![]() |
Полная реконструкция длинномера
У темі 3 долучень
Доброго времени суток.
Хотел бы поделится своими переделками катера. История моей реконструкции длинная и занятная. Начну с самого начала приобрел катер самомстрой 1979 года - утопленник(. |
Re: Полная реконструкция длинномера
Первым про что начну рассказывать это первоначальное состояние катера.
1)ужасное состояние дна по волнорезу сквозные ржавые дыры не очень большие но для того что бы быстро ее превратить в подводную лодку хватает с лихвой) 2)Весь ржавый. 3) салон уничтожен водой и.тд 4) двигатель Газ 5) рулевое и привод винта повредили при подъеме с воды ( тоже печалька) Ну про занятную историю подъема суда со дна я расскажу как то в другой раз. |
Re: Полная реконструкция длинномера
У темі 2 долучень
Пару фото с состояние дна.
|
Re: Полная реконструкция длинномера
У темі 2 долучень
Да забыл о главном советчике и Кэп данного проекта)))
|
Re: Полная реконструкция длинномера
С чего начать??
Начну с тех работ которые были сделаны до этого: 1) демонтировал ДВС 2) выставил катер на высокие козлы - что бы с днищем работать можно было. 3) вынул весь салон (обшивку, почистил рундуки и.т.д.). |
Re: Полная реконструкция длинномера
У темі 3 долучень
Самый главный вопрос как восстановить волнорез и избавиться от дыр! долго думал и придумал)
1) заказал металл 2мм сразу на металла базе его порезал и согнул так как понимал что своими силами я такого не сделаю. 2) порылся в нете с вопросом чем клепать или варить или клеить советчиков море (так же много бреда). Было решено клепать - нашел специальные клепка закрытого типа специально для таких целей. 3) клепать металл к металлу мне показалось не интересно решил латку промазать дополнительно пореулитановым герметиком. Ну тут и понеслось сколько я сделал отверстий и сколько тыс. я поставил заклепок не помню но работы было проделано много.) |
Re: Полная реконструкция длинномера
У темі 4 долучень
Отдельно хочу посветить вопрос носовой части так как это было неимоверно сложно ( было испорчено две латки - не хватало ни нервов ни сил) но по итогу познав искусство кузница я это сделал - одни из многочисленных гордостей данного проекта.
|
Re: Полная реконструкция длинномера
У темі 10 долучень
Фото материалы восстоновление носа
|
Re: Полная реконструкция длинномера
У темі 10 долучень
Фото
|
Re: Полная реконструкция длинномера
Что было дальше?! дальше стал вопрос как защитить дно от коррозии и.тд.
Прочитал много разной литературы, сайтов и случайно попал на такой материал как "полеуретановая эмаль" - вопрос где купить и кто расскажет как ею пользоваться. Пришлось выйти на производителя и даже получилось пообщаться с технологом (классный мужик оказался)). Вообщем посоветовал все рассказал, я приобрел материал и приступил к работе. |
Re: Полная реконструкция длинномера
А не страшно как себя поведут вытяжные пусть и глухие? Тем более если решите стационар ставить.
|
Re: Полная реконструкция длинномера
Голый метал изначально нужно вскрыть кислотным грунтом.потом чем угодно.
|
Re: Полная реконструкция длинномера
На нос нужно килевую накладку (уголок) т.к. с тем, что есть - одна неаккуратная парковка носом в бон и 2ку порвет и потянет, под всю латку натечет вода, зимой - отслоит накладку от металла корпуса ну и за тройку сезонов сквозная дыра.
Позитив в том, что накладку можно приболтить винтами в потай, тупо сверлиться насквозь в тот уголок что там уже есть, нарезать резьбу и сантиметровыми болтиками М5 прикручивать, ясно дело на герметик. з.ы. в прошлом году развлекался у себя починкой протершейся носовой накладки (уголок 50х50х3 протерся по ребру насквозь... |
Re: Полная реконструкция длинномера
Цитата:
|
Re: Полная реконструкция длинномера
Эти вещи нужно клепать стальными заклепками, перед клепкой они отжигаются или заваривать сваркой. Сталь и алюминий не дружат друг с другом особенно в воде. Я у себя все клепал сталюкой.
|
Re: Полная реконструкция длинномера
Какие заклепки на стальном катере? Да купи сварку себе (будет дешевле чем заклепки, и красивее) и вари корабль.
|
Re: Полная реконструкция длинномера
Цитата:
|
Re: Полная реконструкция длинномера
У меня катер клепаный и проблем нет. Я не спорю - сварка дешевле и проще, только нужен опытный сварщик, видел много сварных корпусов с поведенным после сварки металлом.
|
Re: Полная реконструкция длинномера
Но как надолго хватит алюминиевых заклепок.алюминий мягкий метал и на стальном корпусе п процессе эксплуатации рано или поздно по тянется. и латки дадут течь .
|
Re: Полная реконструкция длинномера
Есть у нас на ропе дядя Витя (АНЖЕЛА), я думаю если организовать его доставку на ВЫДЫБАЙ и дать сварку то он чудеса сделает.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010