Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Аксессуары двигателей (http://forum.fregat.club/аксессуары-двигателей/)
-   -   Зачем нужен чехол на капот мотора? (http://forum.fregat.club/аксессуары-двигателей/17670-зачем-нужен-чехол-на-капот-мотора.html)

Виталий28 28.10.2015 09:14

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
Считаю, что чехол на крышки двигателя лишний прибомбас. Об этом я неоднократно говорил. Так как он только портит крышку. Вроде он должен защищать от царапин, но на практике все наоборот. Что бы его закрепить на крышке нужно или сверлить отверстия в самой крышки для кнопок или же садить на клей, который по истечению 2-3 сезонов при замене на новый хрен уберешь не повредив колпак. Во вторых кто бы, что не говорил наши не умеют шить правильно с первого раза. Если не был за границей и не знаешь как умеют делать там то вроде дизайном наших умельцев доволен, но если видел и знаешь то нашими чехлами плюешься. Заказав чехол в Киеве у мастеров которых мне советовали, заплатив немало денег я получил готовый продукт, который напоминал черный мешок с мягким верхом сшитый по форме колпака. Не каких декоративных отверстий из сеточки, отверстий под выпирающие логотипы завода производителя мотора. Мой колпак из яркого превратился в черную какашку. Я не выдержал и пошел его переделывать, после чего он хоть как то стал напоминать 21 век. Сейчас жалею, что не воспользовался защитной пленкой, было бы дешевле и красивее. И если честно то при обслуживание двигателя у офицеалов, те в свою очередь даже через чехол умудряются пошкрябать колпак и потом рассказывать: "ребята реально не в курсе, наверное это ваша кошечка". В общем опираясь на свой опыт я бы советовал использовать пленку. А если честно ну и пох...й, что колпак пошкрябается, по истечению времени его можно обклеить под карбон или воспользоватся услугами одного из участников нашего форум использовав аквапечать.

Гена 28.10.2015 09:15

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
Цитата:

Допис від Шурави (Допис 391701)
Витя изначально только в твоем Мерке видел. На Сузах нету никакого поролона.:neznayu:

У Мерка даже 15 2 такта обклеен колпак, в отличие от конкурентов, которые экономят на всём.

Виталий28 28.10.2015 10:18

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
Что касается порона в мэрках, то он там есть. Исходя из свойств поролона, могу предположить, что он способен уменьшить шум работающего двигателя на 2-3 Дцб. Почему используют его а не шумопоглащяющий материал. Видимо потому, что в ПЛМ отсутствует радиатор как и вентилятор и производитель рассчитывает, что двигатель в теплом климате будет дополнительно охлаждаться набегающим потоком воздуха. Шумопоглащающий материал задерживает тепло внутри, тем самым нагревая воздух для рабочей смеси (что не есть гуд) ну и сам двигатель. Что дает мне так, думать? Я пару месяцев назад общался с одним пендосом на форуме и мы пришли ко мнению, что отверстия на крышки горбатого мэрка не декоративные, а имеют техническое назначение а именно охлаждающие. Иными словами служат рассеивателем тепла. Наверное отказ от поролана некоторых производителей ПЛМ, помимо банальной экономии, можно объяснить правильной теплоотдачей. И если вернутся к изготовлению чехла для крышки, так вот именно за бугром эти отверстия в чехле для горбатых мэрков делают открытыми, а нашим пох... зашивают со словами они декоративные.
http://s020.radikal.ru/i705/1510/25/90857af521d9.png
обратите внимание они расположены именно в том месте где находится засасывающий патрубок воздуха для рабочей смеси и для двигателя вцелом
http://s010.radikal.ru/i311/1510/d2/3d8302b98096.png

в1961 28.10.2015 11:03

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
Поддержу Виталия. Внутри, категорически нельзя обклеивать колпак. Если сверху одевать "мешок", то должны оставаться технологические отверстия.
Нарушается вентиляция и кол-во воздуха под капотом, которое рассчитывается инженерами до миллиграммов.При нарушении потока воздуха для вентиляции нарушается температура всасывающего воздуха на дроселе, работа термостата и т.д.

