![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Я согласен с вами мужики. И про сухой спирт и правильный бензин. Но мне кажется при таких раскладах теряется принцип универсальности. Много правильного бенза "Калоша" с таблетками сухого спирта не увезешь с собой (ну как и газа). Насколько мне известно на плохом бензине подобные горелки работают до двух дней затем их надо чистить. Все это напоминает керосиновую лампу. Залил хороший керосин и все в шоколоде, залил обычный и ты весь пахнешь керосином, лампа вся в саже и не ху...я не видно ночью. Конечно когда пристреляешься и научишься чистить жиклер, следить за ним, весь процесс эксплуатации становится проще и имеет право на жизнь в лагерной кухни. Руслан 35 мне очень понравилась ваша горелка ШААЗ и я бы ее купил, если часто проводил время на длительных стоянках. Но мне кажется летом для лагерной кухни нужна не плита а газовый гриль. Он позволит сэкономить на посуде для готовки и топливе, а для жидкого (ухи) существует костер и тренога. Востаннє редагував Виталий28: 29.02.2016 о 18:07. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (29.02.2016)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Виталий, бензина с собой можно взять столько сколько нужно, но это не главное. Калоша нужна для не пахнуть и реже ТО делать, в остальных случаях Обычный бенз пойдет на ура, проверено на Шмель 1. Проработал в самых разных неблагоприятных условиях почти четыре сезона, а умер в чужих руках, работая на бензине с 2т маслом. Просто залипла рейка и сломали зубцы.... крепкие трезвые парни. Но если бы хоть раз прочистили запорный механизм, то и по сей день работал бы. Но нет худа без добра, после этого, спустя год, я собрал целую коллекцию разных годов выпуска, разных заводов, с разными запорными системами. А свой первый, реанимировал купив донорские органы. Но ШААЗ штука прикольная и устойчивая, что очень важно при готовке. Мне за устойчивость керосиновые примуса нравятся, но ветер для них противопоказан, а шмелям по барабану вообще. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.986
Сказал(а) спасибо: 8.544
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
А такой змей горыныч есть ?
__________________
Еще не вечер, а уже как утром. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (01.03.2016)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Не такого нету, просто не понимаю куда его применить, да и жрет керосин он просто нереально много. У меня все экземпляры рабочие, хотя есть и нецелованные, их даже разжигать не хочется(жалко), так и хранятся в коллекции. Кстати керосиновые на лодке и в помещении более безопасные, поэтому очень люблю вот этот походный. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.986
Сказал(а) спасибо: 8.544
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
Это выварочный примус к нему шла подставка из чугуна под которую он подставлялся и выполнял свои функции , последнюю очень сложно найти а по применению все они просто украшают интерьер но в рабочем состоянии . Вдруг передумаешь есть запасной.
__________________
Еще не вечер, а уже как утром. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Они еще и в качестве камина работать могут, так как бОшки до красна нагреваются и излучают тепло. Когда начал собирать коллекцию, то еще мало знал нюансов, но дальше больше и понеслась ![]() На природе кстати самым востребованым является вот этот ЗАЗ двухкомфорочный, но не из-за второй конфорки, а из-за площади варочной поверхности и мощности основной горелки. Это некий реактор, что не мало важно, когда готовишь на компанию и посуда не маленькая, да ветер в помощь.. Очень интересно было изучать принцип работы, а покупая не рабочий, вернуть к жизни. Кстати система с испарительной трубкой гениальна в своей простоте и в то же время сложна в деталях. Для меня они стали последней ступенькой в освоении примусов. С Рекордами керосиновыми отдельный этап, так как их горелки не часто радуют красивым цветком пламени, но характерное шипение просто завораживает. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.298
Сказал(а) спасибо: 4.418
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
|
Так как на воде очень давно, этих шмелей и тд было великое множество, этот самый удачный, более того в насосе нет резиновой манжеты, в моем была кожаная- не убиваемая, а при случае запросто заменяемая.Но в середине 2000-х был украден вместе с лодкой крым и двумя замшевыми куртками! Сейчас есть и газ и двухкамфорочный шмель, подарили мне его так как считали не рабочим , я его восстановил и пользуюсь.
Востаннє редагував Шумахер: 01.03.2016 о 14:16. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| ГАЗОВЫЕ УПОРЫ КРЫШКИ БАГАЖНИКА VW Transporter, Multivan | Zhuzhik | Архив | 10 | 11.04.2016 10:38 |
| Газовые форсунки | Сан Саныч | Архив | 6 | 03.09.2015 10:10 |
| Газовые заправки | RINO | Автомобили | 11 | 18.10.2012 09:51 |