Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Активный отдых (http://forum.fregat.club/активный-отдых/)
-   -   Подскажите по сноуборду (http://forum.fregat.club/активный-отдых/18327-подскажите-по-сноуборду.html)

Rodriguez 07.01.2018 14:32

Re: Подскажите по сноуборду
 
У лыжников травмы самые разнообразные(от ног до позвоночника и головы) Самые серьезные из них чаще всего получают самые опытные и те кто начинает раньше времени считать себя такими...у опытных спортсменов причиной чаще всего являются субъективные,независящие от них причины.Поэтому обязательно инструктор и всегда трезвый рассудок..

Юрий-dp 07.01.2018 14:36

Re: Подскажите по сноуборду
 
Цитата:

Допис від DOK (Допис 507240)
Коллеги, подскажите- ребенок 6.5 лет, будем впервые ставить то ли на лыжи то ли на сноуборд. Что легче и быстрее ставится- лыжи или сноуборд? Опыта нет никакого.

Лыжи будут лучше. Так как двумя независимыми лыжами проще балансировать, чем на жёсткой сцепке борда

Ruslan 07.01.2018 16:34

Re: Подскажите по сноуборду
 
Цитата:

Допис від DOK (Допис 507240)
Коллеги, подскажите- ребенок 6.5 лет, будем впервые ставить то ли на лыжи то ли на сноуборд. Что легче и быстрее ставится- лыжи или сноуборд? Опыта нет никакого.

Мне кажется ребёнок должен сам определиться. Разницы особо никакой нету. И все советы это очень субъективно. Для примера моя малявка в 2,2 говорит, что будет как папа на борде, а не как дедушка на лыжах. В этом году ещё ставить не будем, а там как получится. Но знаем точно, что ставить будет инструктор.

DOK 08.01.2018 12:58

Re: Подскажите по сноуборду
 
Цитата:

Допис від Ruslan (Допис 507283)
Мне кажется ребёнок должен сам определиться. Разницы особо никакой нету. И все советы это очень субъективно. Для примера моя малявка в 2,2 говорит, что будет как папа на борде, а не как дедушка на лыжах. В этом году ещё ставить не будем, а там как получится. Но знаем точно, что ставить будет инструктор.