Петров Саша 28.10.2015 11:21

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
у меня на 25-ой 2-х тактной яме обесшумлен и изнутри ,и под тканью на колпаке .глушит не все звуки ,но "противные"высокочастотные отсутствуют,пару раз ронял на асфальт с высоты пояса-колпак жив здоров .делать -не делать то дело индивидуальное,я свой снимать не собираюсь.
делал сам ,из старого каремата,обшили тканью за бутылку пива.

Виталий28 28.10.2015 12:35

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
Цитата:

у меня на 25-ой 2-х тактной яме обесшумлен и изнутри ,и под тканью на колпаке .глушит не все звуки ,но "противные"высокочастотные отсутствуют,пару раз ронял на асфальт с высоты пояса-колпак жив здоров .делать -не делать то дело индивидуальное,я свой снимать не собираюсь.
делал сам ,из старого каремата,обшили тканью за бутылку пива.
Вы знаете когда 25 лошадок то из за ваших действий с колпаком, максимум, что может быть это потеря лошадок 0,3 из за теплого воздуха или ремонт который будет лет так через 5-7 и то причину вы так и не поймете и сошлетесь на время или экономию производителя. Но когда речь заходит о двигателях мощностью 80-300 л.с. где потеря лошадиных сил из за перегретого воздуха уже составляет 5-50 л.с. а ремонт может перевалить за 1000 грн. И с ценой двигателя за 8000 уе. обшивать его карематом и тканью за бутылку пива это кощунство. А если еще взят в расчет, что многие гонятся за скоростью, подбирая винты, чуть ли не до сантиметров, забывать о правильной температуре подаваемого воздуха не хорошо. Как пример приведу. У меня в жизни моего брата был пример, когда тюнингованая БМВ мощностью 600 л.с. на динамо машине с теплым потоком воздуха показала результат в 470 л.с. а с холодным 550 л.с. Иными словами когда он стартует сразу после пробки или летом в обед (когда температура окружающего воздуха 40 градусов) его лошадки теряются. Поэтому многие заезды проводятся вечером и двигатели стараются перед заездами особо не кочегарить. С ЛПМ думаю такая же ситуация,. только в вашем случае всегда лето, но с 25 лошадками вы особо потерю мощности не замечаете.

Петров Саша 28.10.2015 13:04

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
первое сообщение
Цитата:

Вот сидел, думал что бы такого сделать в межсезонье, дай думаю пошью чехол на капот мотора.

Потом меня стали одолевать сомнения - а нафига он собственно нужен? Ну эстетика понятно, но практически польза от него есть?
смотрим профиль человека
Цитата:

Карапь: Крым
мне кажется что там далеко не
Цитата:

Но когда речь заходит о двигателях мощностью 80-300 л.с.
входное отверстие для воздуха я не закрывал,внутри каналы для прохода воздуха имеются в достаточном кол-ве.
Цитата:

обшивать его карематом и тканью за бутылку пива это кощунство.
а надо было купить мега дорогую изоляцию и пошить у дольчегаббана?человек спрашивал про практическую пользу такого девайса,я описал свою.

Muller 28.10.2015 14:02

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
Мне вообще, обшитые колпаки напоминают колхоз 90-х годов, когда делали кожанодермонтиновые намордники на переднюю часть автомобилей. Да простят меня любители прекрасного.

