![]() |
Выбор гидроцикла (Bombardier 3D?)
Кто что может сказать за и против "Bombardier 3D" ?
На вид смотрится идея не плошая ...а что внутри не ведаю... Подскажите кто что знает за этот гидрик.... Заранее спасибо... |
Re: Bombardier 3D ???
Длина: 2,72 м
Ширина:1,12 м Высота: 0,92 м Вес: 277 кг Кол-во мест: 1 Грузоподъёмность: 110 кг Двигатель: Rotax Максимальная мощность: 110 л.с. Объем двигателя: 950 см3 Топливный бак: 35 л Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Cамая мощная стоячая модель! Первый и единственный гидроцикл с тремя режимами езды: KART, MOTO и VERT. И каждый режим позволяет Вам в считанные минуты многократно менять позицию прямо в открытом море. Режим VERT трансформирует гидроцикл в стоячую модель с устойчивой платформой. В режиме MOTO 3D превращается в водный мотоцикл (и ведет себя как дорожный байк на водной глади или мотокросс при легком волнении). Режим KART является уникальным для гидроцикла и предлагает ощущение езды в гоночной машине. В дополнение к трем режимам управления гидроциклом предусмотрены три позиции управления рулевой колонки.
Двигатель Объём, куб.см.: 782 Мощность, л.с.: 110 Тип: 2-тактный Цилиндры/Расположение: 2 Rotax, с системой выхлопа R.A.V.E. и впрыском топлива Топливоподача: Впрыск RFI Охлаждение: Водяное Стартер: Электро Размеры Длина x ширина x высота, см: 272 х 112 х 96 (KART); 112 (MOTO); 92 (VERT) Сухой вес, кг: 274 (KART); 268 (MOTO); 268 (VERT) Топливный бак, л: 32 Масляный бак, л: 4 Объем багажника, л: 5,4 Число мест: 1 Корпус и приборы Тип коруса: Полу-V Материал корпуса: Армированное стекловолокно Информационный центр: + Датчик топлива: + Спидометр: - Тахометр: - Умный руль: + Система шумоподавления: + Противоугонная система: + Регулируемый наклон сопла: + Реверс: - Зеркала: - |
Re: Bombardier 3D ???
Спасибо за ответ.
Эту инфу я тоже нашел в инете. Хочу узнать за надежность агрегата, поломки, ремонт и т.д и т.п.... А также впечатления от вождения того кто уже оседлал этого скакуна. Имею предложение от продавца за $6000_ 2004г. |
Re: Bombardier 3D ???
На простора И-нета.....есть цены по интереснее!!!!!
|
Re: Bombardier 3D ???
Цитата:
У модели со 110 лс (787сс), по моим ощущениям, не достаточно мощности в положении "мото", но расход топлива ощутимо ниже чем у 135 сильной (947сс) модели. Нижняя часть корпуса на обеих моделях применена от модели XP-Ltd, а это по моему личному убеждению лучший корпус произведённый до сегодняшнего дня. На 135 л.с. без привычки ощущается избыточная мощность в положениях "карт" и "стоя", но к этому со временем привыкаешь и начинает хотеться ещё мощности. |
Re: Bombardier 3D ???
Цитата:
Продолжу искать. Есть вариант GTI-155, 2007г., 100часов, $11000. Хочу узнать мнение экспертов ..особенно про 100 часов прбега,...много, тепримо или нормально , а также за цену ? |
Re: Bombardier 3D ???
Цитата:
3D отличается от GTI-155, как кроссовый мотоцикл от лимузина, их даже сравнивать нельзя. |
Re: Bombardier 3D ???
Цитата:
Если есть мнение по пробегу и цену за 2007, GTI-155 будет интересно послушать. Спасибо. |
Re: Bombardier 3D ???
Цитата:
|
Re: Выбор гидроцикла (Bombardier 3D?)
Спасибо за это замечание...буду на стреме...!!
|
Re: Выбор гидроцикла (Bombardier 3D?)
Цена, как по мне, 11 за 155 2007 года завышена. Нужно торговаться.
|
Re: Bombardier 3D ???
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:18. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010