![]() |
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Я мальчик крупненький. 190 см росту, за 150 весу. В Пасик влазить было сложновато... ну, сложнее, чем в Крузер, ибо Пасик ниже. Пока не приноровился - теперь лЁгко! Но сидеть-ехать очень удобно. Брал с тканевыми сиденьями, думал, что буду как сирота. Блин, как хорошо на ткани! Сел зимой - не морозишь жопу, летом - не паришь. Подогрев мощный. До этого все машины были на коже - больше не хочу. Не, если кожа с вентиляцией - хочу.
Легко читается бесконтактный доступ и запуск. Что ещё... Нормальный жипец, берите и ездьте на здоровье! |
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Цитата:
У коллеги 2012 года рестайлинг 2.5тд в максимальной комплектации,поездив с ним не в одну командировку скажу так нисан это народный автомобиль японии,и это сказывается на качестве материалов! По трассе идёт хорошо,а вот по городу жескач , есть с чем сравнивать.Расход если ездить энергично то 14л не меньше! Свет хороший в рестайлинге стоят линзы с ксеноном,багажник если сравнивать с Прадиком на мой взгляд у Прадика по более багажник,или это только у меня,не знаю.Кстати не примити за рекламу но машина сейчас готовится на продажу если что пишите!:-) |
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Согласен. По трассе красота, на ямах очень жесткий. Сам буду продавать. Про свет забыл- полный ксеноновый отстой !!!! Машина 2008 г.в.
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Цитата:
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
У меня рестайлинг. Ни хера оптика не линзованная. Багажник в Прадо короче, поэтому в Пасик больше что влазит.
Добавлено через 53 секунды Но у меня НЕ ксенон. |
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Цитата:
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Цитата:
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Прогресс>>> Денис скиньте в личку параметры Паттика, что будет продавать Ваш друг. Пробег, цену , нюансы если есть.
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Цитата:
Добавлено через 4 минуты У Прадо багажник и выше, и шире, но короче: расстояние от задней двери до спинок 2 ряда у Пасика больше. |
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Цитата:
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
У темі 5 долучень
Андюха, мой тебе совет, посмотри еще варианты. Юзал я этот автомобиль четыре года. Скажу что неприятностей он мне больше принес чем кайфа.
И так по порядку. Машина была 2006 г.в. в полном фуле дизелем 2,5. Подкупило на покупку машины красивый дизайн передка, вместительность, комплектация "наворотов", официальный дизель. Теперь о минусах. Мотор реально слабоват, динамики ни какой, расход 13,5л по городу 10 по трассе, если еле дотрагиваться до педали то 9,3. Мотор не то что громкий, а откровенно шумный. Форсунки так тарабанят что кажется что японцы засунули под капот 100 испанцев с молотками. Турбина долго не ходит. Кузов. Скрипы везде, где только можно. Капот, педаль тормоза, в торпеде, в спинках второго ряда (кожа). За покраску испанцам нужно вообще руки поотрывать. Слазит слоями. Слой краски с лаком тоже маленький, профполировку можно делать только раз. Задняя дверь вообще молчу, два раза перекрашивал. Плюс со временем не поднимают заднюю дверь газовые амортизаторы. Замена 2300 за один. Ходовая. Страшно дорогая в ремонте. Рычаг передний 3500 задние 2800 за один. Приходится покупать из за шаровых. Отдельно не продают. Всего восемь штук. Замены требуют практически каждый год, ну полтора. Плюс все резинки. Ступицы тоже долго не выхажуют. Машина очень жесткая. Салон. Переднее пассажирское сидение сделано с опрокидыванием в перед. Вроде все хорошо, но на дальних поездках жена выла от боли в пояснице. Получаеться там где должна была быть поясничная поддержка там пустота. Провал. Так купил надувную подушку и подкладывал ее в ту дырку. Все кресла с короткой подушкой. Отять таки на дальняк устают ноги. На втором ряду мало места для ног. Из за третьего ряда сидений второй ряд слишком близко поддвинули к передним сидушкам. Подголовники тоже не удобно вытаскивать на втором ряду, а с опущеными давят в спину. Как то так. На станции меня все знали в лицо. Заезд на станцию меньше 1000 баксов не выходило. То одно то другое. Это хорошо что там работал кум нач. отдела, так делал скидки и смотрел чтобы не приписывали мне не нужные работы. За четыре года на ремонты (не считая ТО) выкинул 10-12 штук баксов. Что ремонтировал: 1. Лопнула трубка на второй кондер что в багажнике. Замена штука баксов. Надо отделять кузов от рамы и менять жгут трубок от радиатора до заднего бампера. 2. Ремонт турбины в 500 баксов а потом и замена на новую 1200 баксов без работы. 3. Рычаги все замена по два раза (правда последний раз задние шаровые отдавал на реставрацию по 500 грн за шаровую, дали гарантию 50000 км, с ней и продал машину) 4. Замена ступиц двух задних и одну переднюю. 5. Замена топливной рампы. 6. Повело выхлопной коллектор, снимали и шлифовали. 7. Свет родной ксенон ни какой. Пока не установил линзы. 8. Замена переднего кардана, разболталась шлицевая, и на заднем кардане обе крестовины. 9. Уже не помню, может что упустил... Рейсталингов было два, первый в 2007 году, второй в 2010. Много детский болезней устранили на заводе но не все. С 2010 года появился новый 3,0 дизель. Вот это мотор.:cool2:ни тебе вибраций как на 2,5, тихий, машину просто выстреливает, (как на Туареге 3.0) ну ты знаешь. Обидно было продавать. Устранил все недостатки, выкинул кучу денег и продал... Теперь пересел на Туарег и забыл о всех проблемах. Езжу и наслаждаюсь. Не хватает только чип-ключа. Уж больно хорошая штука. А теперь думай... Если и захочешь тура ищи с 3.0 дизелем. |
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Близкий друг эксплуатировал на глазах 4 литровый 2006 г.в.-брал кредитный у банка с пробегом 32000 км и так хвалил и эдак (я на нем день ездил, показался валким в поворотах)...потом внезапно продал, спрашиваю почему, говорит после 70 тыков сыпатся начал, заглючил например датчик топлива-как результат накрылся бензонасос-стоит 6000 грн..., потом ходовая начала, как Олег пишет 1 в один... и это при учете, что бенз у него служебный, а то расход 20л/100 даже богатый человек не осилит....я например сделал вывод, что Ниссан нужно брать новым и такой, как брал Михаил...но у меня лично с Патфайндером не сложилось-хотя упорно искал, не успел по распродаже салона, хотя машина по характеристикам под мои задачи-идеальная...а то что двигатель 3л отличный-беспорно, только за его цену данное авто совершенно неинтересно и действительно лучше взять туарег ИМХО
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Насчет скрипов - правда.
Туарэжко - конечно вещь, но плюс 20 тыков у.е. Если менять (и лавэ жгут ляжечку) - то на БМВ Х5 с 3л дизельком. Там, если не ошибаюсь, и компрессор, и турбина. Веселая машинка. |
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Сотка крузер как вариант не подходит? Всяко лучше этой откровенно дубового авто. У нас поговорка имеется "ниссан - есть ниссан"
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Осознал, вспылил, был не прав. Исправлюсь. Клянусь соседскими поросятами.
Ищу другую авто. Ну и особо приятно получить помощь от ФРЕГАТА. Всем огроменнешее спасибо!!! |
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Цитата:
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Цитата:
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Цитата:
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:05. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010