Виталий28 28.10.2015 16:05

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
Что бы не быть многословным вот пару примеров того, что предлагают за рубежом.
Обратите внимание, что отверстия в указаном мною мести имеются и укомплектованы сеточкой (мелочь но приятно). Печать на ткани не вызывает проблем. В общем любой каприз.
http://s013.radikal.ru/i325/1510/ee/2d514b6b185d.gif
http://s019.radikal.ru/i636/1510/c3/dfe7c327ced4.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1510/e9/faf27d8bfba0.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1510/7b/321811ef6bf4.jpg

и теперь то, что смогли предложить наши умельцы в максимальном исполнение, замечу, что чехол доделывался. А о печати на ткани и речи идти не может. Мы только шьем все остальное сами.
http://s008.radikal.ru/i303/1510/89/193e85e15713.jpg

rigzone 28.10.2015 17:27

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
Моё мнение. Колпак для мотора- это колхоз. Типа как было раньше модно надевать чехлы на морды машин. Время прошло. И где эти чехлы?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Гена (Допис 391721)
У Мерка даже 15 2 такта обклеен колпак, в отличие от конкурентов, которые экономят на всём.

Просто у конкурентов моторы изначально работают тише:-P

Kostass 28.10.2015 17:50

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
Цитата:

Допис від Muller (Допис 391776)
Мне вообще, обшитые колпаки напоминают колхоз 90-х годов, когда делали кожанодермонтиновые намордники на переднюю часть автомобилей. Да простят меня любители прекрасного.

100% согласен!!! Допускается лишь для мелких моторов при перевозке в багажнике и то в таких случаях есть готовые полные чехлы на весь мотор. Все остальное, мягко говоря безвкусица. А, разговоры о царапинах.....так давайте обшивать чехлами, свои красиво покрашеные лодки, а то вдруг царапика где появится, чехлы на кресла, ковры на палубы, пруты и катушки тоже надо подумать как защитить..)))-)
А, по поводу шума, так инженеры Ямах, Мерков, Хонд, Сузуки и т.д. думаю шо-то знают по больше наших домыслов и тут не вопрос экономии на поролоне, особенно у моторов за 10к. Моё мнение не мешайте моторами работать и ваши моторы отблагодарят вас своей надежностью и безотказностью!!! Как-то так....
p.s. при покупке мотора б/у меньше всего, что меня интересует, так это царапины на капоте....

Боцик 28.10.2015 18:58

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
Чехол на колпак(ОБТЕКАТЕЛЬ)пошил еще в 2010 году -до-сих-пор стоит-правда выгорел, никаких прибамбасов,все технологические отверстия-присутствуют-на клею-полет нормальный-А -ЗАЧЕМ ВСЕМ ВИДЕТЬ-ЧТО У ТЕБЯ-СТОИТ???Внутри никакого паралона -НЕТУ.....Х-50 инжектор.

милка 1970 28.10.2015 19:46

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
Если чехол уже есть,или хочется самому пошить,то применять можно в холодное время года(поздняя осень-ранняя весна).Польза быстрее прогревается,медленнее остывает,что выгодно при переходах с точки на точку.А летом снимать,что бы не нарушать теплообмен.

Боцик 28.10.2015 19:54

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
Ничего не говорю-каждому СВОЕ-ФРАЕРИТЬСЯ не ЛЮБЛЮ.Что осенью -что летом-работает ....ТЬФУ-ТЬФУ ТЬФУ...Спасибо-ГЕНЕ Киев-64 за диагностику.....? сезон-полет нормальный.

