![]() ![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки) 
				Карапь: Крым,+ Н 23 
				
				
					Дописи: 343
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 118 
	
		
			
				Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья помогите советом! Парсун 30 не работает 1 горшок.Искра есть комутатор новый.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Мыкола 
				Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал 
				Карапь: Крым+Yamaha 50 
				
				
					Дописи: 1.484
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 701 
	
		
			
				Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			компрессия в не рабочем цилиндре???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Влад 
				Звідки Ви: Херсон-Олешки 
				Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5 
				
				
					Дописи: 2.718
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.450 
	
		
			
				Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			чтоб двигатель работал нужно как минимум искра бензин и компресия
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Странно: денег нет, а зависимость от них есть.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки) 
				Карапь: Крым,+ Н 23 
				
				
					Дописи: 343
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 118 
	
		
			
				Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			с компресией все гут.Я грешу на клапана.Ибо мотор хранился не надлежащим образом в сарае 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 2 минуты Возможно ли залипание клапанов в приемном тракте?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Гостомель 
				Карапь: селёдка(мечта) 
				
				
					Дописи: 189
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 42 
	
		
			
				Поблагодарили 89 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверьте состояние лепесткового клапана - бывает, что ломаются лепестки(кетай как ни как)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Влад 
				Звідки Ви: Херсон-Олешки 
				Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5 
				
				
					Дописи: 2.718
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.450 
	
		
			
				Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обычно если не закрывается клапан, в двухтактном двигателе, то при работе на невысоких оборотах видно как из карбюратора  выплевывается бензин.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Странно: денег нет, а зависимость от них есть.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки) 
				Карапь: Крым,+ Н 23 
				
				
					Дописи: 343
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 118 
	
		
			
				Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А очень просто! в сыром сарае -курятнике.Без всяких техуходов и консерваций
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки) 
				Карапь: Крым,+ Н 23 
				
				
					Дописи: 343
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 118 
	
		
			
				Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ковырял снова Парсун! Заводится на каждом горшке по очереди без проблем.Проверял путем снятия люлек.в нижнем горшке свеча сухая и кофейного цвета,а в верхнем мокрая.Не знаю что думать дальше.советуют бабины поменять местами
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував borman-35: 03.08.2016 о 22:55.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Керчь, Крым 
				Карапь: Нептун 3 
				
				
					Дописи: 12
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помогите разобраться. 
		
		
		
		
		
		
		
	Нептун 3 + Парсун Т30. Мотор глохнет на оборотах после 4,000 об/мин. Затем заводится моментально, работает без нареканий на малых и средних оборотах до 4,000 об/мин. Писал на завод изготовитель, ответили, что стоит защита от перекрутки двигателя и не сообщили никаких рекомендаций по поднятию границы экстра оборотов, мотивировав это моей безопасностью . Поменял блок зажигания CDI с Yamaha H30 , менял шаг винта , углублял посадку мотора, Менял корпуса лодок и все без результата - на глиссаде глохнет, не зависимо от количества людей в лодке один или трое и погодных условий штиль или волна. Нехватки топлива на мах оборотах не обнаружено. Тут же заводиться и достигнув 4000 оборотов глохнет опять. При этом, в нейтрале шумит на 7000 об/мин (фактически не замерял) и не глохнет. Подскажите, как обойти эту защиту при том что я прекрасно понимаю, на мах оборотах мотор может работать короткое время и губить мотор специально не собираюсь. Жду совета. Можно в личку.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Керчь, Крым 
				Карапь: Нептун 3 
				
				
					Дописи: 12
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Продолжение. 
		
		
		
		
		
		
		
	Постараюсь изложить свои соображения, без мыслей возражать кому либо. В момент остановки мотора, груша оставалась тугой и в карбюраторе не пусто т.к. через 1-2 сек. мотор начинал устойчиво работать на холостых оборотах после нажатия кнопки ДАУ старт. Сразу ручку газа ДАУ на 3/4 хода вперед и мотор отрабатывает моментально поднимая обороты до 3800. По мере выхода катера на глиссаду. независимо от внешних условий, веса и погоды, мотор раскручивается до 4000 оборотов и внезапно глохнет, именно внезапно, без каких либо признаков. как будто пропала искра на обоих свечах одновременно. Предлагаю мою версию происходящего, в головке мотора, под ручным стартером возможно стоит датчик оборотов коленвала который по непонятным причинам подает ложный сигнал на CDI о критических оборотах и CDI глушит мотор соответственно. Хотя и эта теория не состоятельна т.к. ни одна защита от перекрута не глушит двигатель полностью. Помимо проблем с топливной арматурой и электроникой какие еще причины могли привести к данной проблеме (внезапная остановка на больших оборотах )????  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Керчь, Крым 
				Карапь: Нептун 3 
				
				
					Дописи: 12
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проблема с Парсун Т30 решена - инородное тело в карбюраторе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
2093306 (30.01.2020)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Качество метала у ПЛМ Парсун | Energy-Sergey | Подвесные китайские и подобные | 46 | 19.05.2017 03:25 | 
| Продам Парсун 2,6 /2т | Alexribalka | Архив | 1 | 16.03.2015 12:58 | 
| Парсун 5,6 2т. | zhasfogel | Подвесные китайские и подобные | 5 | 22.11.2014 18:48 | 
| Калибри 330+парсун 5.8 | Андрей7 | Архив | 1 | 24.06.2014 22:19 | 
| Bark БТ-310 (рейка)+Парсун 5 4т. | zhasfogel | Архив | 1 | 17.09.2013 12:29 |