Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Где длинномерщики хранят свои суда? (http://forum.fregat.club/длинномер/25569-где-длинномерщики-хранят-свои-суда.html)

Sakfan 16.03.2019 17:34

Где длинномерщики хранят свои суда?
 
Хочу заать вопрос такого рода: где новоявленные длинномерщики хранят свои суда? Предполагаю, что либо длинномер нужно покупать с разу с местом на РОПе, либо заранее озаботиться членством в каком-то из них? Просто в новоявленных модных яхт-клубах озвучивают какие-то несусветные цифры, основанные на длинне судна. По крайней мере для типичного владельца старенькой селедки точно несусветные. Просветите, как обычно решается такой вопрос?

Pasic 16.03.2019 22:09

Re: Подбираю корабль для себя
 
Решается довольно просто. На ропе есть понятие вступительный взнос. Сейчас около 2000-2500 грн. При постановке на роп платите взнос, и дальше по тарифам за стоянку. Длинномер по моему гривен от 600. Точнее стояльцы подскажут.

Гена 16.03.2019 23:17

Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 
Цитата:

Допис від Sakfan (Допис 541662)
Хочу заать вопрос такого рода: где новоявленные длинномерщики хранят свои суда? Предполагаю, что либо длинномер нужно покупать с разу с местом на РОПе, либо заранее озаботиться членством в каком-то из них? Просто в новоявленных модных яхт-клубах озвучивают какие-то несусветные цифры, основанные на длинне судна. По крайней мере для типичного владельца старенькой селедки точно несусветные. Просветите, как обычно решается такой вопрос?

Саша, решил взять тихоход-длиномер?

Antonioni2007 17.03.2019 18:13

Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 
Цитата:

Допис від Pasic (Допис 541678)
Длинномер по моему гривен от 600.

Везде по-разному. На 6 ропе оплата длинномера 410 грн. в пределах 7...9 метров длины.
Но с апреля грядет повышение цен на оплату.

Sakfan 17.03.2019 19:37

Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 541686)
Саша, решил взять тихоход-длиномер?

Ну, как... Изучая мнения по обводам Беллы 430 НТ, узнал, что кроме глиссеров и водоизмещаек существует не всеми признаваемый переходной (или полуглиссирующий) режим. Вернее, не сам режим не признается, а некоторые не признают необходимость выделение его в отдельный класс со своими, присущими только ему, обводами, считая недоглиссом, что ли. А мне наоборот, этот режим кажется самым оптимальным для водномоторника-туриста выходного дня, к коим я себя и причисляю. Вот и прощупываю потихоньку почву. Просто так, для информации... Мне кажется, если ты не рыбак и не фанат водных видов спорта, то иметь глиссер как бы и не плохо, но надоедает. Ветер,брызги, шум, заправка - и ты уже под Кийловом. Потом обратно. Надоело. На полноценный длинномер не созрел, а вот переходник - это интересно)

Добавлено через 5 минут
А вот по поводу вступительного взноса - большие у меня сомнения в такой легкости вступления в члены кооператива. Хотя - с другой стороны - объявлений о продаже членства (переуступке своего места) тоже вроде как не встречал. Значит рынка нет, получается и дефицита нет? Неужели так просто, за 2500 грн., стать членом кооператива с местом на РОПе?

Pasic 17.03.2019 20:28

Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 
Если на ропе есть места, вообще не проблема. Как правило если есть человек администрация старается найти место. Это же ихние деньги. Я думаю сейчас на первом ропе есть места, на Выдыбае, да и на четвёртом Артём что то найдёт. Самый простой вариант это берете телефоны администрации, обзваниваете, и будете понимать реальную ситуацию что почём. Телефоны здесь подскажут, это не проблема.

В прошлом году на первом вроде был 2000 вступительный, и места были.

А так в Киеве нет понятия продажа места. То что мы называем местом называется договор на хранение плавсредства. Договор вы можете либо переписать на другого человека, если он остаётся на ропе, либо разорвать, если лодку забирают. Либо оставить на себе и вписать другую лодку. Вы не можете продать отдельно договор. То есть места продаёт только администрация.

