![]() |
Масло в ЗМЗ-53
Пришло время залить мне маселко в свой ГАЗончик-53, до холодной обкатки(на стенде). Подскажите по поводу какое лить лучше (производитель. синтетика, полусинтетика, минералка)? и сколько его надо?
|
Re: Масло в ЗМЗ-53
Точно непомню кажется литров 8-9. Думаю хорошая недорогая минералочка самый раз будет.
|
Re: Масло в ЗМЗ-53
Масло М10В-1 или аналоги импортного производства.но лучше наше, объем по паспорту и щупу в картере.:cool2:
|
Re: Масло в ЗМЗ-53
Сипасибо. :-) Я думал залить минерал, а потом после обкатки полусинтетик есть ли смысл?
|
Re: Масло в ЗМЗ-53
Есть. Обкатку лучше производить с добавлением ХАДО. Через некоторое время начнет лить через задний сальник, но 10В40 ведет себя одинаково с минералкой по вязкости и выливанию, но свойства его по температуре стабильнее. неплохо было бы сделать отсос картерных газов в районе задней набивки. Через маслоотделитель - в воздухан. Лить не будет.
|
Re: Масло в ЗМЗ-53
Если не забита штатная вентиляция картера,ИМХО её с головой хватает. Я лично бы лили минералку.Не знаю честно говоря как могёть бабит отрегировать на синтетику.Москвич напиример синтетику не переваривает.Вкладышам приходит кирдык.Полусинтетика максимум.Из того что знаю.
|
Re: Масло в ЗМЗ-53
Раньше лили М8В-1 (бывшее АС-8, старая маркировка)
|
Re: Масло в ЗМЗ-53
Полусинтетика в самый раз. Не коксуется и вязкость одинаковую держит на разных температурах. А минералка вязкость резко теряет. Езжу не первый год. Заливал и хорошую минералку. В итоге отказался.
Штатная вентиляция картера сделана сверху, и на герметичность заднего сальника не влияет. Нужен мощнейший сапун внизу. |
Re: Масло в ЗМЗ-53
Тёзка как по мне внизу с сапуна масло лететь будя.Потому как там масляный туман думаю не слабый.Тут ещё много зависит от качества самой набивки. Ну или на крайняк сделать по типу ЗИЛовского мотора .То есть принудиловку.
Но думаю что мотор стоит на катере и уже вряд ли кто что будет делать. |
Re: Масло в ЗМЗ-53
Будет. Поэтому маслоотделитель хороший надо с выходом ниже уровня масла. А вообще ты прав: никто этим заниматься не будет! А набивка есть набивка. Вопрос времени.
|
Re: Масло в ЗМЗ-53
Пока мотор не в катере. Он после капиталки, будет проходить холодную обкатку на стенде. С набивкой должно быть все хорошо. Вот и голову ломаю как поступить с маслом.
|
Re: Масло в ЗМЗ-53
Не скажи. Мерсовская классная.Для меня вообще было открытие что Мерс набивку использует, а не сальник.
П.С.Обкатуй на минералке.Потом пробуй полусинтетику.Но я бы лично для этого мотора побоялся бы лить даже полусинтетику.Незнаю он и на минералке ходит неплохо. |
Re: Масло в ЗМЗ-53
Цитата:
|
Re: Масло в ЗМЗ-53
Ничем, сливаешь старое, заливаешь новое, промывку оставь царям:-) хай они свои бентли промывают:-).
|
Re: Масло в ЗМЗ-53
может изменить тему на ЗМЗ 53 и все что с ним связано(центровка с редуктором, настройка карба и т.д.) может кому интересно? мне так точно, а на форуме нет подобной )
Модераторы помогите плз. )) |
Re: Масло в ЗМЗ-53
Цитата:
|
Re: Масло в ЗМЗ-53
Я двиг отвез за Киев(120км) знакомому. Стенды рабочие есть только в колхозе.
|
Re: Масло в ЗМЗ-53
Цитата:
|
Re: Масло в ЗМЗ-53
может переименуют тему.. будет не офф. Или я один катаю Газончик?
|
Re: Масло в ЗМЗ-53
Ну пока собсно посты в какой то мере про мотор.Если таки будет спрос так сказать по моторуЗМЗ.То в принципе тему можно открыть.Типа ,,ЗМЗ на Длинномере,,.Так думается.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:12. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010