![]() |
МС-40 в идеале.
У темі 7 долучень
Продам МС-40 в идеальном состоянии с наработкой 30 часов. Август 2008 года. Подогрев коллектора. Расход 12л/час. Скорость Прога - 2 46-48км/ч С 330-м винтом (в комплекте). Цена 12000 грн. 0672445924 Вова
|
Re: МС-40 в идеале.
Я, конечно боюсь ошибиться, но он новый с завода, при разговоре с манагером, стоил летом 15600...5 сезонов Вашему.... ну, не знаю...
Добавлено через 7 минут Вон и Рами свой продает, после капа. |
Re: МС-40 в идеале.
Летом стоил. Голый.
Данному не пять сезонов (реально их было три по десять дней стоянки на острове напротив Оболони), а 30 часов, т.е. обкатка. Единственное, что не помешает обновить, это сальники редуктора, что сложности не представляет. Данный мотор лучше нового в силу следующих причин: - собран с нормальными зазорами, проверен; - согласно рацухи на заводе доделали подогреваемый коллектор, что предотвратило выпадание в конденсат топлива, повысило КПД двигателя и привело к определенной его экономии; - добавлена вторая антикавитационная плита, и там же вход воды в систему охлаждения под давлением от винта. Кроме того, к заводскому мотору еще нужно доработать СДУ (дистанцию). Здесь это не требуется. Винт к заводскому мотору идет 287-й. Так что к указанной Вами летней сумме нужно добавить стоимость винта, комплекта под подключение дистанции, коллектор, клапана (завод ставит металл) как минимум. В Киеве я знаю два гарантированно идеальных мотора: Рами и свой. У Рами завод вставил реально новый блок двигателя. В старый попал лопнувший металлический клапан и размолотил цилиндр. Завод почему-то вместо текстолитовых начал ставить металл, но уже отказывается от этого. Правда Рами уже вроде нашел покупателя. Продаю же в связи с покупкой РИТМА, на который данный мотор никак не поставить. Иначе б не продавал. Потому что я им очень доволен. Мотор обкатывался на ХАДО и масле ХАДО TCW-3 производства Голландии. Масло уже отдал ребятам с РОПа. Свидетели, что мотор хорош у меня есть. Краснеть мне за него не придется. Двигатель продаю в заводской комплектации с 330-м винтом. Реальному покупателю могу тыщенку сбросить. Могу и боудены добавить, привезти с дачи двухрычажную дистанцию (правда, надо будет поискать, куда заложил). У меня стояла Калужская, но она нужна на РИТМ под стационар. Предложение действительно до 1 марта. |
Re: МС-40 в идеале.
А я продаю без удовольствия!
Реальному покупателю скидка будет. Вы продали так, есть продавшие за 11 и за 12. И намного худшие варианты.Дело личное каждого. На рынке ведь два дурака. В моем случае надеюсь, останется доволен и покупатель, и продавец. Мой мотор не подводил ни разу. Вообще МС технологичен в обслуживании и ремонте. Мы летом товарищу кольца меняли (опять-таки из-за клапана). Поставили ВАЗовские. Два часа ушло. Были у МС болячки детства. Но сегодня ведь нет! Например, руль клинило из-за разбухания втулки. Материал заменили, и все об этом давно забыли. Лично я считаю, что современный МС практичнее любого импортного. Я за него спокоен. Он проще и предсказуем: все зависит от хозяина. |
Re: МС-40 в идеале.
Ребята, нормальная цена за нормальный мотор. Продаст нефиг делать но весной.
|
Re: МС-40 в идеале.
Идеальную работу мотора гарантирую. Заводится тоже идеально. Никогда не разбирался. Все приработано, мотор только обкатан, и все!
Бояться нечего. Хороший мотор. Не факт, что с новым повезет. Считаю, этот лучше нового. С ув. Вова. |
Re: МС-40 в идеале.
11000. Комплектация заводская.
|
Re: МС-40 в идеале.
В продаже. Торг уместен.
|
Re: МС-40 в идеале.
Ап.
|
Re: МС-40 в идеале.
Мотор продан. Всем спасибо за поддержку.
Удачи новому хозяину! Тему можно закрыть. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:27. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010