Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Прошу сильно не пинать, я хоть и не имею пока длинномера, но пытающийся. Немало бродит идей в голове по поводу длинномера, и пока я созрею хочется обсудить. Вот есть мысль о том какие плюсы минусы может принести, установка двухвинтовой установки на длинномере под стационар. Мне видится что можна на порядок улучшить маневрирование в гавани, подходе к берегу, если сделать возможным управление вращения винтов в разные стороны. Тоесть например при подходе к бону, понимаешь что поворота пера руля не хватает, что бы правильно подойти к причалу.
То в данной ситуции при включении правого винта, в право , а левого в левую, силы разной направленности будут разворачивать судно, в правую сторону, и если наоборот, в левую. Что весьма удобно и практично на иой взгляд. И также интересно насколько может увеличить ход, при такой установке. как мне кажется, такая схема очень подошла бы к караплю Сёмы при его сильном V-образном корпусе. Что скажете? |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Чето Вова,я никак невдуплю,мабудь 23 дает знать:smuschenie:,то что карабель с двухсиловой установкой,как ты говоришь ,будет лучше управляться ,работой силовых установок- в раздрай ,так кажется это называется,то факт,маневренность.....
НО вот вопрос?-куда тулить второй стационар.двиг.на длинномер,и надоли ваще?целесообразность?....... Лично я считаю-ненуна,если для улучшения маневр.качеств,ХМ.....?:nytik:тоды нуна рассматривать,подруливающее устройство,а вобще если честно,я немного не понял твоей мысли,так шо звыняйM:-)M:-) |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
у одновинтового КПД всегда больше...
два винта толькос двумя моторами и направление друг на друга.. тогда и маневреность и надежность... и два пера надо тоже... ЗЫ: Вовчик советую почитай на досуге Х. Баадер "Разьездные, туристские и спортивные катера" лижит на форуме спилкы... там оба варианта разсматрюеться и сравнюються.... чистаеться легко... но боюсь что опять загоришся длиномером%OD |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Цитата:
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
ТоNovell,хм та я непротив,еще и запасом мощности силовой установки мабуть,но тока у кого длинномер у нас с 3-4м ширеной по корме?:-P,да к стати ВЫ неответили,в соседней ветке,почему считаете утот хаусбот-гробом:-PM:-)
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Цитата:
каждая силовая утсановка выбераеться под канкретный корпус.... ето еслиб мы были широкие и длиные или кроткие но глисирующие или мощности одного мотора мало... то тогда можно и 2 утстановки а так один мотор как можно економней винт и тарнаку побольше пиво похолоднее и впуть %OD%OD%OD |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
У меня задумка, две валовые линии, под один сильный мотор.
От длинномера я ещё не остывал, пока отложенно. |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
у кажого винта должна быть своя скрость чтоб ты мог ими управлять независимо а это возможно только при двух моторах....
ИМХО: два винта на наши судна нестоит ставить, сильно уж мы узкие для такого.... при хорошем рулевом пере ты свой длиномер развернеш на месте.... |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Лёша я наверное не так пишу. Я же пишу две валовые линии, два редуктора, привод один, от одного мотора. Управление вращения винтов двумя рычагами, выведенные на пост управления, возможно электровключением, с помощью втягивающего релле. Привод от мотора на два редуктора, есть задумка сделать ременной. Мотор будет крутить оба винта, а вот смена направления вращения винта, посредством переключением передач, один на реверс, а второй на ход. И тогда будет разворот на месте, что оч удобно, и маневренно. К тому же если стоит, мотор как в моём варианте, от Волги а это не менее 70л.с. а то для одного винта переизбыток мощности. То для двух винтов , было как раз, плюс и ход был бы больше.
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Вовка., при двухваловой системе.,надо два движка...два редуктора(это в случае если ты хочешь управлять винтами раздельно)
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Цитата:
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Цитата:
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Цитата:
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Цитата:
Вовка ?????ты что уже длинномер прикупил????? |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Пока нет, но и тот корпус пока стоит. От идеи не отказываюсь.
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Зачем тебе заморачиваться с двумя валами.,ты подумай.....полностью переваривать днище.,вваривать две трубы(под валы)..и т.д ИМХО
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
А Вовчик лёгких путей не ищет! :cool2: :ok:
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Вроде водомет проще вкрячить, и эффективнее, в смысле маневров.
