Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Двух винтовая установка. Плюсы минусы. (http://forum.fregat.club/длинномер/241-двух-винтовая-установка-плюсы-минусы.html)

Вовчик 23.02.2010 20:27

Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Прошу сильно не пинать, я хоть и не имею пока длинномера, но пытающийся. Немало бродит идей в голове по поводу длинномера, и пока я созрею хочется обсудить. Вот есть мысль о том какие плюсы минусы может принести, установка двухвинтовой установки на длинномере под стационар. Мне видится что можна на порядок улучшить маневрирование в гавани, подходе к берегу, если сделать возможным управление вращения винтов в разные стороны. Тоесть например при подходе к бону, понимаешь что поворота пера руля не хватает, что бы правильно подойти к причалу.

То в данной ситуции при включении правого винта, в право , а левого в левую, силы разной направленности будут разворачивать судно, в правую сторону, и если наоборот, в левую. Что весьма удобно и практично на иой взгляд. И также интересно насколько может увеличить ход, при такой установке. как мне кажется, такая схема очень подошла бы к караплю Сёмы при его сильном V-образном корпусе. Что скажете?

ВинБот 23.02.2010 23:25

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Чето Вова,я никак невдуплю,мабудь 23 дает знать:smuschenie:,то что карабель с двухсиловой установкой,как ты говоришь ,будет лучше управляться ,работой силовых установок- в раздрай ,так кажется это называется,то факт,маневренность.....
НО вот вопрос?-куда тулить второй стационар.двиг.на длинномер,и надоли ваще?целесообразность?.......
Лично я считаю-ненуна,если для улучшения маневр.качеств,ХМ.....?:nytik:тоды нуна рассматривать,подруливающее устройство,а вобще если честно,я немного не понял твоей мысли,так шо звыняйM:-)M:-)

Novell 23.02.2010 23:25

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
у одновинтового КПД всегда больше...
два винта толькос двумя моторами и направление друг на друга.. тогда и маневреность и надежность... и два пера надо тоже...

ЗЫ: Вовчик советую почитай на досуге Х. Баадер "Разьездные, туристские и спортивные катера" лижит на форуме спилкы... там оба варианта разсматрюеться и сравнюються.... чистаеться легко... но боюсь что опять загоришся длиномером%OD

Novell 23.02.2010 23:30

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Цитата:

Допис від ВинБот (Допис 5057)
?-куда тулить второй стационар.двиг.на длинномер,и надоли ваще?целесообразность?.......

ну че если у тя корма метра 3-4 то мона и 2 втулить.... а вобще маневреность решаеться активным рулем онаже ПОК или подвесняком или правельным пером.... вон у Свена перо наверно 50х70 а может и больше так он рулиться даже на заднем ходу...

ВинБот 23.02.2010 23:45

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
ТоNovell,хм та я непротив,еще и запасом мощности силовой установки мабуть,но тока у кого длинномер у нас с 3-4м ширеной по корме?:-P,да к стати ВЫ неответили,в соседней ветке,почему считаете утот хаусбот-гробом:-PM:-)

Novell 24.02.2010 09:58

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Цитата:

Допис від ВинБот (Допис 5062)
но тока у кого длинномер у нас с 3-4м ширеной по корме?:-P,

так отж %OD
каждая силовая утсановка выбераеться под канкретный корпус.... ето еслиб мы были широкие и длиные или кроткие но глисирующие или мощности одного мотора мало... то тогда можно и 2 утстановки а так один мотор как можно економней винт и тарнаку побольше пиво похолоднее и впуть %OD%OD%OD

Вовчик 24.02.2010 14:58

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
У меня задумка, две валовые линии, под один сильный мотор.
От длинномера я ещё не остывал, пока отложенно.

Novell 27.02.2010 13:52

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
у кажого винта должна быть своя скрость чтоб ты мог ими управлять независимо а это возможно только при двух моторах....
ИМХО: два винта на наши судна нестоит ставить, сильно уж мы узкие для такого....
при хорошем рулевом пере ты свой длиномер развернеш на месте....

