Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
У темі 6 долучень
Добрый день, через неделю собираюсь форсировать процесс по восстановлению катера, есть еще очень много вопросов, кое-что есть в интернете, но меня в первую очередь интересует мнение Форумчан, подскажите, посоветуйте, дайте ссылочку, которая по вашему мнению есть ТО ЧТО НАДО и.т.д.:-)
Впускной коллектор и мотор М412 1,5л. завален(конструктивно) к транцу на 7градусов + когда катер будет выходить на глисс. еще больше завалится на зад 10-15град. Следовательно будет недообогащение 3и4 цилиндров. 1.нужно ли ставить "выравнивающую" прокладку между карбом и коллектором? Карб стоит однокамерный (тип не помню, тот что с завода шел) с окошком. 2.оставлять старый карб или брать 2-х камерный солекс? (хочется добится экономия/приемистость по максимуму) 3.Ставить ли электронное зажигание (коммутатор, трамблер с холлом др.катушку) 4.Редуктор с мотором стыковать лучше "заводским" методом(говорят есть вибрация) или делать из полуоси через крестовину?Долучення 25452 Долучення 25453 Долучення 25454 5.Наваривать ли на форштевень и киль арматуру чтоб не стирался корпус при подходах к берегу 6.Можно ли "взять" винт в трубу, но не длинную, а шириной = с зазором шагу винта (т.е. труба по диаметру с запасом вокруг винта, а по длинне 6см.)? + рельса приваренная через проставки к направляющим вала? Долучення 25455 Долучення 25456 Долучення 25457 7.Где можно достать шпонку на гребной вал для стопора гребного винта только у токаря заказывать или с чего-то подходит? 8.какой краской лучше красить Катер и где дешевле взять:-)? 9.Из какого материала лучше тент изготовить? (склоняюсь к тому, что буду сам шить) 10.Где можно достать жесткий металлический тент на зиму? (ну не знаю как он называется:neznayu:) 11. Пойдет ли в двигатель Антифриз HEPU синий? (для яллюминия) спрашиваю, потому что имел горький опыт два потекших радиатора от Шелла зеленого на Стреле (не всегда то что дорогое годится на "бюджетный" двигатель) 12.Транец под ПЛМ нужно ли? 13.Весла на амур свои или подходят с чего-то? |
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
Не совсем понял почему будет недообогащение цилиндров. Я с этим утверждением не согласен.
Теперь по порядку: 1. А зачем? 2. Солекс естественно лучше. Однако с Москвичем не сталкивался, если там много "колхозить" надо - то я бы не стал. (Я ставил восьмерочный Солекс на НИВУ, но там только управление дроссельной заслонкой надо было чуть подшаманить. Удлиннить тяги и крепеж приварить к крышке блока) 3. Можно, однако сомневаюсь что это что-то улучшит. 4. Я бы не стал менять заводскую конструкцию. 5. Это самое больное место у Амура. Потому лучше сразу все сделать правильно. Арматура радикально спасает ситуацию. (только кажись не арматура а пруток) 6. Точно не скажу. Но неоднократно высказывалось мнение что "труба" вокруг винта нужна только для водоизмещающего режима. 7. Не знаю. 8, 9, 10 - это вопросы не для этого раздела. На Форуме есть много ответов. 11. Нельзя применять новые антифризы для старых двигателей. 12. Если имеется в виду "докатка" - то почему нет... Москвич на холостом ходу далеко не самый экономичный двигатель. |
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
......................Много вопросов связанных с силовой установкой, редуктором и их "совокуплением", винтом и т.д., мой вам ответ один - выбрасывать всю эту архаичную трахомудию, перекраивать под подвесник, вешать ПЛМ и наслаждаться жизнью :super:. По поводу арматуры на киле, если киль протёрт, то однозначно нужно приваривать, если цел, то по вашему усмотрению (на моём амуре не было арматуры), в отношении зимнего, стояночного алюминиевого кожуха, конечно если лодка зимой живёт на улице то очень полезно его иметь. Свой оставил на 1 РОПе года три назад, по ненадобности, где он сейчас - не знаю, возможно там и стоит, если обнаружу - отдам в подарок, но вот когда я там окажусь - не знаю.
|
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
Цитата:
|
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
Ощутимая вибрация возникает только при условии деформации одного из валов, по моей памяти карбюраторы солекс есть адоптированные под москвичевский коллектор. По поводу скулы в своем случае фрезеровался металлический прут и садился на болты через герметик.
