![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Архив Старые объявления. Перенос из старой структуры форума | 
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Христофор 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23 
				
				
					Дописи: 1.398
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 741 
	
		
			
				Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Продам удлиненный гребной вал на ВИХРЬ под винты от Нептуна и Москвы. Совершенно новый Удлинен на 30 мм. (для сравнения рядом сфоткан оригинальный вал) 
		
		
		
			400 гривен.  | 
| 
		
 | 
	
	
| Пользователь сказал cпасибо: |  
владленя (18.08.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Petrovich 
				Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів 
				Карапь: КРИМ 
				
				
					Дописи: 5.732
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.159 
	
		
			
				Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бронь. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цельный? или Вареный? Какой металл? - если в курсе.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Христофор 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23 
				
				
					Дописи: 1.398
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 741 
	
		
			
				Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Внешне имеет вид изготовленного из одного прута нержи. Что за нержа - не знаю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Petrovich 
				Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів 
				Карапь: КРИМ 
				
				
					Дописи: 5.732
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.159 
	
		
			
				Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Жаль что не знаете точно. 
		
		
		
			При хорошей сварке и шлифовке заметить нереально. Толщина шлицов в верхней точке напрягает, видно на глаз что толще. Сама конфигурация шлица другая. Нужно одеть шестерню ("налезет" или нет, думаю что нет). Угла 45* нет. ост1-00086-73 ![]() Может я и ошибаюсь. Личка Востаннє редагував P_Petrovich: 18.08.2016 о 11:37.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Христофор 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23 
				
				
					Дописи: 1.398
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 741 
	
		
			
				Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как проверить? Надо поискать шестерню. Попробую в субботу. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 36 минут Вот только с шестерней может быть проблемка... Де ее, суку, взять... ![]() Главное, чтобы рядом вихревод был и чтобы у него была эта хрень...  | 
| 
		
 | 
	
	
| Пользователь сказал cпасибо: |  
P_Petrovich (18.08.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Petrovich 
				Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів 
				Карапь: КРИМ 
				
				
					Дописи: 5.732
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.159 
	
		
			
				Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Муфта переключения передач 
		
		
		
		
		
		
		
	Старая или новая старая ![]() новая  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Х. Бонифатьевич (18.08.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Христофор 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23 
				
				
					Дописи: 1.398
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 741 
	
		
			
				Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А должно плотно или свободно эта муфта надеваться?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Petrovich 
				Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів 
				Карапь: КРИМ 
				
				
					Дописи: 5.732
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.159 
	
		
			
				Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не должно быть люфтов вокруг оси, свободное перемещение вдоль оси(вала)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Х. Бонифатьевич (18.08.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Христофор 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23 
				
				
					Дописи: 1.398
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 741 
	
		
			
				Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ясно. Все таки, очень надеюсь, что при изготовлении на этот вал примеряли муфту. Надо быть полным дебилом, чтобы так не сделать, изготавливая этот геморрой. А дебилов у нас гораздо более, чем дохера. Поэтому найду муфту. 
		
		
		
		
		
		
		
	Винт нептуновский я насаживал - идеально.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Данный вал не может быть изготовлен из нержавейки (она вязкая и ее свернет при малейшем ударе),он делается из высоколегированных сталей с последующей цементацией поверхности.Мы в свое время делали удлиненные валы на 50 мм,с дополнительным блоком подшипникового узла за корпусом редуктора,стало лучше,но эффект незначительный,поэтому в дальнейшем отказались.Правда делали под вихревские винты. Муфты на фото взаимозаменяемые: с большим выступом-это усиленная,модернизированная,с меньшим-это муфта,которая выпускалась с самого начала до модернизации. По шлицам должна перемещаться свободно без натяга. Вот и все.  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Х. Бонифатьевич (19.08.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Костя 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 
				
				
					Дописи: 734
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 439 
	
		
			
				Поблагодарили 522 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну это всё хорошо конечно, но какой-же винт теперь искать под этот вал?  
		
		
		
		
		
		
			Выходит что сам вал стоит не мало и + нужно искать винты в стоимость импортных, ко всему добавить стоимость работ мастера. В итоге он выходит в стоимость Вихря из интернета с полным кап ремонтом....  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Пойдёшь за правдой, сотрёшься до ...опы.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Влад 
				Звідки Ви: Дніпро 
				Карапь: Ю-2, Мерк-40 
				
				
					Дописи: 18.183
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 11.888 
	
		
			
				Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 "нержавейка" может и не существует. А нержавеющая сталь присутствует. как и ее группы. 
 Ну и есть еще понятие кислотостойкие и пищевые марки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Москаль мені не брат  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Костя 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 
				
				
					Дописи: 734
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 439 
	
		
			
				Поблагодарили 522 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот тему по этому поводу нашёл - - Винт от Нептуна на Вихрь -- Форум водномоторников. 
		
		
		
		
		
		
			Судя по темам, то винты от Нептуна и Москвы рулят     Но головняк ещё тот  ![]() Добавлено через 12 минут Как по мне то лучше уже так - Новый вал гребного винта для установки импортного гребного винта | Форум на Моторке 
				__________________ 
		
		
		
		
	Пойдёшь за правдой, сотрёшься до ...опы.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Христофор 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23 
				
				
					Дописи: 1.398
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 741 
	
		
			
				Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Муфту не нашел. Но пытаюсь. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Винт гребной+ел.стартер с кронштейном на вихрь | poman1304 | Архив | 1 | 27.03.2017 16:03 | 
| Куплю гребной вал вихрь | fantom5 | Куплю, где купить | 2 | 24.07.2016 13:01 | 
| Продам гребной винт | Влад137 | Архив | 0 | 01.02.2015 15:23 | 
| продам гребной вал | janikol | Архив | 0 | 27.09.2011 10:38 |