БАКЕНН 28.10.2015 19:58

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 391734)
Что касается порона в мэрках, то он там есть. Исходя из свойств поролона, могу предположить, что он способен уменьшить шум работающего двигателя на 2-3 Дцб. Почему используют его а не шумопоглащяющий материал. Видимо потому, что в ПЛМ отсутствует радиатор как и вентилятор и производитель рассчитывает, что двигатель в теплом климате будет дополнительно охлаждаться набегающим потоком воздуха. Шумопоглащающий материал задерживает тепло внутри, тем самым нагревая воздух для рабочей смеси (что не есть гуд) ну и сам двигатель. Что дает мне так, думать? Я пару месяцев назад общался с одним пендосом на форуме и мы пришли ко мнению, что отверстия на крышки горбатого мэрка не декоративные, а имеют техническое назначение а именно охлаждающие. Иными словами служат рассеивателем тепла. Наверное отказ от поролана некоторых производителей ПЛМ, помимо банальной экономии, можно объяснить правильной теплоотдачей. И если вернутся к изготовлению чехла для крышки, так вот именно за бугром эти отверстия в чехле для горбатых мэрков делают открытыми, а нашим пох... зашивают со словами они декоративные.
http://s020.radikal.ru/i705/1510/25/90857af521d9.png
обратите внимание они расположены именно в том месте где находится засасывающий патрубок воздуха для рабочей смеси и для двигателя вцелом
http://s010.radikal.ru/i311/1510/d2/3d8302b98096.png

Вы далеки от темы полностью ,понятий и инженерной мысли полный нохль дабы поклацать по клаве:-]

Авиатор 28.10.2015 20:18

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
Бакен, Андрей, а что ж так лаконично?=-O
Обосновывать нуно....
И, право, некрасиво((((....:protiv:

MAZYA888 28.10.2015 22:42

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 391783)
Что бы не быть многословным вот пару примеров того, что предлагают за рубежом.
Обратите внимание, что отверстия в указаном мною мести имеются и укомплектованы сеточкой (мелочь но приятно). Печать на ткани не вызывает проблем. В общем любой каприз.
http://s013.radikal.ru/i325/1510/ee/2d514b6b185d.gif
http://s019.radikal.ru/i636/1510/c3/dfe7c327ced4.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1510/e9/faf27d8bfba0.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1510/7b/321811ef6bf4.jpg

и теперь то, что смогли предложить наши умельцы в максимальном исполнение, замечу, что чехол доделывался. А о печати на ткани и речи идти не может. Мы только шьем все остальное сами.
http://s008.radikal.ru/i303/1510/89/193e85e15713.jpg

Та у нас делают такие чехлы на раз-два!!! С СЕТОЧКОЙ ИЛИ БЕЗ как клиент пожелает!!! Сам видел такие чехлы С СЕТОЧКАМИ, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ, довольно эстетически выглядит!!!! Там где технологическое отверстие, мастера делают либо дырку либо СЕТКУ для эстетики!!! Дело в стоимости!!! ВСЁ!

Гена 28.10.2015 23:12

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 391795)
Просто у конкурентов моторы изначально работают тише:-P

Ну видать далеко не все моторы слышал и сравнивал.

Виталий28 29.10.2015 11:43

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
Цитата:

Допис від БАКЕНН (Допис 391814)
Вы далеки от темы полностью ,понятий и инженерной мысли полный нохль дабы поклацать по клаве:-]

))) Похоже на то как кто в лифте насал! Воняет а убрать некому. Хорошо, что пользуюсь лестницей.

Цитата:

Та у нас делают такие чехлы на раз-два!!! С СЕТОЧКОЙ ИЛИ БЕЗ как клиент пожелает!!! Сам видел такие чехлы С СЕТОЧКАМИ, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ, довольно эстетически выглядит!!!! Там где технологическое отверстие, мастера делают либо дырку либо СЕТКУ для эстетики!!! Дело в стоимости!!! ВСЁ!
Сбрось контакт, подъеду посмотрю. Мне скоро понадавятся новые, мои уже доживают последний сезон.

MAZYA888 29.10.2015 14:20

Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 391887)
))) Похоже на то как кто в лифте насал! Воняет а убрать некому. Хорошо, что пользуюсь лестницей.

Сбрось контакт, подъеду посмотрю. Мне скоро понадавятся новые, мои уже доживают последний сезон.

ОК! ПОИЩУ! Себе тоже хотел делать с сеточками!!! Сбрасывали фото, очень даже ничего!!!! Найду фото - скину!!!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0