Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Гидроциклы (http://forum.fregat.club/гидроциклы/)
-   -   Выбор гидроцикла (Bombardier 3D?) (http://forum.fregat.club/гидроциклы/4113-выбор-гидроцикла-bombardier-3d.html)

Hydropark 30.01.2012 18:36

Выбор гидроцикла (Bombardier 3D?)
 
Кто что может сказать за и против "Bombardier 3D" ?
На вид смотрится идея не плошая ...а что внутри не ведаю...
Подскажите кто что знает за этот гидрик....
Заранее спасибо...

dimon 30.01.2012 19:33

Re: Bombardier 3D ???
 
Длина: 2,72 м
Ширина:1,12 м
Высота: 0,92 м
Вес: 277 кг
Кол-во мест: 1
Грузоподъёмность: 110 кг
Двигатель: Rotax
Максимальная мощность: 110 л.с.
Объем двигателя: 950 см3
Топливный бак: 35 л
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Cамая мощная стоячая модель! Первый и единственный гидроцикл с тремя режимами езды: KART, MOTO и VERT. И каждый режим позволяет Вам в считанные минуты многократно менять позицию прямо в открытом море. Режим VERT трансформирует гидроцикл в стоячую модель с устойчивой платформой. В режиме MOTO 3D превращается в водный мотоцикл (и ведет себя как дорожный байк на водной глади или мотокросс при легком волнении). Режим KART является уникальным для гидроцикла и предлагает ощущение езды в гоночной машине. В дополнение к трем режимам управления гидроциклом предусмотрены три позиции управления рулевой колонки.

Двигатель
Объём, куб.см.: 782
Мощность, л.с.: 110
Тип: 2-тактный
Цилиндры/Расположение: 2 Rotax, с системой выхлопа R.A.V.E. и впрыском топлива
Топливоподача: Впрыск RFI
Охлаждение: Водяное
Стартер: Электро

Размеры
Длина x ширина x высота, см: 272 х 112 х 96 (KART); 112 (MOTO); 92 (VERT)
Сухой вес, кг: 274 (KART); 268 (MOTO); 268 (VERT)
Топливный бак, л: 32
Масляный бак, л: 4
Объем багажника, л: 5,4
Число мест: 1


Корпус и приборы
Тип коруса: Полу-V
Материал корпуса: Армированное стекловолокно
Информационный центр: +
Датчик топлива: +
Спидометр: -
Тахометр: -
Умный руль: +
Система шумоподавления: +
Противоугонная система: +
Регулируемый наклон сопла: +
Реверс: -
Зеркала: -

Hydropark 30.01.2012 20:25

Re: Bombardier 3D ???
 
Спасибо за ответ.
Эту инфу я тоже нашел в инете.
Хочу узнать за надежность агрегата, поломки, ремонт и т.д и т.п....
А также впечатления от вождения того кто уже оседлал этого скакуна.
Имею предложение от продавца за $6000_ 2004г.

dimon 30.01.2012 20:38

Re: Bombardier 3D ???
 
На простора И-нета.....есть цены по интереснее!!!!!

VladSVS 31.01.2012 22:28

Re: Bombardier 3D ???
 
Цитата:

Допис від Hydropark (Допис 94028)
Спасибо за ответ.
Эту инфу я тоже нашел в инете.
Хочу узнать за надежность агрегата, поломки, ремонт и т.д и т.п....
А также впечатления от вождения того кто уже оседлал этого скакуна.
Имею предложение от продавца за $6000_ 2004г.

Модели реально прикольные и достаточно надёжные (как для гироциклов) за счёт применения "сухого" резонатора, то есть в первую часть выхлопной системы вода не подаётся. Большая часть гидроциклов страдала проблемой попадания воды в поршневую из выхлопа при перевороте гидроцикла.
У модели со 110 лс (787сс), по моим ощущениям, не достаточно мощности в положении "мото", но расход топлива ощутимо ниже чем у 135 сильной (947сс) модели. Нижняя часть корпуса на обеих моделях применена от модели XP-Ltd, а это по моему личному убеждению лучший корпус произведённый до сегодняшнего дня.
На 135 л.с. без привычки ощущается избыточная мощность в положениях "карт" и "стоя", но к этому со временем привыкаешь и начинает хотеться ещё мощности.

