Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Аксессуары двигателей (http://forum.fregat.club/аксессуары-двигателей/)
-   -   Транцевый лифт для мотора (http://forum.fregat.club/аксессуары-двигателей/3316-транцевый-лифт-для-мотора.html)

tarantas 01.11.2011 18:04

Транцевый лифт для мотора
 
Соратники поясните, для чего нужна такая приблуда. Есть еще с гидравликой (но цена космос%OD), какая реально необходимость данной установки:)-(:, что дает (кроме конечно гемора с манипуляциями подьема опускания мотора при настройках). Может кто пользуеться такой штукой, (у RINO видел на лодке установлена) есть толк? Или забить.

Руслан 35 01.11.2011 18:23

Re: Транцевый лифт для мотора
 
Лифтом поднимают мотор после выхода на глисс, вернее уменьшают расстояние от киля до АКП мотора,чтоб увеличить максималку.

Dalnomershchik 01.11.2011 19:20

Re: Транцевый лифт для мотора
 
Этот лифт еще и без мотора и гидравлики т.е. ручной. На ходу его регулировать будет непросто или кроме капитана нужен еще и оператор лифта:-)). Для регулировки или подбора заглубления кав/плиты, наверное подойдет, а для постоянной эксплуатации может у спорсменов гонщиков.
Корпус похож на мой СМС-130.

Гена 01.11.2011 20:04

Re: Транцевый лифт для мотора
 
Тарас. для того что бы покупать такую приблуду, надо было брать мотор максимально разрешённой мощности на твой катер. И потом с помощью лифта выжимать максимум скорости из комплекта.

RINO 01.11.2011 20:42

Re: Транцевый лифт для мотора
 
Цитата:

Допис від tarantas (Допис 75734)
... какая реально необходимость данной установки:)-(:, что дает... у RINO видел на лодке.... есть толк? Или забить.

У меня стоит с электрогидравлическим приводом(брал в 2007г. за 2к.) Дэвайсом доволен и считаю его необходимым(для себя - точно).
Основным предназначением считаю возможность ходить по мелякам (позволяет поднимать двиг. на 25см.) и даже, подсев на мель, спокойно с неё сходишь, т.к. газуя не притапливаешь корму (уверенно ходил, даже перегруженный, при 40см. глуб.)
Очень удобно подходить (отходить) к мелкому берегу.
Мах. скорость увеличивает не существенно (3-4км/ч).
Большей пользы(на мах.скорости) можно добиться, используя 4-ёх лопастной винт, т.к. он может работать в полупогружном режиме и вот в этом случае прибавка ощутимая - 5-7км/ч.

Проблемы:
1.Утяжеление кормы на 25 кг;
2.Двиг. отодвигается от транца на25см.(я сделал спец.крыло);
3.Повышенное брызгообразование;
4.И главное - увеличение(в разы) нагрузки на транц.плиту(у меня трохи порвало и пришлось делать глобальное усиление, после этого всё ок.

С ручной регулировкой считаю неудобно, но использовать можно (меляки. разная загрузка лодки)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:46.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0