|
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
Трындец, все оч анохронично, особенно валолиния, она оч ограничивает эксплуатацию и увелич кол-во битых винтов, Амур относительно легкая и глиссирующая лодка и следующим шагом в модернизации этих лодок, хозяева избавлялись от валолиниии , разворачивали двигатель, усиливали транец и ставили Поворотно Откидную Колонку, как правило МоторСич, становилось меньше вибрации и избавлялись еще от отдного не оч надежного и шумного узла-РЕДУКТОР!!!, но все это тянет за собой не малые расходы как материальные, так и финансовые:'(. И тем не мение Все приходит к установке ПЛМ:-P, по переделкам даже меньше работы чем с установкой ПОК, + еще высвобождается место в кокпите. Подумайте, с этим комплектом(который у Вас есть) секас вам на отдыхе обеспечен:)-(:, причем регулярный:-). Из того перечня что вы написали. я бы постарался понадежней сделал систему запуска(эл зажигание, карб).... блин, что я пишу%OD, это все как "мертвому припарки", потому что все остальное вас все равно замучает:'(. Если чего надумаете пишите спрашивайте, есть Амур который переделывают под ПЛМ и там была ПОК, но ее уже продали, но есть переходная накладка на транец и двиг вроди.:*-)%*
|
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1.меня стремает ставить ПЛМ т.к. гаража нет, и хранить его негде, а как неоднократно писалось ПЛМ могут утянуть:-C 2.В данный момент нет финансов на покупку нормального ПЛМ. Цитата:
Может ошибаюсь, поправьте если что:с точки зрения надежности редуктор не будет доставлять неприятностей (возможно муфта соединительная только), валовая линия если по мелям не ходить тоже, смазывать вовремя только, подшипники менять. Двигатель-тут есть сомнения хоть я и знаю мат часть, но надежность запчастей Моторной группы двигателя Москвич оставляет поводы для сомнений:-C |
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
Цитата:
Цитата:
|
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
Цитата:
Цитата:
|
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
Цитата:
|
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
У темі 5 долучень
Спасибо Игорь, за консультацию буду обращатся. Восстановили винт и заварили аргоном змеевик (его раньше заварили но сфоткать сейчас только получилось):smuschenie:Долучення 25512
Долучення 25513Долучення 25515Долучення 25516Долучення 25514 По винту т.х. 280 диаметр, шаг 300, винт варили "наращиванием" |
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
У темі 1 долучень
Посмотрел тип карбюратора он К-124 однокамерныйДолучення 25847
|
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
Интересно, что получилось? Сам присматриваюсь.
|
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
Цитата:
|
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
Если можно, даже общее описание, впечатления от катера. Поведение на воде, фото, видео. Все интересно!
|
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
смотрите личку:ok:
|
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
На Мотолодке есть такая "Елена-Мурманск", ищи её темы на мотолодке и копай, очень позновательно. В общих чертах описание её Амурки на "Катерник СПБ"
УЗАМ - катер Амур-М от Елены - KaternikSPB Там же описание Амура М Александра АЛ-Ша ( мотор 3S Тойота) Видео Амур-М Сани АЛ_Ша http://www.youtube.com/watch?NR=1&fe...&v=aH085S9euZA http://www.youtube.com/watch?feature...&v=aUR5qvMBegs Удачи. |
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
Спасибо! Видел, читал. Интересно.
|
Re: Восстановление Амура-М двиг,412-1,5Л подскажите....
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 53 минуты немного о бесконтактном зажигании и о полировке карбюратора:я и в машину(ИЖ21251 Комби) и в катер(УЗАМ412)поставил коммутатор ВТН 0729 3734(Винница делает)65грн.Это один из лучших на сегодняшний день в СНГ,прототип BMW и катушку зажигания ВАЗ 2108-27.3705 85грн.Плюс переделал карбюраторы,как писал тут в разделе "этот страшный зверь карбюратор". Выводы такие:машина начала летать как из рогатки.Пробовал с другом тягаться,у него Лада 9-ка.Лада нервно курит в углу.С иномарками просто не пробовал,но та же Шкода Октавия догнать со старта со светофора не смогла.Расход снизился с 9,5-10л/100км до 7,5л/100км в смешанном цикле(с Оболони по окружной,Одесская площадь-Чабаны). По катеру:Гашетку газа теперь даю не 50%,а 25.Катер водоизмещающий,селедка,очень большой мощности как для глиссера не нужно.Чувствуется мощность,упал расход.Теперь от РОП6 до Пуховки(30км+личные вещи+посуда+постельное белье+палатки+кухня и т д+6 чел на борту)понадобилось 9 литров бензина!Это не пустой звук,не выдуманные цифры,а реальные вещи и цифры,которые я не от фонаря публикую.Ставьте бесконтактную,и будет вам счастье.Кстати,волговская по посадочному месту подходит и к москвичу 412.Только немного с пружинами грузиков придется повозиться. Пы сы:только вот ГБЦ не трогал. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:55. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010