![]()  | 
	
		
 Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
		народ посмотрел по тел про мужика , который сделал из Заз-968 амфибию. То с интереса , есть предложение обсудить вообще целесообразность , данного типа Т/С. Ведь с одной стороны, оч удобно что 2 в одном . Ехал на машине,решил заехать по воде пройтись, нет вопросов. Кто что думает? 
	 | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
		Так уже есть амфибия на базе ЛУАЗ., и зачем что-то придумывать..... 
	 | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
		А точнее на базе ТПК (Транспорт Переднего Края), лежит ЛУАЗ. А по сути совсем разные машины и кузов и мотор. 
	 | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
			У темі 4 долучень 
		
		И всё-таки ЛУАЗ!!!!!!! 
	Амфибия ЛуАЗ-969 Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст 
                
                
                    Амфибия ЛуАЗ-969, которая еще совсем недавно стояла на вооружении советской армии, сегодня уже редкость, и, встретить ее можно скорее в частных коллекциях, нежели в строю. Эта амфибия имеет маркировку ТПК — Транспортер Переднего Края. По сути, это многоцелевое средство транспорта, предназначенное для транспортировки небольшого количества людей и грузов на передовой. Эта машинка может быть полезна в процессе разведки или переправы через не очень большие и глубокие водоемы. При необходимости, на него можно установить пулемет или пусковую установку противотанковой ракеты, и тогда это уже будет единица боеспособной техники. В свое время, выпускали эти амфибии на Луцком автомобильном заводе.  
                
            В конце 50-х годов, правительством было поставлена задача сконструировать легкий автомобиль-амфибию. В разработках принимали участие специалисты НАМИ и МЗМА (позже АЗЛК). Победили специалисты МЗМА. Их проект — вполне работоспособный автомобиль, созданный на основе узлов перспективного «Запорожца», который тогда назывался не ЗАЗ-965, а МЗМА-444. V-образный воздушный двигатель был установлен спереди. Передний мост стал ведущим, задний же подключался при необходимости. Габариты амфибии были относительно небольшими: длина — 3682 мм, ширина – 1712 мм, высота – 1600 мм. Дорожный просвет составлял 285 мм, и что самое главное, машина неплохо держалась на воде. «Москвич» адаптированный инженерами завода под нужды армии пришелся к месту. В 1961 году началось серийное производство. Выпускали их на Луцком машиностроительном заводе под индексом ЛуМЗ-967. В 1967 году ЛуМЗ был переименован в ЛуАЗ. Спустя некоторое время, гражданский вариант машины – «Волынь» – увидел свет в 1964 году под названием ЗАЗ-969 (затем ЛуМЗ-969В и, наконец, ЛуАЗ-969В) и некоторое время выпускался только в переднеприводной версии.  | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
		:-) Я кстати на этой ТПК-шке (та что на фото) ездил:-) . 
	 | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
		Когда то, пару лет тому назад, на авторынке (Чапаевка) продавали такие , в ряд стояло штук пять совершенно новые с Н/З и просили за них (по памяти) по 8.000 $. Вот и не знаю купил ли кто это чудо за такие деньги, или нет ? 
	 | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
		Ганялся я за таким  девайсом, но так и не нашёл. ИМХО оч удобная весчь что бы по трудно доступным Деснянским старикам шастать.По отзывам лучше лезет, чем Уаз. 
	 | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
		Вова., плохо гонялся....полно объяв, от 1000у.ё 
	 | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
			У темі 1 долучень 
		
		у нас в клубе (offroadmaster.com) 2 таких. Один из них кстати на фото в первом посту. Ползают с нами на покатухах иногда и даже плавают по озерцам, но там где серьезный гавнолин они уже не могут. На воде нужно быть очень аккуратными - перевернуться раз плюнуть и борт низкий очень получается. Двигаются на воде помоему за счет колес, поэтому думаю при более-менее ветерке можно оказаться далеко:-) А вообще как машинка выходного дня сойдет. 
	Сори фото в 5ом посту  | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
		что то ценнники реально конские 
	вот самое что подешевле нашел  | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
			У темі 3 долучень 
		
		Вот несколько фото, амфибий немчурских послевоенных выпусков.Кстати на фото, видать какая то выставка, то видно и наши машины и Луаз там же под Евро номерами. Но вся серия шла на ,,Штаты,, 
	 | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
		ТПК-шки M:-):cool2::ok: , а мне еще нравятся ПСК (Плавающий Самоходный Копер) я там службу нес:-) Оттуда и мания огромности:-P . 
	 | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
		Это типа на базе этой штуки,   http://tehnika.mpg.in.ua/tehnika.html   только плюс 2 метра на полтора куба плавучести на корме, и две стрелки с пятисоткилограмовыми молотками. Которые колбасят одновременно по двум сваям. Имеется две крановые лебедки, для маневров на воде ок трех тонн, а по суше ок шести(подымал и восемь:russian: ) ... 
	 | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
			У темі 1 долучень 
		
		Военный ПТС-2. 
	 | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Амфибии. Типы и разновидности. 
		
		
		... http://heavycars.ru/lot/lot.pl?id=6518 ... тот же ПТС, тока ПСК    :-)    . 
	 | 
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:23. | 
	vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited 
 Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010