Я как то покупал лодку на пятом ропе, так мне вообще заявили, не волнует что лодка здесь уже стоит, меняется хозяин значит платим вступительный. Я конечно их послал и ушёл на четвёртый. То есть на каждом ропе правила отличаются. И если вы покупаете лодку с местом я все равно советую подойти в администрацию и поговорить что да как. И заодно узнать нет ли долга по стоянке, а то может быть неприятный сюрприз

Гена 18.03.2019 00:11

Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 
Цитата:

Допис від Sakfan (Допис 541719)
Ну, как... Изучая мнения по обводам Беллы 430 НТ, узнал, что кроме глиссеров и водоизмещаек существует не всеми признаваемый переходной (или полуглиссирующий) режим. Вернее, не сам режим не признается, а некоторые не признают необходимость выделение его в отдельный класс со своими, присущими только ему, обводами, считая недоглиссом, что ли. А мне наоборот, этот режим кажется самым оптимальным для водномоторника-туриста выходного дня, к коим я себя и причисляю. Вот и прощупываю потихоньку почву. Просто так, для информации... Мне кажется, если ты не рыбак и не фанат водных видов спорта, то иметь глиссер как бы и не плохо, но надоедает. Ветер,брызги, шум, заправка - и ты уже под Кийловом. Потом обратно. Надоело. На полноценный длинномер не созрел, а вот переходник - это интересно)

Добавлено через 5 минут
А вот по поводу вступительного взноса - большие у меня сомнения в такой легкости вступления в члены кооператива. Хотя - с другой стороны - объявлений о продаже членства (переуступке своего места) тоже вроде как не встречал. Значит рынка нет, получается и дефицита нет? Неужели так просто, за 2500 грн., стать членом кооператива с местом на РОПе?

Саша переходной режим самый затратный с точки зрения расхода топлива.

Novell 18.03.2019 10:16

Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 541736)
Саша переходной режим самый затратный с точки зрения расхода топлива

100%
а самый экономный водоизмещающий с чолночными обводами... но у чолночных обводов свои нюансы =)

Sven 18.03.2019 10:56

Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 
Цитата:

Допис від Sakfan (Допис 541719)
А вот по поводу вступительного взноса - большие у меня сомнения в такой легкости вступления в члены кооператива. Хотя - с другой стороны - объявлений о продаже членства (переуступке своего места) тоже вроде как не встречал. Значит рынка нет, получается и дефицита нет? Неужели так просто, за 2500 грн., стать членом кооператива с местом на РОПе?

6й, 4й STP и Ласпи - частные предприятия, соотв "вступительный взнос" это скорее стартовый платеж (невозвратный) ну или "плата за офрмление". Поэтому люди продающие лодку "с местом" на этих ропах по факту продают лодку и информацию что как минимум на одну, именно эту лодку на ропе место есть, не более того.

Ропы "Выдыбай" и "Ветеран" - кооперативы, соответственно согласно типовому уставу кооператива членство нельзя "продать", можно только "вступить" - здесь "вступительный взнос" можно понимать буквально.

Статус 3го ропа на данный момент мне не известен... но в любом случае ставя лодку на любой из киевских ропов надо понимать что ни а какой "покупке места" речи быть не может! Речь идет об устрановлении договорных отношений с предприятием, где согласно договора о хранении предприятие (роп) предоставляет место хранение лодки на воде (в период навигации) и на суше (в зимний период) и несет миниальную ответственность за сохранность лодки в пределах установленных согласно договора обязательств.

Sakfan 18.03.2019 18:41

Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 541736)
Саша переходной режим самый затратный с точки зрения расхода топлива.

