![]() |
Re: Зарядные устройства.
ну значит каждый останется при своем мнении :-)
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
если честно...то кумовьям и друзьям я их штук 12 подарил...ни одного нарекания, а сплошной восторг:cool2:
бюджетный вариант и очень качественный хендмейд(я про те который Юрий делает)...моя пашет уже лет 12-13 наверное...последних 3 года 2-3 раза в неделю минимум... |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
У темі 1 долучень
Своим нехитрым зарядным( схема была выложена ранее) восстанавливаю 7,5- амперный аккум. С 1 вольта за сутки напряжение по́днялось до9,6 вольт. Если удастся восстановить,обязательно отпишусь
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Antonioni2007 спасибо друже...все верно, последовательно..."оговорился":smuschenie: |
Re: Зарядные устройства.
Осмелюсь предложить вниманию Шанавной Громады, вот такое изделие. Зарядка Fisher для гелевых аккумуляторов 90-100Ah | prostodar.in.ua Из личного опыта, хочу сказать, что поднимает разряженные в "0" AGMы и GELи ёмкостью от 7 до 150АЧ.
|
Re: Зарядные устройства.
Я думаю что основная ошибка в том что мы думаем как поднять с нуля акб. Но думать то нужно о том как не допустить чтоб акб ушел в низкий разряд .
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
У меня их два(спарены в 12V 150ah) Сколько воды доливать в каждую банку и как потом заряжать(есть режим медленной и быстрой зарядки 2А и 4А)? Какую воду(производитель)применять? Заряжаю их с первого дня вместе(плюс от одного минус от другого) |
Re: Зарядные устройства.
У темі 1 долучень
Цитата:
"кирпичи" до сих пор живут. http://forum.fregat.club/attachment....3&d=1547317397 |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Хендмэйдовый корпус на любителя%). Готовых корпусов, даже качественных китайских валом, 3д печать никто не отменял, я к примеру сейчас заказал шестерню для блендера:-) . Но то такое, Ваше личное дело из чего ваять корпус, мне, он за эти деньги, не нравится. Это минус этого прибора. Если заявленное правда, то Ваше многофункциональное устройство не совсем зарядное, это прибор для ремонта и восстановления аккумуляторов и смысла его приобретать для одного или двух аккумов нет, ИМХО, дешевле Вашему "дилеру" завезти. (к стати, спасибо за контакт:cool2:) Для автосервиса это устройство не достаточно мощное, плюс надо выбирать тип и емкость, а на потоке это гемор. Разве что применять как Ваш "дилер", как один из инструментов, в сервисе аккумов :neznayu: В катерах-лодках довольно часто основной аккум садится, и ниже восьми вольт тоже, а для старта восстановления нужны танцы с бубнами, минус второй. Катер это не автомобиль, большую часть времени аккум отдает, а не принимает, энергобаланс в большинстве отрицательный. Знаю по своему катеру, за сезон батарея больше десяти раз садилась, наверное ниже 8в. точно. Батарея 105AGM, солнечная панель до 2А, генератор на двигателе мах115А, на зиму батарею не снимаю, в таком режиме второй год. Может засульфатировалась, :neznayu:, в прошлом году холодильник иногда забывал выключать, будет время завезу на проверку. |
Re: Зарядные устройства.
У темі 1 долучень
На данный момент, лучше чем эта зарядка не встречал. Ток до 100А.
|
Re: Зарядные устройства.
У темі 1 долучень
Эта чуть менее мощнее, 50А. И без возможности стартовать при глубоком разряде.
|
Re: Зарядные устройства.
Я вот читал это все читал и мне не очень понятно (може тупэнький чуток) нахрена высаживать акум потом покупать зарядное но не зарядное а типа крутой инструмент для восстановления если гораздо проще если уж присуствуют такие режимы притулить контролер разряда и просто не допускать его(этого разряда).Упала напруга там до 10 вольт допустим и отключило все потребители.
