Re: Восстановление катера
Цитата:
|
Re: Восстановление катера
Нет,на левом берегу,не далеко от института химии.
Я сулу выбрал,потому что честно фасуют хоть от литра и больше,работают шустро,не высокая цена и хорошее качество. Также товарищ красил лет 6 назад стальное днище своего парохода "Калиф" 6 роп,полет нормальный. Берешь даже на кисть,мазнур разок,а краска растеклась ровным слоем. Укрывистость великолепная. Добавлено через 3 минуты Цитата:
И одной эмалью лучше не красить. А использовать сначала грунт. Добавлено через 22 минуты Я купил на свою посудину 19 кв.м. 2,5 кило ВЛ-02 и 5 кило ЭП140. ВЛ грунт очень жидкий,но при окраске кисть буквально прилипает к металлу. Через пару минут намазанный слой уже сухой.Этот грунт на основе ортофосфорной кислоты.Она находится в отвердителе. Потому и называется кислотным.Кислота подьедает остатки ржавчины,и при высыхании реакция прекращается.Слой как камень,и его невозможно отодрать. Через 1,5 часа можно красить эмалью.Но не более чем через 15 суток! Грунт не влагостоек! Эмаль ЭП 140 тоже относительно жидкая,отвердитель вводится за 15 минут до использования(не раньше). Смешанная эмаль с отвердителем жизнеспособна до 6 часов! Красил в 2 слоя с периодичностью в 12 часов. Недопустимо делать интервал между покраской слоями более 1 суток. Иначе нижний слой полностью полимеризуется и последующий плохо ляжет. Через 3 дня краска полностью отвердевает,можно идти на воду |
Re: Восстановление катера
Прошло 3 года. По ВЛ грунту могу сказать: они не знаю, что продают. На самом деле этот грунт применяется для алюминиевых сплавов. Но не для любой поверхности. Хотя на упаковке написано, что для "усього". Эпоксидка продержалась полгода на этом грунте, и всё слезло при подъеме катера.
Пишу для того, чтобы люди не шли по моим граблям. Добавлено через 2 минуты В 2019 году я купил у товарища голландскую эпоксидку "Sigmacover 360". Окрасил 2 слоями, третий сезон держится, будто только что покрасил. Я очень доволен и рекомендую. |
Re: Восстановление катера
Цитата:
|
Re: Восстановление катера
А, ясно. А то думал, что начнет кто-то говорить, что кистью не в ту сторону красил, не той рукой... как обычно. Уже нет сил отбиваться от нападок)))
У меня сталь, обдирал до самого металла, добела.Радиальной щеткой с толстой жесткой проволокой, насаженной на болгарку, потом шкуркой, налепленной липучкой на круг, и тоже на болгарку насаженной. Последние несколько лет продают абразивную щетку "Коралл". https://bigl.ua/p1254452705-zachistnoj-krug-korall Ею лучше всего тереть на ровных больших площадях. Иначе заклепки и выпуклости жрет со страшной силой. Чтобы она служила подольше, нужно стараться не давить болгаркой на поверхность, и стараться не краем насадки работать, а как можно, большей поверхностью площади. Так она вытирается меньше. Потом можно мыльным раствором помыть всю поверхность, дождаться, пока высохнет. Следующий этап- обезжиривание. Я это делаю "антисиликон"-ом. Жидкость, продается практически во всех супермаркетах. Окраску делал и делаю специальным эпоксидным грунтом. Первый раз покрыл им в 2007 году.Отходил катер без малого , 10 лет. Подкрашивал только те места, где были удары днищем о какие- то препятствия, и где терлось днище об песок. Потом , в 2018 году пришло время обдирать и красить заново. Я купил то, что не нужно было, а именно, грунт ВЛ-02, об этом я писал выше. А в 2019-м мне товарищ посоветовал голландский эпоксидный грунт Sigmacover 360, которым он кроет большие суда и яхты, покупает бочками, и остатки продает по смешной цене. Я окрасил двумя слоями этой эпоксидки стальное днище, а сверху одним слоем "необрастайки". Покупал тоже у него. В конце сезона поднял катер на берег, и был очень доволен: днище выглядело так, будто его только что покрасили. Мало того, что не обросло, так еще и держится, что "зубами не оторвать" Видео днища после 1 сезона эксплуатации https://www.youtube.com/watch?v=zbzQifqs4nU На второй сезон вид был тот же. Вот теперь третий сезон отходил. Уверен, что будет не хуже. Единственно что, так это нужно обновлять необрастайку там, где она смыта водой. Подмазал весной, и на сброс) Телефон продавца скину) |
Re: Восстановление катера
Цитата:
|
Re: Восстановление катера
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Восстановление катера
Пескоструй это утоньшение корпуса. Использовать как крайний метод..
Все же пробуйте смывками на улице. И опять же, пускоструй - пескострую рознь, это нужно делать с умом, а не "абы сбить"... Разный есть абразив и т.д. |
Re: Восстановление катера
Вообще не сложно,латки на болты под герметик.Поповичу пропалили поставил и не парится.
"Заберу длинномер домой" =-O шибко дорогое удовольствие (кран на день,фура).это ж не прогрессик на лафет кинул и повез.у нас все на ропе этим занимаются. Никакого образива! Песочек мелкий. Чем хорош пескоструй выбьет ржавчину из пор Я по весне все таки днище отпесочу.со смывками наигрался две недели драл надводную часть,а там все по прямой, днище меня убьёт. |
Re: Восстановление катера
Цитата:
|
Re: Восстановление катера
Я свой полностью переделывалhttps://forum.fregat.club/%D0%B4%D0%...%80%D0%B0.html только в третье лето вышел до сих пор что то доделываю-переделываю
Возле дома наверно быстрей бы было. |
Re: Восстановление катера
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:59. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010