Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Архив (http://forum.fregat.club/архив/)
-   -   Тойота Хайлюкс (http://forum.fregat.club/архив/12685-тойота-хайлюкс.html)

Ser 05.06.2014 09:35

Тойота Хайлюкс
 
У темі 5 долучень
Товарищ продает, может кому интересно, 2013 год выпуска, ценник 33

КумВлада 05.06.2014 10:06

Re: Тойота Хайлюкс
 
Сколько она исходя их опыта эксплуатации реально потребляет столяры? Мотор ведь 2,5, судя по МКПП?
Тип привода типа как у Митсу - парт тайм, который использовать по сухому нежелательно?

в1961 05.06.2014 10:30

Re: Тойота Хайлюкс
 
Вот цены сегодня...
Toyota Hilux комплектация и цены, прайс-лист : Тойота Центр Киев «Автосамит» : Toyota автосамiт

Гена 05.06.2014 10:36

Re: Тойота Хайлюкс
 
Цитата:

Допис від КумВлада (Допис 291719)
Сколько она исходя их опыта эксплуатации реально потребляет столяры? Мотор ведь 2,5, судя по МКПП?
Тип привода типа как у Митсу - парт тайм, который использовать по сухому нежелательно?

Шо значит не желательно. Я свой привод могу использовать когда хочу и как хочу.

КумВлада 05.06.2014 10:41

Re: Тойота Хайлюкс
 
Да на здоровье :) я не знаю ничего о Вашем приводе, но мой парт-тайм ввиду отсутствия меж осевого дифа на паджеро спорт на сухом дородном покрытия в режиме четыре вэдэ использовать было НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. Может че поменялось....и разница в скорости вращения колес чем-то другим компенсируется.....тады ОЙ

Zhuzhik 05.06.2014 11:03

Re: Тойота Хайлюкс
 
я так понял, исходя из курса 11,5 за 33 000долл можно новую купить?...

Гена 05.06.2014 11:10

Re: Тойота Хайлюкс
 
Цитата:

Допис від КумВлада (Допис 291741)
Да на здоровье :) я не знаю ничего о Вашем приводе, но мой парт-тайм ввиду отсутствия меж осевого дифа на паджеро спорт на сухом дородном покрытия в режиме четыре вэдэ использовать было НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. Может че поменялось....и разница в скорости вращения колес чем-то другим компенсируется.....тады ОЙ

На Спорте старых поколений стоит Изи селект. На новых официальных Л200 и новых спортах стоит уже супер селект, где можно ездить как хочешь.

Drapp84 05.06.2014 11:24

Re: Тойота Хайлюкс
 
Цитата:

Допис від КумВлада (Допис 291741)
Да на здоровье :) я не знаю ничего о Вашем приводе, но мой парт-тайм ввиду отсутствия меж осевого дифа на паджеро спорт на сухом дородном покрытия в режиме четыре вэдэ использовать было НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. Может че поменялось....и разница в скорости вращения колес чем-то другим компенсируется.....тады ОЙ

На Hilux стоит обычный парт-тайм, на сухом покрытии использовать НЕЖЕЛАТЕЛЬНО.

Ser 05.06.2014 12:51

Re: Тойота Хайлюкс
 
Цитата:

Допис від Zhuzhik (Допис 291746)
я так понял, исходя из курса 11,5 за 33 000долл можно новую купить?...

:-) купи, -диски. резина, дуга. пластик в кузов. крышка в родном цвете + 3500$

Санек807 05.06.2014 16:11

Re: Тойота Хайлюкс
 
В педжеро спорт может и нету фул тайм но в l200 как я помню до 80 км можно включать полный привод

BravoBoss 05.06.2014 18:34

Re: Тойота Хайлюкс
 
Цитата:

Допис від Санек807 (Допис 291813)
В педжеро спорт может и нету фул тайм но в l200 как я помню до 80 км можно включать полный привод

У Хайлюкса точно так же. В этой комплектации есть блокировка заднего дифа, прет как черт. Расход 9-9,5 пофиг хоть город хоть за город. На европейском дизеле (по Польше накатал 3000км) расход 8 литров. Авто просто супер, в кузов влазит кабан и два не больших оленя.
Удачи в продаже.

