![]() |
Система смазки Узам 412 и охлаждения масла
Всем привет, есть проблема. Патрубок, что подсоединён к картеру двигателя очень сильно продавлен об шпангоут. Вроде пока не течёт. Но вид очень стрёмный. Есть мысль открутить шланг от штуцера картера и от ВМХ и прямо на штуцер на резьбовую часть надеть другой шланг и затянуть хомутом длина штуцера вроде позволяет. Катер на воде, сам штуцер открутить задача ещё та, очень неудобно и места нет для работы ключом или головкой с трещоткой. Вместо этого штуцера можно вкрутить штуцер охлаждения печки от УАЗА если ничего не напутал, но то когда катер не на воде и в идеале достать бы мотор. Что скажете, вроде он не под давлением если я не ошибаюсь там идёт всасывание масла вроде бы как.
|
Re: Система смазки Узам 412 и охлаждения масла
А взять шланг подходящего диаметра, отмерить по длине, разрезать вдоль, надеть на магистраль с изгибом, зафиксировать капроновой стяжкой. ???
|
Re: Система смазки Узам 412 и охлаждения масла
Спасибо за совет, но наверное надо сфотать.
|
Re: Система смазки Узам 412 и охлаждения масла
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Система смазки Узам 412 и охлаждения масла
Разобрался там давления нет, через него часть охлажденного масла из маслонасоса сбрасывается в картер.
Добавлено через 1 час 24 минуты Кстати, менял масло, залил 6л - 1/3 от нижней метки щупа. Как-то я подзабыл что его так много туда надо..... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010