![]() |
Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Собственно вопрос в названии темы. Какое покрытие лучше? Т.К. мнения знакомых специалистов расходятся, не могу определиться. Покрытие хочется самое лучшее, т.к. лишний раз снимать приблуду не хочу - дорого.
|
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Для стали лучше всего-это анодирование,цинкование, воронение и нанесения лакокрасочных покрытий согласно выбранному типу.
Лакокрасочное покрытие,если есть возможность нанести и высушить в камере для покраски автомобиля.Правильно проведенные мероприятия надолго защитят металл.:ok: |
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
В прошлом году свой фаркоп (Полигон-авто) обработал пескоструйным аппаратном, обезжирил, нанес слой грунта, потом 2 слоя краски и все сверху покрыл битумам, а эта тварь опять ржавеет.
|
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
а крышечка с салидолом не пайдёть??
|
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Цитата:
|
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Цитата:
|
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Цитата:
|
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Надо чистить до металла и грунтовать качественной грунтовкой, которая является защитным слоем от злых растворов и газов. По верх грунтовки красить, но грунт - самый важный элемент.
|
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Цитата:
Или Порошковая покраска в два три слоя и будет счастье.(пескоструй обязательно!) |
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Цитата:
|
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Кароче, дакладаю:
Для моих целей, и вообще для работы в агресс.среде(зимняя дорога), самое лучшее - метод горячего цинкования В Киеве это не делают, а если говорят, что делают, то брешут, поэтому буду обрабатывать с прицепами Серёжи (Сер Бастер). Горячее цинкование – это покрытие поверхности металлических конструкций защитным слоем цинка, путем погружения заготовки в ванну жидкого разогретого цинка. Это описание метода буквально в двух словах. Кому интересно: Последовательность метода горячего цинкования Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Для того чтобы при погружении заготовки в ванну с жидким цинком (температура 445-460° С) реакция между железом и цинком прошла успешно и слой на поверхности был однороден, деталь подвергают предварительной подготовке.
Обезжиривание предназначено для удаления масла с поверхности детали. Эта процедура проводится с помощью обезжиривающего реагента при температуре от 60 до 80°C. Обезжиривание обязательно проводится перед травлением, что избежать дефектов цинкования металла. После взаимодействия с обезжиривающим реагентом деталь, которая подвергается горячему цинкованию, следует промыть, чтобы удалить жирные вещества и пену. Травление. Операция по удаления с поверхности металла слоя оксидов. Он образуются при плохих условиях хранения и в результате горячей обработки. Обработка выполняется при температуре окружающей среды (20 - 25°C) с помощью соляной кислоты, имеющей концентрацию от 120 до 210 г/л. Достаточная смачиваемость расплавленного цинка и хорошая растворимость хлоридов железа являются основными преимуществами соляной кислоты. Чтобы избежать, риска водородного насыщения и ограничить воздействие на основной металл, обрабатываемый методом горячего цинкования, рекомендуется добавлять ингибиторы при травлении. Постоянный контроль, во время горячего цинкования, позволяет защитить окружающую среду от вредных выбросов и улучшить качество обработки. Для деталей с дефектом используются специальные ванны для снятия цинкового покрытия. После процедуры травления следует тщательная промывка, чтобы удалить остатки кислоты и солей. В данном случае используется несколько ванн, вследствие чего процесс оптимизируется, и расход воды сокращается. Флюсование направлено на: Растворение оксидов железа, образовавшихся во время промывки Защита поверхности от окисления с помощью пассивированной пленки флюса Флюсование обеспечивает хорошую смачиваемость Обработка проводится при температуре 60°C концентрированным раствором флюса (хлорид цинка и хлорид аммония) 6. Предварительный нагрев детали и сушка ее перед нанесением цинка способствуют испарению влаги из отверстий и поверхности деталей. Эта операция позволяет избежать выплескивание цинка во время погружения в печь. Предварительный нагрев осуществляется до 100°C, что способствует значительному снижению себестоимости горячего цинкования и экономии электроэнергии. Сушильная печь имеет несколько камер, так как время сушки превышает время цинкования. 7. Цинкование. После всех описанных выше операций наступает время, когда контакт между жидким цинком и сталью будет оптимальным. Вначале процедуры погружения температура цинка 419°C, но цинкование проходит при классических 445-460°C. Это позволяет сократить образование оксидов, штейн и т.д. Для достижения наилучшего покрытия стали цинком следует учитывать следующие параметры: Качество цинка Качество стали Скорость погружения и поднятия Температура цинкового расплава Продолжительность погружения Охлаждение Во время фазы погружения методом горячего цинкования следует отслеживать теплообмен внутри детали и разрушение флюса, который способствует лучшему смачиванию расплавленным цинком. Одним из основных факторов является скорость погружения детали. При медленной скорости присутствует риск повторного окисления ввиду освобождения поверхности стали от пассивированной пленки. При высокой скорости флюс не успевает расплавиться, происходит захват остатков солей с поверхности и все это приводит к образованию дефектов. В зависимости от размеров, массы металлоконструкции время погружения составляет от 3 до 10 мин. На конечную толщину полученного покрытия большое влияние оказывает скорость извлечения заготовки. В зависимости от времени погружения детали, производительности, качества поверхности подбирается оптимальная скорость. 8. Охлаждение проводят на открытом воздухе. |
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Ржавеет, потому, что качество металла говняное. Я думаю, на меткомбинатах плавят металлолом и нет отбраковки или сортировки по качеству готовой продукции. Коррозия идёт уже в самом металле. Как-то купил полметра прутика 20 мм. Отвёз к токарю, чтоб снял совсем децил (ржавчину и подровнял за одно).Так видели бы вы глаза токаря, да и мои тоже: металл "тянется" за резцом.=-O как пластиллин или говно. Я тоже вылизал свой фаркоп, грунтовочкой покрыл дорогой, правильной. И всё до ж...
|
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Цитата:
|
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Покрыл себе порошковой, 2 года ,пока все гут.
|
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Цитата:
|
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Самое эффективное, но не очень любимое автослесарями из за того что маркое, сваренное пушсало и нигрол до консистенции сливочного масла при комнатной температуре. Обрабатывается кистью или через барашкин баллон. На выходе - практически полная остановка корозии, влагостойкое покрытие, само затягивает царапины. Минус - первое время может сделать кляксу на кафельном полу гаража или асфальте:-)
|
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Не заморачивайтесь с горячим цинком. Холодное цинкование будет хорошо работать, а может даже лучше горячего. Да и покрыть можно самостоятельно
|
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Больше всего мне нравятся мнения "специалистов"
Цитата:
Спасибо всем, мнение спецов уже есть, и это горячий цинк по технологии, изложенной выше. |
Re: Антикоррозионное покрытие для фаркопа -МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Начнем с того, что холодный цинк отличается связующим. Если это было гавно изначально в которое добавлен цинк или цинк был разбавлен наполовину алюминиевой пудрой - так что вы хотели?
И насчет "лишь бы ляпнуть" - подбирайте выражения. Любая царапина на горячем цинке приведет к ржавчине, в холодном цинковании слой цинка и связующего больше. Вот и получается что вероятность царапины до металла ниже. Ну и насчет в Киеве горячего цинка нет - верьте вашим спецам больше. Есть, даже в двух местах. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:43. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010