real seaman 05.06.2014 20:40

Re: Тойота Хайлюкс
 
Цитата:

Допис від Санек807 (Допис 291813)
В педжеро спорт может и нету фул тайм но в l200 как я помню до 80 км можно включать полный привод

на паджеровском super select как хочу тоже не получиться- согласно инструкции до 80км/ч не на дорогах с твердым покрытием. а режим 4wd это + 1л дизельки. если не участвовать в ралли рейдах, то 4wd нужен, по большому счету, для съезда в грязь либо лодку сбросить. toyota hylux - отличная машина. правда, комплектация бедновата, но Top gear до Северного полюса на ней доехали.

КумВлада 05.06.2014 21:05

Re: Тойота Хайлюкс
 
Цитата:

Допис від real seaman (Допис 291879)
на паджеровском super select как хочу тоже не получиться- согласно инструкции до 80км/ч не на дорогах с твердым покрытием. а режим 4wd это + 1л дизельки. если не участвовать в ралли рейдах, то 4wd нужен, по большому счету, для съезда в грязь либо лодку сбросить. toyota hylux - отличная машина. правда, комплектация бедновата, но Top gear до Северного полюса на ней доехали.

Может имелось ввиду EASY select? Super select вроде пофиг покрытия и т. Д.

Михаил 05.06.2014 21:52

Re: Тойота Хайлюкс
 
Пановэ, не мучайтесь! Хайлюкс - только жесткое подключение переднего моста, только на мокром скользком покрытии или бездорожье. В обычных условиях (шоссе, сухое твердое покрытие дороги) , подключив передний мост вы убьете раздатку. Изи селект в Мицу Л200 - точно то же.
Мультиселект - можно постоянно на полном приводе по любому покрытию, только не блокировать центральный (межосевой, распределяет нагрузку 50:50 между передней и задней осью) дифференциал. У Спортов (по крайней мере современных) - только мультиселект.
У Хайлюкса есть еще блокировка заднего МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала, т.е. жестко блокирует оба колеса на оси, вращаются с одинаковой скоростью, на сухой дороге не сможете повернуть авто (ну, с трудом). Только для жесткого бездора или при диагональном вывешивании. Та же приблуда есть у Л200 и современных Спортов и даже Вагонов и, вроде бы, у Прадо 150 (тут могу ошибиться).
У некоторых 105 Крузерах, Патролах и Гелендвагенах есть межколесная блокировка переднего диффа. Но это уже совсем другая история.(С)
Хайлюкс - БРАТЬ!!! Чем скромнее версия - тем надежнее. ИМХО.

Гена 05.06.2014 22:12

Re: Тойота Хайлюкс
 
Цитата:

Допис від Михаил (Допис 291899)
Пановэ, не мучайтесь! Хайлюкс - только жесткое подключение переднего моста, только на мокром скользком покрытии или бездорожье. В обычных условиях (шоссе, сухое твердое покрытие дороги) , подключив передний мост вы убьете раздатку. Изи селект в Мицу Л200 - точно то же.
Мультиселект - можно постоянно на полном приводе по любому покрытию, только не блокировать центральный (межосевой, распределяет нагрузку 50:50 между передней и задней осью) дифференциал. У Спортов (по крайней мере современных) - только мультиселект.
У Хайлюкса есть еще блокировка заднего МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала, т.е. жестко блокирует оба колеса на оси, вращаются с одинаковой скоростью, на сухой дороге не сможете повернуть авто (ну, с трудом). Только для жесткого бездора или при диагональном вывешивании. Та же приблуда есть у Л200 и современных Спортов и даже Вагонов и, вроде бы, у Прадо 150 (тут могу ошибиться).
У некоторых 105 Крузерах, Патролах и Гелендвагенах есть межколесная блокировка переднего диффа. Но это уже совсем другая история.(С)
Хайлюкс - БРАТЬ!!! Чем скромнее версия - тем надежнее. ИМХО.

У меня не блокируются только передние колёса. так что в гавнолине будут крутится минимум 3 колеса. Полный можно включать на любой скорости и дороге.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:37.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0