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
К сожалению пока ничего не реализовано... |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
С ылка в той теме.
|
Re: Зарядные устройства.
metalworker, соглашусь что высаживать не желательно,но бывают и такие ситуёвины...(например забыл что то включенным уходя доиой) но не суть,я лично очень хочу разобраться что лучше и какую зарядку взять именно для гель аккумов,не для спасения а для просто текущейподзарядки(иногда) ну по регламенту,например сейчас в межсезонье,а не покупать (согласен) инструмент и прибор для лечения полутрупа!имея нормальное зарядное,мы не получим полутруп)))
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Андрюха, з інструкції: Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Конечно автоматика может и рулит и быстрее заряжает но опять же такой случай может произойти а может и нет. Хочу еще заметить что во всех машинах по крайней мере которые знаю генератор без всяких контролеров напрямую подключен к аккуму и заряжает его всегда на ввэсь и многие амперы там никого не смущают вольты таки да ограничены. |
Re: Зарядные устройства.
парни дело не в мощности зарядного...
у зарядных Александра Сороки ток заряда до 30А , что вполне достаточно до двухсоток...а в возможности не только тупо заряжать даже в режиме конвеера, но и реально поднять подуставший аккумулятор потерявший значительную часть емкости(десульфатировать на сколько возможно)), чем продлить срок службы и необходимость приобретать новый...в итоге экономия бюджета владельца аккумулятора... среднестатистический аккум емкостью 60Ач, который не ставится периодически на полноценную зарядку пусть хоть кипятильником...за пару лет теряет до 50 процентов емкости, а к 3-4 годам эксплуатации помирает... а так имеет полноценную емкость и служит в два-три раза дольше...кому-то это надо, кому то пох...пошел и купил новый... у мну осенью сдох аккум(протянул почти 9 лет, минимум 2-3 раза в год заряжался харьковским малышом от Юры), купил варту из недешевой серии...сделал цикл заряд-разряд, одновременно прикинув емкость...и что в итоге, аккум которому 5 месяцев от даты производства 60Ач имеет емкость как у 45ки...пару циклов и догнав до 55Ач поставил в авто...спокоен что зимой электролит не подмерзнет и не порвет пластины...жаль необслуживаемый и плотность по банкам не померять без сверловки) кстати, в современные аккумуляторы производитель льет электролит меньшей плотности, чем раньше...пластины тоньше и легче...а все в купе дает меньший срок эксплуатации и больше шансов угандошить не часто эксплуатируемый аккумулятор в следствии разморозки(у полуразряженного аккума плотность электролита меньше и температура его замерзания выше, а в итоге деформация пластин вплоть до КЗ=что в итоге есть смертью аккума)...легко наблюдать у аккумуляторщиков после зимы...значительная часть сдохших аккумуляторов сдохли из-за "разморозки" а вторая часть просто потерявшая емкость из-за сульфатации(не часто используется авто или авто с небольшим и не частым пробегом или зиму вааще не эксплуатируется) |
Re: Зарядные устройства.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Взял калькулятор и посчитал - одно (хорошее) зарядное=три новых (недорогих) аккумулятора, которого спокойно хватает на три сезона, без танцев с бубном. Поэтому мне, да и тебе, наверное, эти прибамбасы не нужны. |
Re: Зарядные устройства.
Та не один акум тыщи три стоит. А зарядка 2500. Так что хз. Не знаю, у меня родной акум, тот что вместе с машиной продавался, 8 лет отработал. Вообще к нему не прикасался. А потом 2 года и в мусор. Лодочные в принципе тоже сезон-два и акум мертвый. В принципе понимание что зарядка наверное нужна, но вот какая - хз.
