Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Архив (http://forum.fregat.club/архив/)
-   -   Продаётся СТРИЖ (http://forum.fregat.club/архив/6181-продаётся-стриж.html)

Jaguarkr 25.09.2012 23:59

Продаётся СТРИЖ
 
Стриж без двигателя, стоит всего лет 10 :cool2:
состояние кузова хорошее, под реставрацию

Цена 6000 $ ТОРГ
Звоните или пишите будем общаться

MERLIN 26.09.2012 07:39

Re: Продаётся СТРИЖ
 
Не плохо будет, если № телефона укажете.
И фото желательно.

dimon 26.09.2012 07:42

Re: Продаётся СТРИЖ
 
У темі 1 долучень
Малый разъездной катер был спроектирован и пошел в серию в конце 60-х годов, на флоте получил говорящее за себя название "Стриж" и был предназначен для перевозки командного и рядового состава кораблей, судов и береговых баз. Используется до сих пор как командирский катер на судах высокого ранга, а также для перевозки матросов, разъездов, несения патрульной службы. Построено несколько тысяч таких катеров - они сочетают в себе такие качества как хороший проект и мореходность (до 4-5 баллов!), экономичность, приличная скорость (около 14 узлов), хорошая вместимость (6 человек), при этом осадка составляет всего около 70 см!Корпус катера изготовлен из легкого алюминиевого сплава АМг-5. Палуба в местах прохода и настил пайолов оклеены стеклопластиком. Имеются каюта и открытый кокпит для пассажиров. Система набора корпуса поперечная. Шпация - 450 мм. Продольный набор состоит из двух днищевых стрингеров. Соединение элементов набора, листов наружной обшивки, палубы, переборок выполнено на аргонно-дуговой сварке. Непроницаемые поперечные переборки установлены на 4-м шпангоуте, на 8-м шпангоуте до нижней кромки двери и в районе 12-го шпангоута (переборка имеет форму кормового дивана). Продольные непроницаемые выгородки у бортов располагаются от 5-го шпангоута до транца. Бортовые воздушные отсеки и поперечные переборки обеспечивают непотопляемость при затоплении водой одного любого отсека. Окна и дверь в каюте изготовлены из органического стекла. На нижней плоскости двери установлены полированные листы из легкого сплава. Утки и киповые планки литые из материала АЛ-8.
Главный двигатель - судовой четырехтактный бескомпрессорный дизель простого действия 6СЧП с электростартерным пуском. На максимальной мощности 60 л. с. (при 1800 об/мин) (1 л.с. = 735,499 Вт.) дизель может работать не более двух часов. На номинальной мощности 55 л. с. (при 1750 об/мин) дизель может работать неограниченное время. Двигатель имеет навешенный генератор ГСК-1500 мощностью 1 кВт, напряжением 27,5 В. Управление двигателем - дистанционное с поста управления катером. Контроль за работой дизеля и электрооборудования осуществляется по контрольно-измерительным приборам, установленным на пульте управления.
Якорное устройство состоит из одного якоря Матросова массой 10 кг и якорного капронового троса окружностью 50 мм и длиной 30 м. По-походному якорь хранится в кокните под пайолом с правого борта. При стоянке на якоре для крепления якорного каната используется носовая утка.
Рулевое устройство состоит из полубалансирного руля, румпеля, рулевого привода и штурвала управления рулем. Для попорота руля на баллере закреплен румпель, соединенный штуртросом с валиковой проводкой через барабан. Валиковая проводка в местах иэлома имеет шарниры. Аварийное управление рулем осуществляется из моторного отсека ручным съемным румпелем.
Швартовное устройство состоит из носовой и кормовой уток, киповых планок и швартовных капроновых концов окружностью 50 мм и длиной по 10 м. При буксировке катера для крепления буксирного троса используются носовая утка и замок кормового подъемного устройства, а в качестве буксира - якорный канат.
Подъемное устройство состоит из двух автоматически действующих замков для крепления шлюпочных талей или стропов. Замки имеют дистанционное управление от рукоятки, расположенной у поста управления катером. Для крепления катера на корабле по-походному предусмотрены выпускные штыри (по два с каждого борта) и специальное устройство для гаков растяжек, установленное в днище в районе миделя. Катер может быть закреплен на кильблоках или шлюпбалках. Для подачи звуковых сигналов в носовой части катера установлено звуковое устройство С-58. Для визуальной связи используются семафорные флажки, сигнальный фонарь и фара.
Спасательные средства состоят из восьми спасательных жилетов и одного спасательного кольца с линем.

Рамзес 26.09.2012 09:03

Re: Продаётся СТРИЖ
 
Ого Димон расписал))
Хороший катер, очень хороший.

Pasic 26.09.2012 09:21

Re: Продаётся СТРИЖ
 
Рами катер на любителя. Каюта маленькая, жрет литр на километр, и т.д.

Novell 26.09.2012 09:28

Re: Продаётся СТРИЖ
 
ктомуже тяжолый и идет на полуглисере......
НО краисый собака..... и очень крепкий.....

Jaguarkr 26.09.2012 21:34

Re: Продаётся СТРИЖ
 
У темі 4 долучень
098-219-33-88

Venym123 27.09.2012 11:43

Re: Продаётся СТРИЖ
 
За корпус без двигателя это дороговато

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Pasic (Допис 139969)
Рами катер на любителя. Каюта маленькая, жрет литр на километр, и т.д.

С Д=243 всего 0.6 литра при полной загрузке под завязку скорость 20 км/ч.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:56.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0