Hydropark 01.02.2012 19:17

Re: Bombardier 3D ???
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 94631)
Модели реально прикольные и достаточно надёжные (как для гироциклов) за счёт применения "сухого" резонатора, то есть в первую часть выхлопной системы вода не подаётся. Большая часть гидроциклов страдала проблемой попадания воды в поршневую из выхлопа при перевороте гидроцикла.
У модели со 110 лс (787сс), по моим ощущениям, не достаточно мощности в положении "мото", но расход топлива ощутимо ниже чем у 135 сильной (947сс) модели. Нижняя часть корпуса на обеих моделях применена от модели XP-Ltd, а это по моему личному убеждению лучший корпус произведённый до сегодняшнего дня.
На 135 л.с. без привычки ощущается избыточная мощность в положениях "карт" и "стоя", но к этому со временем привыкаешь и начинает хотеться ещё мощности.

Спасибо за инфу...Я тут, к сожалению для себя, обнаружил что у него грузоподъем только до 110кг, и совсем нет места для пассажира...а это не совпадает с режимом будущей жксплуотации..так что видать не судьба с 3D.

Продолжу искать. Есть вариант GTI-155, 2007г., 100часов, $11000.
Хочу узнать мнение экспертов ..особенно про 100 часов прбега,...много, тепримо или нормально , а также за цену ?

VladSVS 01.02.2012 21:43

Re: Bombardier 3D ???
 
Цитата:

Допис від Hydropark (Допис 94904)
Спасибо за инфу...Я тут, к сожалению для себя, обнаружил что у него грузоподъем только до 110кг, и совсем нет места для пассажира...а это не совпадает с режимом будущей жксплуотации..так что видать не судьба с 3D.

Продолжу искать. Есть вариант GTI-155, 2007г., 100часов, $11000.
Хочу узнать мнение экспертов ..особенно про 100 часов прбега,...много, тепримо или нормально , а также за цену ?

Вы наверное огласите список задач, которые Вы собираетесь ставить перед гидроциклом. Так будет проще понять, что нужно.
3D отличается от GTI-155, как кроссовый мотоцикл от лимузина, их даже сравнивать нельзя.

Hydropark 08.02.2012 17:01

Re: Bombardier 3D ???
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 94947)
Вы наверное огласите список задач, которые Вы собираетесь ставить перед гидроциклом. Так будет проще понять, что нужно.
3D отличается от GTI-155, как кроссовый мотоцикл от лимузина, их даже сравнивать нельзя.

Список короткий - самому порулить и детей, друзей покатать. Поэтому к сожалению 3D не подходит, нет места для пассажира.

Если есть мнение по пробегу и цену за 2007, GTI-155 будет интересно послушать.
Спасибо.

VladSVS 09.02.2012 22:17

Re: Bombardier 3D ???
 
Цитата:

Допис від Hydropark (Допис 96830)
Список короткий - самому порулить и детей, друзей покатать. Поэтому к сожалению 3D не подходит, нет места для пассажира.

Если есть мнение по пробегу и цену за 2007, GTI-155 будет интересно послушать.
Спасибо.

Это приемлемая цена при таком пробеге и хорошем состоянии. НО, я бы рекомендовал поискать моц с таким же мотором, только модель GTX или Wake. Объясню почему, GTi - бюджетная модель и именно её покупало большинство прокатчиков, а наработка моточасов к сожалению не показатель, можно нарисовать в мозгах сколько угодно. В общем именно с GTi 155 и GTi135 шансы купить цыганского коня резко увеличиваются.

Hydropark 10.02.2012 10:43

Re: Выбор гидроцикла (Bombardier 3D?)
 
Спасибо за это замечание...буду на стреме...!!

Старпом 17.02.2012 16:50

Re: Выбор гидроцикла (Bombardier 3D?)
 
Цена, как по мне, 11 за 155 2007 года завышена. Нужно торговаться.

Андрейкин 17.02.2012 18:00

Re: Bombardier 3D ???
 
Цитата:

Допис від Hydropark (Допис 94904)
GTI-155, 2007г., 100часов, $11000.
Хочу узнать мнение экспертов ..особенно про 100 часов прбега,...много, тепримо или нормально

У нас за 2 года 89 часов. Пользуем в основном по выхах-но бывает и среди недели-часа одному хватает всем "отомстить":->:->:->или выдохнуться:-) если компашка собирается-то и бак можно спалить и еще канистру:-) Расход увеличивается если сразу тяну и лыжника и плюшку


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:18.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0