![]() |
Помпа в гидрик
Ситуация состоит в том что гидрик набирает воду, всё вроде пересмотрено, продуто но за 1.5-2 часа на воде так набирает что стремится перевернуться. Вот и возникла идея поставить помпу автомат.
Вопрос, есть ли такие небольшие со встроенным автоматом. Проделывал ли кто такое? Или может кто знает причину. Гидрик ЯМАХА 215 л.с., брался с нуля. |
Re: Помпа в гидрик
Цитата:
Ставя помпу,котрорую можно подобрать,нужно подумать о отверствии вывода воды из корпуса-т.е почти под сидушкой,а вдруг переворот%OD%OD%OD и наверное более опасное вода под двигателем и все отсюда выходящие последствия:smuschenie::smuschenie::smuschenie: Ну еще можно посмотреть и иузчить систему охлаждения:neznayu::neznayu::neznayu:т.к. у меня в бомбардире антифриз-а у Вас забортная вода%OD%OD%OD%ODможет где хомут ослаб и воду бросает в корпус:smuschenie: |
Re: Помпа в гидрик
Спасибо. ТО проводили, да ещё и турбину делали...
Эксплуатируется в щадящем режиме, как говорится "для дома, для семьи", но вот такая проблема, будем смотреть хомуты. |
Re: Помпа в гидрик
Ещё 15 лет назад на гидриках от "Polaris" стояла помпа на откачку воды. Плюс дополнительная система откачки при движении, приводимая в действие путём розрежения. ( Как шлангом бензин качнуть с канистры в бак).
Вода набиралась только когда кончались сальники на дейвуде вала привода импиллера. Думаю проблема может быть схожей... намотал на вал к примеру нить, прорезал сальник ( как на подвесниках, когда нить между винтом и сальником на гребной вал), и усё, приплыли.. |
Re: Помпа в гидрик
ТС
Вода в гидроцикле есть всегда. Особенно при агрессивном катании. Для того, что бы ее убрать нужно после того как покрутились на нем прохватить по прямой. Корпуса оснащены так называемыми вакуумными насосами. Когда гидроцикл движется, сзади за корпусом создается разряжение и вода из корпуса высасывается наружу. В спорте и для любителей агрессивного стиля действительно устанавливаются помпы. Помпа с механическим датчиком не подойдет, т.к. у гидроцикла большие крены. Нужна помпа с электронным управлением. Такая модель есть у RULE. В нее встроен процессор, который периодически запускает помпу и отслеживает усилие на крыльчатке. Если усилие есть, помпа продолжает качать. Как только усилие пропадает - помпа останавливается. Плюс такой помпы - она не отличается габаритами от обычной. Минус - цена. Стоит такая помпа около 100 долларов. Установку желательно доверить спецам. Нужно быть готовым, что помпа будет работать в нагруженном режиме. Часто включаться и выключаться. Т.е. есть вероятность выхода ее из строя. Спортсмены меняют помпу раз-два в сезон. |
Re: Помпа в гидрик
я думаю тоже поставить дополнительную помпу с кнопкой включения на рулю не знаю пока что куда зделать отвод воды в етом сезоне хочу харашенько притопить мотык
|
Re: Помпа в гидрик
У меня подтекала через привод VTS именно с такой скоростью
|
Re: Помпа в гидрик
А топить его зачем ?
|
Re: Помпа в гидрик
Russel, что не зделаеш ради эфектного выкрутаса
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:35. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010