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
И сколько времени потратишь на изучение как подымать аккумуляторы? И сколько времени потом потратишь на их восстановление? Не кажется что овчинка выделки не стоит? |
Re: Зарядные устройства.
metalworker, ну в авто реле регулятор так сказать,никто не отменял,да гена в авто прёт всё что есть и заряжает и кормит...но то авто!для меня вопрос не в авто а на лодке,у меня потребления достаточно,солнечные стоят и трудятся,всё гуд заряжаюсь!но!в межсезонье и перед выходом аккумчики хотелось бы протестить и подготовить к сезону,обычная зарядка для геля это смерть,и вот тут я могу и согласится с твоим "лампочным" вариантом,исходя из прочитанного тут становится очевидным,что вполне приличная зарядка,с ограничением и чётким ограничением по вольтажу и есть эта приславутая зарядка для гелевых аккумуляторов, аля магазинный вариант)))но ведь есть же и "восстанавливающие" магазинные и для обычных кислотников для авто и не по несколькотысячным ценам,и ради пару раз погонять тратить как то вот пару тысяч не охота.притулив к такой контроль по выходному вольтажу(хотябы и стареньким реостатом)получаем зарядку восстанавливающую и для геля)))получается что так:neznayu:
Добавлено через 3 минуты Andrey 09, солнечная панелька и контроллер,вот и все траблы решатся с аккумом в сезон на лодке;-) |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Оно тоже как бы овчинка выделки не стоит, но тот факт, что можешь помыть когда хочешь и как хочешь, как раз и оправдывает покупку. С правильной зарядкой близко, но не так очевидно. Если в обслуживании несколько АКБ, то уже как бы оправдывает покупку. Но опять же, если их обслуживать, то и не очень дорогого хватит для поддержания АКБ в здоровом состоянии. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Можно сделать чтобы отключалось при достижении напряжения но уже лень.И второй немаловажный фактор-я типо занят зарядкой аккума :-)) |
Re: Зарядные устройства.
У темі 2 долучень
Цитата:
Заряжает все в подряд и не требует каких либо манипуляций кроме выбора напряжения самой АКБ. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Саша, мне эта тема близка фактически всю жизнь...хочешь не хочешь пришлось вникать...с паяльником дружу и сделал сам не мало...но в хозяйстве у каждого автомобилиста зарядное быть имхо должно...чтоб не побираться)) и чтобы в любое время справится самому никуда не ездивши...:-)) сейчас постоянно пользуюсь харьковским малышом плюс от син про 5000...в перспективе возьму еще и от Сороки Александра...последняя просто лучшая по своим ТТХ и небольшие деньги, года четыре назад имел удовольствие попользоваться таким изделием( версия 4 достаточно для среднестатистического и окупает себя эксплуатацией всего одного аккумулятора с одной машины)...в итоге стоит или нет решает для себя каждый сам... но в хозяйстве иметь хотя бы харьковского малыша обязательно, имхо:cool2: снял с катера, зарядил, поставил в прохладное сухое место...через месяц полтора повторил зарядку и весной перед постановкой на катер...в итоге не год-два эксплуатация, а в разы дольше...что тут сложного? а нормальный средненький аккум околодвушки стоит ...это если 60ка... китайские в топку...типа брендовые бош и стек и т.д. не оправдано дороги и имхо авнецо...это из мелких и недорогих моделей...и как показал опыт есть более качественный хендмейд за небольшие деньги но на порядок лучшими ТТХ и КПД в итоге...это про харьковского малыша и конечно от Александра Сороки...последним точно конкурента нет и всякие стеки и боши просто нервно курят в сторонке...даже дорогая линейка , скажем от 300 и выше баксов... все естественно имхо и сужу из личного опыта... |
Re: Зарядные устройства.
Так ось і я читав читав 14 сторінок і недочитав.
Задача проста пускозарядне на 3 автомобіля і човен. Ціна якість. Це саме головне. ПС акб купляю не на базарі а на фірмі в Новоселках (вони їх роблять) поки все нормально. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
А я что то не могу найти цены на изделия Александра, может кто ткнёт пальцем. На сервисе пригодилось юы, если не очень дорого. А то пользуюсь каким то с эпика, когда то покупал за 1200 грн, говорили, что с функциями восстановления.
У меня кстати акумы на машине живут уже с 13 года, брал тогда у Юры Гаврилы, спасибо ему, пока что траблов никаких, ни разу с установки не ставились на зарядку стац. Ну и акум с лодки 100 амер с 15 года тоже живёт пока в боксе, больше как БП 12 вольт, заряжается очень редко. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Короче достаточно простого зарядного?
|
Re: Зарядные устройства.
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:46. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010