Ну, нет. В плане, что нельзя только по расходу топлива мерять затратность без увязки с другими параметрами. Например с водоизмещением, автономностью (временем в пути), величиной инвестиций, стоимость километро-часов или часа-километров, обводами судна, в конце-концов. Я, к сожалению, не владею цифрами, но грубо: 8-ми метровый Стриж под 50-й, при крейсерской 15 км/ч будет потреблять примерно литров 10 в час? А аналогичный 8-метровый кроссовок под 250-ой, при крейсерской в 35 км/ч, будет потреблять литров 30? Вопросительные знаки пишу в надежде, что знающие люди подкорректируют цифры. Итак, на 100 км пути, Стриж сожрет в своем переходном режиме около 65 литров, а глиссирующий кроссовок - 90 с хвостиком. Пример, когда я уравниваю такой параметр как водоизмещение (ну, примерно, - через длинну корпуса), но игнорирую время в пути, как не обремененный лишними средствами и не спешащий в конечную точку маршрута, турист-водномоторник.

Добавлено через 2 минуты
А вот с точки зрения только лишь обводов - конечно - что глиссирующее судно, что водоизмещающее - в переходном режиме будут перемещаться страшно неэкономично!)

Гена 18.03.2019 18:59

Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 
Цитата:

Допис від Sakfan (Допис 541765)
Ну, нет. В плане, что нельзя только по расходу топлива мерять затратность без увязки с другими параметрами. Например с водоизмещением, автономностью (временем в пути), величиной инвестиций, стоимость километро-часов или часа-километров, обводами судна, в конце-концов. Я, к сожалению, не владею цифрами, но грубо: 8-ми метровый Стриж под 50-й, при крейсерской 15 км/ч будет потреблять примерно литров 10 в час? А аналогичный 8-метровый кроссовок под 250-ой, при крейсерской в 35 км/ч, будет потреблять литров 30? Вопросительные знаки пишу в надежде, что знающие люди подкорректируют цифры. Итак, на 100 км пути, Стриж сожрет в своем переходном режиме около 65 литров, а глиссирующий кроссовок - 90 с хвостиком. Пример, когда я уравниваю такой параметр как водоизмещение (ну, примерно, - через длинну корпуса), но игнорирую время в пути, как не обремененный лишними средствами и не спешащий в конечную точку маршрута, турист-водномоторник.

Добавлено через 2 минуты
А вот с точки зрения только лишь обводов - конечно - что глиссирующее судно, что водоизмещающее - в переходном режиме будут перемещаться страшно неэкономично!)

Не Саша конечечно если время не жмёт то тогда водоизмещающий режим. По твоим раскладам 50 бвдет жрать на максимальном ходу 17 литров для скорости 15 км, 250 будет жрать где литров 80 в час, но 100 км в час пройдёт ну часа за 1.5 максисум. Считай.

КТМОВ-- 18.03.2019 20:10

Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 541736)
Саша переходной режим самый затратный с точки зрения расхода топлива.

Согласен. Но, Гена, глянь видео как идет Bella(смотрел, правда, 530-ю) Тяжко этот режим назвать переходным. Пожалуй,все таки -глисс имхо:lodka:

Fix 18.03.2019 20:34

Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 
Немного и я пофлудю! :smuschenie:
Я, когда то считал расход у себя и Поповича. У меня расход был 1л./1км. хода, у Поповича 6л/ час., но скорости и время пути разные.
От нашего РОПа до Великого 6 км. Я долетал до острова за 10 мин. и палил 6 литров бенза, Попович доходил до Великого за 40-50 минут и палил 5 литров. Получалось, что сходить на Великий и обратно, нам с Поповым надо было примерно одинаково бенза. :*-)%*

Sakfan 18.03.2019 20:43

Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 
Цитата:

Його максимальною швидкістю має бути десь 25-26 км/год.(14-14.5 вузлів). Необхідна потужність - 60 к.с.
- это мнение форумчанина Добермана из темы про "Стриж" на форуме, а это -
Цитата:

50 будет жрать на максимальном ходу 17 литров для скорости 15 км
- твое мнение о максималке Стрижа (правда под 50-ой).

Честно говоря, смотря на видео как ходит Стриж, более склоняюсь, что его максималка под 60-й точно не ниже 25-26 км/ч, и под 50-й скорость снизится незначительно, ну, до 22-23-х. Соответственно и прикинул, что крейсер будет не меньше 15-ти... Но - крейсер! Не прожорливая максималка. Я не прав?