Вовчик 28.02.2010 15:39

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Лёша я наверное не так пишу. Я же пишу две валовые линии, два редуктора, привод один, от одного мотора. Управление вращения винтов двумя рычагами, выведенные на пост управления, возможно электровключением, с помощью втягивающего релле. Привод от мотора на два редуктора, есть задумка сделать ременной. Мотор будет крутить оба винта, а вот смена направления вращения винта, посредством переключением передач, один на реверс, а второй на ход. И тогда будет разворот на месте, что оч удобно, и маневренно. К тому же если стоит, мотор как в моём варианте, от Волги а это не менее 70л.с. а то для одного винта переизбыток мощности. То для двух винтов , было как раз, плюс и ход был бы больше.

dimon 28.02.2010 15:53

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Вовка., при двухваловой системе.,надо два движка...два редуктора(это в случае если ты хочешь управлять винтами раздельно)

Вовчик 28.02.2010 16:25

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 5517)
Вовка., при двухваловой системе.,надо два движка...два редуктора(это в случае если ты хочешь управлять винтами раздельно)

Не ну я ж написал в предыдущем посте, :)-(:Что два редуктора, две валовые линии, один мощный мотор, с приводом на два редуктора.. Прочитай внимательней пост выше.

dimon 28.02.2010 16:33

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 5521)
Не ну я ж написал в предыдущем посте, :)-(:Что два редуктора, две валовые линии, один мощный мотор, с приводом на два редуктора.. Прочитай внимательней пост выше.

Два редуктора., места до хрена будут занимать., да и грохот от них будет ОГОГО.

Вовчик 28.02.2010 16:41

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 5522)
Два редуктора., места до хрена будут занимать., да и грохот от них будет ОГОГО.

Что настолько большой? А какие самые тихие, с имеющегося в наличии, оставшийся от Союза?

dimon 28.02.2010 16:49

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 5523)
Что настолько большой? А какие самые тихие, с имеющегося в наличии, оставшийся от Союза?

Идеально Стреловские.,но они достаточно громоздкие.
Вовка ?????ты что уже длинномер прикупил?????

Вовчик 28.02.2010 16:58

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Пока нет, но и тот корпус пока стоит. От идеи не отказываюсь.

dimon 28.02.2010 18:40

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Зачем тебе заморачиваться с двумя валами.,ты подумай.....полностью переваривать днище.,вваривать две трубы(под валы)..и т.д ИМХО

Fix 28.02.2010 21:42

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
А Вовчик лёгких путей не ищет! :cool2: :ok:

popovitch 28.02.2010 21:55

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Вроде водомет проще вкрячить, и эффективнее, в смысле маневров.

Вовчик 28.02.2010 22:25

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Саня не подкалуй:-)
То.Андрей водомёт на мой взгляд хорош, на скоростных катерах чем нап длинномере. А вот на счёт двухвинтовой установки. хоть и подсказывают много, что не надо, а всёж тянет.:)-(::-D

ВинБот 28.02.2010 22:46

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Вовчик привет,ИМХО.Ты просто как то расплывчато формулируешь свою Двух винтовую установку-идею,к примеру-двух винтовая установка с одним двигателем,передача на редуктор-ременная передача.....:neznayu:, лично не понимаю смысла-обоснуй или приведи какой то существующий пример мож и есть смысл.....тогда и обсуждение будет;-):nytik::-(
Насчет водометов,когдато был у меня Крым4 с водометом-глис.,но неудачно там был забор воды и кпд по сравнению с винтом ниже....,а вот ходил на металл.карапле КС с водометн.установкой,так понравились его некоторые показатели,осадка 0,15,маневренность,разворот практически на месте .:*-)%*

Novell 01.03.2010 10:00

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Вовчик.. расположить два дейвуда в идеальном месте врятли удасться.... подобрать два винта разного напрпаления идиально одинаковых тоже врятли ..... редукторы разных направленений бюджентных тоже ненайдеш... в итоге у тя карбель будет уводить в сторнону...
вот тут и можно былоб компенсировать все скоростью вращения....
Если даже ты угадаеш с дейвудами и поставиш два однаковых редуктора одного напровления и оденаковые винты то всеравно за счет движения винтов корму будет заносить в сторону вращения винтов... и компенсировать это опятже можно только управлением каждым винтом отдельно......

