Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Меняю Honda CR-V (http://forum.fregat.club/автомобили/1711-меняю-honda-cr-v.html)

Гена 15.05.2011 00:21

Re: Меняю Honda CR-V
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 50859)
..............Да еще при нынешней тенденции постоянного роста цен на бензин :neznayu: ? Хотя машинка достаточно интересная, вот только, что мне не очень в ней нравится - уж очень твердая, дубовая так сказать, хотя конечно это вполне можно победить.

Вадим, дубовая по сравнению с какой машиной? Не забывай. паджерик вагон всё таки рамный внедорожник. А мотор 3 литра должен быть из новой серии и не такой прожорливый. Ну и на крайняк можно поставить газ на него.
Тарас поздравляю, хороший выбор.

tarantas 15.05.2011 07:31

Re: Меняю Honda CR-V
 
Спасибо Гена, Жорик конечно любит покушать, ну а какой внедорожник не любит?, Газ поставлю полюбому, но и без него нормально, за вчера накатал 200 км в разных режимах и в пробке на набережной постоял и без пробок 30 литров. Езда в основном спакойная а если топить то и 20 не придел. :neznayu:

Larik 15.05.2011 09:22

Re: Меняю Honda CR-V
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 50865)
паджерик вагон всё таки рамный внедорожник. А мотор 3 литра должен быть из новой серии и не такой прожорливый. Ну и на крайняк можно поставить газ на него.
Тарас поздравляю, хороший выбор.

ГЕНА!!! С каких это пор 4 падж стал рамным? Ещё начиная с 3-го паджеро рама стала интегрированой. Но на дубовость это не влияет, не прогибом же кузова мягкость должна достигаться.
А трехлитрович в 4 падже ест никак не меньше 15 литров по городу. И кстати современный бензиновый мотор в нём с блоком 6G72 который уже лет 20 выпускается, но сейчас конечно с современным навесным и системами всякими.

tarantas 15.05.2011 10:10

Re: Меняю Honda CR-V
 
У темі 1 долучень
"Миф первый: только рама лестничного типа может обеспечить внедорожному автомобилю необходимую жесткость на скручивание и изгиб. Инженеры Mitsubishi нашли оригинальный и оптимальный выход, суть которого сводится к одной фразе -- рама у Pajero есть, однако она принципиально иная и интегрирована в кузов. В результате -- снижение центра тяжести на целых 5 см и уменьшение массы кузова. Что же касается жесткости на изгиб и скручивание, то новый кузов Pajero, по данным производителя, троекратно превосходит по этим параметрам прежнюю рамную конструкцию. Оснований не верить нет. "
Информация с одного из паджерофорумов, у меня тоже нет оснований не верить, да и управляемость как для такого сарая на высоте.

stp 15.05.2011 10:40

Re: Меняю Honda CR-V
 
Много накатал на разных МПВ.
Потому возражу по жесткости. Никак его не сравнить, например, с дубовым рамным Сорренто. На порядок мягче. На удивление.
Ну и считаю что три литра очень мало.
Или 3.2 дизель или бензин но 3.8

Гена 15.05.2011 11:38

Re: Меняю Honda CR-V
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 50873)
.........[B]начиная с 3-го паджеро рама стала интегрированой[B].

Ларик, ты сам ответил на свой вопрос:-P

БОНДЫК 15.05.2011 11:41

Re: Меняю Honda CR-V
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 50895)
Ларик, ты сам ответил на свой вопрос:-P

Гена может ты не понимаешь разницу между РАМОЙ и ИНТЕГРИРОВАННОЙ РАМОЙ ?:->:->:->

Гена 15.05.2011 11:41

Re: Меняю Honda CR-V
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 50873)
А трехлитрович в 4 падже ест никак не меньше 15 литров по городу. И кстати современный бензиновый мотор в нём с блоком 6G72 который уже лет 20 выпускается, но сейчас конечно с современным навесным и системами всякими.

Ну и что Митсуба да, не гоняется за новыми аллиминиевыми блоками, ставит движки, проверенные годами, десятилетиями, добавляя туда современную начинку. У меня на Л200 тоже стоит старенький 5D56 хрен знает какого года разработки, но при этом 16 клапанов и системой CDI. И такой сарай у меня хавал до 10 по городу хоть летом. хоть зимой. Надеюсь, скоро опять будет хавать:-)

Гена 15.05.2011 11:44

Re: Меняю Honda CR-V
 
Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 50896)
Гена может ты не понимаешь разницу между РАМОЙ и ИНТЕГРИРОВАННОЙ РАМОЙ ?:->:->:->

Ну расскажи, может и не понимаю. Интегрированная даж и получше будет. Всё таки нету кучи болтов, крепящих кабину к раме, а всё идёт на сварке, и это придаёт дополнительную жёсткость.

