нужна для этого корпуса, лодка становится не управляемой!
Я то и 70 на ней почти никогда не навливаю а темболее больше.

Реально не понимаю, зачем вообще люди гонятся за максималкой на этом корпусе? Ну разве что человек спортсмен-рыболов.
Для себя я ставил этот мотор чтоб иметь БОЛЬШОЙ запас мощности,при довольно таки "скромном аппетите" как для такого комплекта, но никак не для скорости!!! Эконом хода и большой запас мощьности был в приоритете!
Сечас вы вот поставили Яму 115 и выходит так, что едим мы с вами, я так понял практически одинаково.
Вот вы получили дополнительно около 7 км.ч!!! Неужели это было так критично, чтобы менять мотор? Я бы лично не стал этого делать, так как не считаю, что 7 км.ч, что-то меняет. Возможно помимо максимальной скорости там еще и другие проблемы были, такие как расход и крейсер, то тогда понятно...А если речь идет конкретно о максималке, то я бы не расстроился, если бы и 70 было.....но это личное мое мнение и подход.
Каждому свое.[/QUOTE]

нет никакой гонки за скоростью я сменил мотор ибо он не крутит нормально ничего кроме 15 винта это раз второе расход на крейсере не очень в соотношении скорость расход на 115 яме я иду на 4 к оборотов 54 км и это я взял ямовский винт и больше пока ничего не тестировал а по максималке на нем получил 77 км в час
в конце недели посмотрю парочку винтов и станет более понятно что и как) но скажу одно что сейчас у меня стоит 19 винт и выход на глис и ход на крейсере мне больше нравится чем на мерке так же как и то что он держит лодку на глиссере до 3200 оборотов и расход просто смешной

как то так) а то что на большой скорости после 70-75 лодка становится слабоуправляемой это факт
nafilet999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.08.2017, 09:00   #757 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від nafilet999 Переглянути допис
нет никакой гонки за скоростью я сменил мотор ибо он не крутит нормально ничего кроме 15 винта это раз второе расход на крейсере не очень в соотношении скорость расход на 115 яме я иду на 4 к оборотов 54 км и это я взял ямовский винт и больше пока ничего не тестировал а по максималке на нем получил 77 км в час
в конце недели посмотрю парочку винтов и станет более понятно что и как) но скажу одно что сейчас у меня стоит 19 винт и выход на глис и ход на крейсере мне больше нравится чем на мерке так же как и то что он держит лодку на глиссере до 3200 оборотов и расход просто смешной
как то так) а то что на большой скорости после 70-75 лодка становится слабоуправляемой это факт

Ну ясно... тогда все логично.
Сейчас у нас с вами +- одинаковые показатели.
А выход на глис, вам нравился не потому что то был Мерк а это Яма а потому что там было 100 а тут 115 коней а если еще и учесть что тот мерк и не выдавал заявленных 100 коней, то разница в мощности огромная!!!
Нашел вот у себя старое фото на стоковом винте. Это была минимально-устойчивая скорость/обороты глиссирования.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  viber image.jpg
Переглядів: 649
Розмір:  91,3 КБ
ID:	138393  
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2017, 18:28   #758 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 505 fish pro/YAMAHA F115BET
Дописи: 64
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Подкину ещё дров в тему;) еду сейчас повестить один винтик;) глядь на колёса а они вроде как приспущены;(( хочу спросить у уважаемых лодковлалельцев сколько атмосфер качать в прицеп?))
nafilet999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2017, 19:29   #759 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від nafilet999 Переглянути допис
Подкину ещё дров в тему;) еду сейчас повестить один винтик;) глядь на колёса а они вроде как приспущены;(( хочу спросить у уважаемых лодковлалельцев сколько атмосфер качать в прицеп?))

3-3,2
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (28.08.2017)
Старий 26.08.2017, 19:36   #760 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Если резина цешка, то 3 атмосферы, если обычная то не более 2,5
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (28.08.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Отзывы Finval 570 qwert123 Finval 38 27.09.2013 08:38
Приглашаем на презентацию Finval 505 Fish Pro Руслан 35 Finval 101 24.08.2013 14:09
Продам 1997 Sunbird 170 Fish & Ski Denis 840 Архив 15 19.03.2013 00:21
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 __Sava__ Катера, лодки 6 23.07.2012 12:41
Finval 570 в Крыму Игорь ims Finval 18 23.11.2011 17:29


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0