Вовчик 01.03.2010 20:37

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Лёш ты опять не понял моей задумки. Важно в этом деле одинаковые винты, шага, диаметра, направления движения.В этом ключ.
По редукторам. Тоже всё одинаковые, управление , направления вращения винтов, пререключением реверса. и хода. Тоесть если один редуктор включить на ревекрс, а второй на ход вперёд, то они будут вращаться в разные стороны, и соответственно корабдь будет разворачивать на месте, в ту или иную нужную сторону. К примеру если правый винт будет толкать вперёд,а левый назад, то корабль будет разворачивать на месте в левую сторону, ну соответсвенно при другом варианте, в правую сторону. На мой взгляд это очень, и очень удобно.
Управление переключения, обоими редекторами выводится на пост, управления в виде двух рычагов. Включил правый рычаг , вперёд а левый назад, и имеем поворот на месте влево , ну и соответственно наоборот. А вот как разместить, это уже зависит от корпуса.

popovitch 01.03.2010 21:04

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
По моему, устройство для подруливания, рулит, простите за каламбур.

Вовчик 01.03.2010 21:16

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 5681)
По моему, устройство для подруливания, рулит, простите за каламбур.

Андрей тоже неплохой вариант, но боюсь что, дороже будет стоить, чем двухвинтовая установка.

popovitch 01.03.2010 21:46

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Не согласен. К примеру, берем кусок подвесного электромотора, делаем поперечный тоннель по диаметру винта, в носовой части, крепим этого карлсона, укладываем провод и наслаждаемся маневрами, управляя джойстиком.
Вроде процедура установки проще чем перенос одной линии, установка другой, поиск одинаковых редукторов и винтов, изготовление двух рулей(желательно), переделка ДУ, неясен вопрос передачи момента с мотора на два вала, уфф..
Интересен бюджет "куска подвесного электромотора", аж сам чего то загорелся%OD.

Вовчик 01.03.2010 21:57

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Привод по моей задумке, через ремень.Тоесть один шкив на моторе, или на ролике который крутит мотор, и я думаю что по паре ремней на каждый редуктор должно хватить.
По подводному. как уплотнить проводку в корпусе?

popovitch 01.03.2010 22:32

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Если отбросить в сторону высококачественные герметики, то хоть трубу водопроводную к днищу приварить, чтоб до уровня палубы доходила:-).
добавил позже = А если серьезно, то проблемы не будет в изготовлении герметичной диэлектрической колодки с двумя сквозными электродами.

Novell 02.03.2010 00:16

Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
 
Вовчик... я тя прикрасно понял с самого первого поста... и чото ты приследуеш и саму конструкцию тоже понял... я сам когдато про такое задумывался... но мое ИМХО в данной корпсе ты больше потеряеш чем получиш.... это будет тот редкий случий когда управляемость будет хуже чем на одном винте с хорошим пером......
ну и потеря КПД на валах на редукторах на шкивах.... + уменшение винта и расположение по бокам это хуже чем по центру... так как винт по центру находиться в благоприятных потоках....

мое мнение 2х витовая исключитильно при двух моторах, направление встречное... итолько в случии если мощности одного двигателя нехватает...... или если ходиш по мелководию и нет возможности поставть винт большого диаметра, тогда ставиш 2-4 поменше ... но это не к нашим корпусам относиться у нас осадка почти нет... это больше к буксиром у которых винты под метр бывают........


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0