А водоизмещающий режим я тоже не исключаю, он даже основной будет. Тем более, обводы на подобии стрижевских позволяют иметь несколько оптимальных (с точки зрения топливной экономичности) режимов движения. В отличии от чисто водоизмещающих или глиссирующих корпусов.

Цитата:

Но, Гена, глянь видео как идет Bella(смотрел, правда, 530-ю) Тяжко этот режим назвать переходным. Пожалуй,все таки -глисс имхо
- у Беллы530 круглоскулые обводы и гидролыжа. В такой комбинации, да еще и с весом за 500 кг, для комфортного и безопасного глиссирования нужна гладкая вода и 50 л.с. И никаких крутых поворотов. Создавалась Белла как компромис: крупная лодка с хардтопом и 20-ти сильный движок, способный ее перемещать. 20 сил - это европейский предел, что бы для управления катером не нужны были права. Вот с 20-й и будет режим скорее переходной...

Карапуз 18.03.2019 20:47

Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 
И я пофлудю. Мне до острова 14 км. Туда-обратно на 3,3 нужно 6 л, на 15 2 т-7,5 л, на Я 40-9л. Только на Я 40 я могу туда-обратно и на 5 литрах сходить, а на 3,3 за 40 минут не получится.
Ну и бензин с маслом дороже на 3 или 4 грн/л.>:o

Sakfan 18.03.2019 21:07

Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 
Цитата:

Туда-обратно на 3,3 нужно 6 л, на 15 2 т-7,5 л, на Я 40-9л. Только на Я 40 я могу туда-обратно и на 5 литрах сходить, а на 3,3 за 40 минут не получится.
Ну и бензин с маслом дороже на 3 или 4 грн/л.
- нерепрезентативно. 3,3л.с. и Ю-2 - нет речи о переходном режиме - корпус у Ю-2 заточен под глисс. Мощность мотора для переходного режима должна быть оптимальной и рассчитывается,такой, чтоб создаваемая носовой частью волна была определенной длинны. И для достижения этой цели и корпус должен быть с соответствующими обводами! Задний загиб на кормовой части днища такого судна, к примеру, тоже играет свою роль, как и плоскодонная корма при узкой носовой части. Все важно. Я что хочу сказать - для корректного сравнения режимов движения с точки зрения топливной экономичности - корпуса и обводы должны быть разными у сравниваемых суден. Мы же не сравниваем расход водоизмещайки в глиссирующем режиме?

sergey71 18.03.2019 21:25

Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 
Есть старая статья 1982 года по поводу расхода и движения в водоизмещающем режиме . Имел возможность проверить ее и достиг лучших результатов чем в статье на судне водоизмещением до 2 тонн. http://www.vodnyimir.ru/Optimalnyi_t...go_katera.html

A 18.03.2019 21:37

Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 
у переходников карма плохая. им столько проклятий в след сыпят кондомеры на якоре и береговые лагерщики за их кильватерную волну...

Deniz76 18.03.2019 21:56

Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 
Эммм... и как теперь это разделять на 2 темы... или на три?

Вот че на этом форуме не спросят, обязательно кто-то дернет в другую сторону... и понеслась душа в Рай...

popovitch 18.03.2019 22:38

Re: Где длинномерщики хранят свои суда?
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 541779)
Немного и я пофлудю! :smuschenie:
Я, когда то считал расход у себя и Поповича. У меня расход был 1л./1км. хода, у Поповича 6л/ час., но скорости и время пути разные.
От нашего РОПа до Великого 6 км. Я долетал до острова за 10 мин. и палил 6 литров бенза, Попович доходил до Великого за 40-50 минут и палил 5 литров. Получалось, что сходить на Великий и обратно, нам с Поповым надо было примерно одинаково бенза. :*-)%*

Немного меньше катер мой жрет. При скорости 10км.ч. получается 5л в час или 0.5л.1км пути.

Добавлено через 23 минуты
До Великого около 7км. http://www.charts.gov.ua/irivers/3533/p_3533_1.png


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:18.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0