Demon 15.05.2011 12:47

Re: Меняю Honda CR-V
 
Тарас поздравляю с обновкой M:-):*-)%*:*-)%*:*-)%*
Дашь по бибикать :friends:

tarantas 15.05.2011 16:27

Re: Меняю Honda CR-V
 
Димон беспроблем. И побибикать тоже. И всем остальным участникам форума только не сорьтесь. Ведь и автомобилей такое многообразие как и мнений людей, я свой выбор сделал, причем поменял авто практичиски без доплат, что считаю плюсом. По поводу расхода предупреждали и я готовился к этому (ставлю сразу газ и забиваю на расход), и я не жду от этого авто каких-то гоночных достижений, я люблю спакойную, вальяжную езду. Всем спасибо пошел полажу в машине. M:-):cool2::ok:

Larik 15.05.2011 21:16

Re: Меняю Honda CR-V
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 50897)
Ну и что Митсуба да, не гоняется за новыми аллиминиевыми блоками, ставит движки, проверенные годами, десятилетиями, добавляя туда современную начинку.

Прозвучала фраза про мотор новой серии, поэтом я указал что никакой он не новый, а хорошо проверенный временем старый. Если тебе станет приятнее то у меня тоже такой двигатель, только ещё 12-клапанник.

Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 50899)
Ну расскажи, может и не понимаю. Интегрированная даж и получше будет. Всё таки нету кучи болтов, крепящих кабину к раме, а всё идёт на сварке, и это придаёт дополнительную жёсткость.

Интегрированная получше будет только для производителя, так как меньше металла нужно давать на каждый автомобиль. По сути представляет собой усиление местами в районе крепления ходовки и ещё кое-где.
В принципе, для городской езды полноценная рама не нужна. Ведь сколько у нас гоняет крузаков, патролов и подобного лишь по городу и даже одним колесом на бездор не съезжают. Полноценные нагрузки,на которые рассчитана рама внедорожника может получить именно там. Или в ДТП, но там не угадаешь с какой стороны и с какой силой ввалят, так что как говорится в таких случаях машина "держит удар" просто из-за общей крепости рамы.
Хочу сразу обратить внимание, что спор вовсе не 4 паджерике, а о преимуществе и недостатках интегрированной рамы.
Так вот, как раз для бездора и не хватает...
Вообще это сейчас общая тенденция автопроизводителей и уже давно. Все нормальный внедорожники потихоньку теряют внедорожный потенциал и приобретают городской. Это сказывается в замене рамы на интегрированную, общих формах и размерах и ещё во многом.

Цитата:

Допис від tarantas (Допис 50875)
"Миф первый: только рама лестничного типа может обеспечить внедорожному автомобилю необходимую жесткость на скручивание и изгиб. Инженеры Mitsubishi нашли оригинальный и оптимальный выход, суть которого сводится к одной фразе -- рама у Pajero есть, однако она принципиально иная и интегрирована в кузов. В результате -- снижение центра тяжести на целых 5 см и уменьшение массы кузова. Что же касается жесткости на изгиб и скручивание, то новый кузов Pajero, по данным производителя, троекратно превосходит по этим параметрам прежнюю рамную конструкцию. Оснований не верить нет. "
Информация с одного из паджерофорумов, у меня тоже нет оснований не верить, да и управляемость как для такого сарая на высоте.

Так и не понял где закончился миф первый и где остальные мифы...
Я ещё раз скажу, для города и лодку таскать машина супер! Но Сам же пишешь про снижение веса. Вот за этим производитель и гонится, бо метал сейчас денег стоит. И масса людей которым нужен именно боевой джип очень мала, поэтому производят автомобили на более широкие круги людей.

Форум паджероводов почитываю и могу сказать что полноценно испытывают кузов единицы. Хотя смотря о каком форуме речь... Сам знаю не мало историй про 4 паджерики.

Всё написанное только ради здорового спора и некоем образом машину не ругаю. 4 вагон отличный автомобиль! У нескольких знакомых такие машины и все лишь положительно отзываются. Да и сам я тоже езжу на паджерике, только на втором и коротыше.

Так что я тоже присоединяюсь к поздравления и желаю по джиперски полного бака и полного привода!

Гена 15.05.2011 23:12

Re: Меняю Honda CR-V
 
Сегодня побибикал на Тараса вагончике. Нравится мне марка митсубиши, люблю я её. Машинка конечно супер. Н оя бы себе искал конечно 3.2 ЦДИ, - расход приятнее и моё мнение - настоящий джип должен быть дизельным и на механике.:-P:-P:-P Какой у меня и стоит с продавленной крышей, кстати на отдельной раме.:-P:-P:-P

Бодя 15.05.2011 23:26

Re: Меняю Honda CR-V
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 50978)
Нравится мне марка митсубиши, люблю я её.

В этой ценовой категории лучше авто и не придумаешь :happy: Но сервис конечно на Митсубиши :dyatel: Хотя На БМВ не лучше :smuschenie:

Гена 15.05.2011 23:35

Re: Меняю Honda CR-V
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 50984)
В этой ценовой категории лучше авто и не придумаешь :happy: Но сервис конечно на Митсубиши :dyatel: Хотя На БМВ не лучше :smuschenie:

Богдан, я тебе уже говорил, что от пиз---тости дилера марка не виновата. Как человек, занимавшийся авто з.ч. почти 10 лет скажу тебе, что Тоёта и Митсуба среди японцев самые дешёвые. Это если брать не у дилера ессно.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:17.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0