![]() |
"Днепр-тримаран"
У темі 10 долучень
Здравствуйте господа единомышленники! Как то давно выкладывал фотографии переделки лодки "Днепр" под тримаран, для повышения остойчивости, без нарушения его уникальных мореходных качеств, и обещал, по окончанию работы, протокол ходовых испытаний, но лодочка долго искала хозяина, в недоделанном виде, и, только, этим летом пошла на воду, (хотя за это время несколько таких корпусов обзавелись у нас спонсонами и, стали тримаранами, без переделки кокпита - в классике), по сути это первый кафедральчик, в нашем варианте использования полезного пространства кокпита, так что строго не судите!
P.S.: При испытаниях обнаружилась невозможность поджатия двигателя триммом к корме, в отрицательный угол, для уменьшения кормового фифферента и сокращения времени выхода лодки на глиссер, из-за избыточной длинны подпорной плиты выносного кронштейна ПЛМа, в которую упирался редуктор движка, а, так же, небольшие течи в районе форштевня, эти недостатки были устранены, лодочка успешно сдана в эксплуатацию. |
Re: "Днепр-тримаран"
Создаётся впечатление перегруза кормы. А кокпит хорош.
|
Re: "Днепр-тримаран"
Ну наконецто спасибо што отписался. А можно поконкретней какой мотор как бьет днищем на волнах где спать ........?
С тентом наверное все гут.е |
Re: "Днепр-тримаран"
У темі 12 долучень
Добрый вечер! Мотрчик 40 Е-тек, волну воспринимает мягко, т.к. спонсоны отбивают струи вспененной воды не давая сильно раскачиваться лодке, препядствуя срыву в "дельфин" (примерно недельку назад, на такой же лодке, только в классической компановке, мой знакомый с отцом выскочил из некислого шторма на Киевском вдхр., звонил - обещал проставиться), а спальное место, запланированное в первоначальном варианте, как сборная цельная кровать, 1900мм. на 1300мм., организованная закладыванием пространства между носовыми продольными рундуками, подушками от заднего диванчика, претерпело реорганизацию в небольшие рундуки-сидухи, по требованию клиента, так же как и более чем странная форма тента, но заказ, есть заказ.
P.S.: Прицепом, к странным тентам этой лодки, выкладываю фотки днепров-тримаранов в "классике", для полноты освещения этого вопроса, кстати, если кто чувствует могучие силы в своих руках, проконсультирую и сдам свои наработки и технологии по переделке лодки "Днепр" из моногидрона в кафедрал. |
Re: "Днепр-тримаран"
Цитата:
|
Re: "Днепр-тримаран"
Цитата:
|
Re: "Днепр-тримаран"
А почему спонсоны не до конца кормы? Так нужно?
|
Re: "Днепр-тримаран"
Толково(крайние фото корпуса, всё остальное на любителя), и то что продлил днище до АКП - этопять :super:
|
Re: "Днепр-тримаран"
Я извиняюсь, но видимо что то недопонимаю, расскажите - А зачем?
|
Re: "Днепр-тримаран"
Основная функция этих спансонов,(или как их правильно назвать)-повышения остойчивости лодки.
Да и вообще, внешний вид лодки изменился в лучшую сторону. Видел эту лодку и работу над ней с нуля. Сделано качественно. |
Re: "Днепр-тримаран"
Видел лодку в живую на базе где она сфоткана... качественно сделано, хоть и не в моем вкусе. Но все равно 5 балов!!! :*-)%*
P.S. Гы... на 4 и 5 фотке стоит мой катер под синим брезентом :) , был там же в работе)))) |
Re: "Днепр-тримаран"
Цитата:
|
Re: "Днепр-тримаран"
Интересно как лодка в поворотах. А то што небьет об волны верится с трудом. Или нормальных волн небыло.
|
Re: "Днепр-тримаран"
Цитата:
|
Re: "Днепр-тримаран"
Честно сказать с мотором в 110 кг особой валкости незаметил рыбачим вдвоем иногда втроем рыбу достаем и с одного борта и с другого. То што маловат кокпит так это даааа. В таком случае одного выганяем в нос.
Хотя каждая идея и переделка имеет право на существование. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:10. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010