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Саня не подкалуй:-)
То.Андрей водомёт на мой взгляд хорош, на скоростных катерах чем нап длинномере. А вот на счёт двухвинтовой установки. хоть и подсказывают много, что не надо, а всёж тянет.:)-(::-D |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Вовчик привет,ИМХО.Ты просто как то расплывчато формулируешь свою Двух винтовую установку-идею,к примеру-двух винтовая установка с одним двигателем,передача на редуктор-ременная передача.....:neznayu:, лично не понимаю смысла-обоснуй или приведи какой то существующий пример мож и есть смысл.....тогда и обсуждение будет;-):nytik::-(
Насчет водометов,когдато был у меня Крым4 с водометом-глис.,но неудачно там был забор воды и кпд по сравнению с винтом ниже....,а вот ходил на металл.карапле КС с водометн.установкой,так понравились его некоторые показатели,осадка 0,15,маневренность,разворот практически на месте .:*-)%* |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Вовчик.. расположить два дейвуда в идеальном месте врятли удасться.... подобрать два винта разного напрпаления идиально одинаковых тоже врятли ..... редукторы разных направленений бюджентных тоже ненайдеш... в итоге у тя карбель будет уводить в сторнону...
вот тут и можно былоб компенсировать все скоростью вращения.... Если даже ты угадаеш с дейвудами и поставиш два однаковых редуктора одного напровления и оденаковые винты то всеравно за счет движения винтов корму будет заносить в сторону вращения винтов... и компенсировать это опятже можно только управлением каждым винтом отдельно...... |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Лёш ты опять не понял моей задумки. Важно в этом деле одинаковые винты, шага, диаметра, направления движения.В этом ключ.
По редукторам. Тоже всё одинаковые, управление , направления вращения винтов, пререключением реверса. и хода. Тоесть если один редуктор включить на ревекрс, а второй на ход вперёд, то они будут вращаться в разные стороны, и соответственно корабдь будет разворачивать на месте, в ту или иную нужную сторону. К примеру если правый винт будет толкать вперёд,а левый назад, то корабль будет разворачивать на месте в левую сторону, ну соответсвенно при другом варианте, в правую сторону. На мой взгляд это очень, и очень удобно. Управление переключения, обоими редекторами выводится на пост, управления в виде двух рычагов. Включил правый рычаг , вперёд а левый назад, и имеем поворот на месте влево , ну и соответственно наоборот. А вот как разместить, это уже зависит от корпуса. |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
По моему, устройство для подруливания, рулит, простите за каламбур.
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Цитата:
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Не согласен. К примеру, берем кусок подвесного электромотора, делаем поперечный тоннель по диаметру винта, в носовой части, крепим этого карлсона, укладываем провод и наслаждаемся маневрами, управляя джойстиком.
Вроде процедура установки проще чем перенос одной линии, установка другой, поиск одинаковых редукторов и винтов, изготовление двух рулей(желательно), переделка ДУ, неясен вопрос передачи момента с мотора на два вала, уфф.. Интересен бюджет "куска подвесного электромотора", аж сам чего то загорелся%OD. |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Привод по моей задумке, через ремень.Тоесть один шкив на моторе, или на ролике который крутит мотор, и я думаю что по паре ремней на каждый редуктор должно хватить.
По подводному. как уплотнить проводку в корпусе? |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Если отбросить в сторону высококачественные герметики, то хоть трубу водопроводную к днищу приварить, чтоб до уровня палубы доходила:-).
добавил позже = А если серьезно, то проблемы не будет в изготовлении герметичной диэлектрической колодки с двумя сквозными электродами. |
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Вовчик... я тя прикрасно понял с самого первого поста... и чото ты приследуеш и саму конструкцию тоже понял... я сам когдато про такое задумывался... но мое ИМХО в данной корпсе ты больше потеряеш чем получиш.... это будет тот редкий случий когда управляемость будет хуже чем на одном винте с хорошим пером......
ну и потеря КПД на валах на редукторах на шкивах.... + уменшение винта и расположение по бокам это хуже чем по центру... так как винт по центру находиться в благоприятных потоках.... мое мнение 2х витовая исключитильно при двух моторах, направление встречное... итолько в случии если мощности одного двигателя нехватает...... или если ходиш по мелководию и нет возможности поставть винт большого диаметра, тогда ставиш 2-4 поменше ... но это не к нашим корпусам относиться у нас осадка почти нет... это больше к буксиром у которых винты под метр бывают........ |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010