![]() |
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Считаю, что чехол на крышки двигателя лишний прибомбас. Об этом я неоднократно говорил. Так как он только портит крышку. Вроде он должен защищать от царапин, но на практике все наоборот. Что бы его закрепить на крышке нужно или сверлить отверстия в самой крышки для кнопок или же садить на клей, который по истечению 2-3 сезонов при замене на новый хрен уберешь не повредив колпак. Во вторых кто бы, что не говорил наши не умеют шить правильно с первого раза. Если не был за границей и не знаешь как умеют делать там то вроде дизайном наших умельцев доволен, но если видел и знаешь то нашими чехлами плюешься. Заказав чехол в Киеве у мастеров которых мне советовали, заплатив немало денег я получил готовый продукт, который напоминал черный мешок с мягким верхом сшитый по форме колпака. Не каких декоративных отверстий из сеточки, отверстий под выпирающие логотипы завода производителя мотора. Мой колпак из яркого превратился в черную какашку. Я не выдержал и пошел его переделывать, после чего он хоть как то стал напоминать 21 век. Сейчас жалею, что не воспользовался защитной пленкой, было бы дешевле и красивее. И если честно то при обслуживание двигателя у офицеалов, те в свою очередь даже через чехол умудряются пошкрябать колпак и потом рассказывать: "ребята реально не в курсе, наверное это ваша кошечка". В общем опираясь на свой опыт я бы советовал использовать пленку. А если честно ну и пох...й, что колпак пошкрябается, по истечению времени его можно обклеить под карбон или воспользоватся услугами одного из участников нашего форум использовав аквапечать.
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Цитата:
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Что касается порона в мэрках, то он там есть. Исходя из свойств поролона, могу предположить, что он способен уменьшить шум работающего двигателя на 2-3 Дцб. Почему используют его а не шумопоглащяющий материал. Видимо потому, что в ПЛМ отсутствует радиатор как и вентилятор и производитель рассчитывает, что двигатель в теплом климате будет дополнительно охлаждаться набегающим потоком воздуха. Шумопоглащающий материал задерживает тепло внутри, тем самым нагревая воздух для рабочей смеси (что не есть гуд) ну и сам двигатель. Что дает мне так, думать? Я пару месяцев назад общался с одним пендосом на форуме и мы пришли ко мнению, что отверстия на крышки горбатого мэрка не декоративные, а имеют техническое назначение а именно охлаждающие. Иными словами служат рассеивателем тепла. Наверное отказ от поролана некоторых производителей ПЛМ, помимо банальной экономии, можно объяснить правильной теплоотдачей. И если вернутся к изготовлению чехла для крышки, так вот именно за бугром эти отверстия в чехле для горбатых мэрков делают открытыми, а нашим пох... зашивают со словами они декоративные.
http://s020.radikal.ru/i705/1510/25/90857af521d9.png обратите внимание они расположены именно в том месте где находится засасывающий патрубок воздуха для рабочей смеси и для двигателя вцелом http://s010.radikal.ru/i311/1510/d2/3d8302b98096.png |
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Поддержу Виталия. Внутри, категорически нельзя обклеивать колпак. Если сверху одевать "мешок", то должны оставаться технологические отверстия.
Нарушается вентиляция и кол-во воздуха под капотом, которое рассчитывается инженерами до миллиграммов.При нарушении потока воздуха для вентиляции нарушается температура всасывающего воздуха на дроселе, работа термостата и т.д. |
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
у меня на 25-ой 2-х тактной яме обесшумлен и изнутри ,и под тканью на колпаке .глушит не все звуки ,но "противные"высокочастотные отсутствуют,пару раз ронял на асфальт с высоты пояса-колпак жив здоров .делать -не делать то дело индивидуальное,я свой снимать не собираюсь.
делал сам ,из старого каремата,обшили тканью за бутылку пива. |
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Цитата:
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
первое сообщение
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Мне вообще, обшитые колпаки напоминают колхоз 90-х годов, когда делали кожанодермонтиновые намордники на переднюю часть автомобилей. Да простят меня любители прекрасного.
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Что бы не быть многословным вот пару примеров того, что предлагают за рубежом.
Обратите внимание, что отверстия в указаном мною мести имеются и укомплектованы сеточкой (мелочь но приятно). Печать на ткани не вызывает проблем. В общем любой каприз. http://s013.radikal.ru/i325/1510/ee/2d514b6b185d.gif http://s019.radikal.ru/i636/1510/c3/dfe7c327ced4.jpg http://s015.radikal.ru/i331/1510/e9/faf27d8bfba0.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1510/7b/321811ef6bf4.jpg и теперь то, что смогли предложить наши умельцы в максимальном исполнение, замечу, что чехол доделывался. А о печати на ткани и речи идти не может. Мы только шьем все остальное сами. http://s008.radikal.ru/i303/1510/89/193e85e15713.jpg |
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Моё мнение. Колпак для мотора- это колхоз. Типа как было раньше модно надевать чехлы на морды машин. Время прошло. И где эти чехлы?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Цитата:
А, по поводу шума, так инженеры Ямах, Мерков, Хонд, Сузуки и т.д. думаю шо-то знают по больше наших домыслов и тут не вопрос экономии на поролоне, особенно у моторов за 10к. Моё мнение не мешайте моторами работать и ваши моторы отблагодарят вас своей надежностью и безотказностью!!! Как-то так.... p.s. при покупке мотора б/у меньше всего, что меня интересует, так это царапины на капоте.... |
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Чехол на колпак(ОБТЕКАТЕЛЬ)пошил еще в 2010 году -до-сих-пор стоит-правда выгорел, никаких прибамбасов,все технологические отверстия-присутствуют-на клею-полет нормальный-А -ЗАЧЕМ ВСЕМ ВИДЕТЬ-ЧТО У ТЕБЯ-СТОИТ???Внутри никакого паралона -НЕТУ.....Х-50 инжектор.
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Если чехол уже есть,или хочется самому пошить,то применять можно в холодное время года(поздняя осень-ранняя весна).Польза быстрее прогревается,медленнее остывает,что выгодно при переходах с точки на точку.А летом снимать,что бы не нарушать теплообмен.
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Ничего не говорю-каждому СВОЕ-ФРАЕРИТЬСЯ не ЛЮБЛЮ.Что осенью -что летом-работает ....ТЬФУ-ТЬФУ ТЬФУ...Спасибо-ГЕНЕ Киев-64 за диагностику.....? сезон-полет нормальный.
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Цитата:
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Бакен, Андрей, а что ж так лаконично?=-O
Обосновывать нуно.... И, право, некрасиво((((....:protiv: |
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Цитата:
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Цитата:
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010