![]() |
Ставим Днепр на якорь
Может уже обсуждалось, но не нашёл. Раньше не обращал внимание, а вот в этом году потерял много драгоценного времени из-за потери якорей и по этой причине возвращении на берег в поисках "груза" и верёвки.
Рыбачил с приятелем на Казанке заметил что при волне и ветре нагрузка на якорный трос(верёвка) намного меньше чем на Днепре. Даже сильно завидно стало как "жопочники" на своих ПВХ лодках очень быстро и легко перемещаются с места на место в поисках стоянки рыбы. Рыбачим в коряжнике ,глубина 10-14метров, вес груза в районе 15кг. В лодке 2 тушки общим весом 230кг, остальное мелочи. Ветер 4-5м/с и с якорем можно попрощаться. Тащит его пока на пути не застрянет в корягах. Площадь якоря"груза" 20х20см -флянец с изолятора 110кВ. В прошлом году как только якорь достигнет дна на трос привязывали пустую канистру. В результате канистра являлась своеобразным демпфером, хотя иногда уходила под воду и груз всётаки перемещался. Собственно вопрос , если у кого то есть хорошая идея сохранения груза -давайте обсудим. |
Re: Ставим Днепр на якорь
Чет я не понял. А какая форма якоря и какое течение? На Амуре якорь 9кг 700гр. Держит нормально двелодки, Амур и Москву при сильном ветре, крутит конечно капец как но с места не срывает
|
Re: Ставим Днепр на якорь
А может нужно все-таки якорь купить а не цеплять 15 кг ерунды всякой.
|
Re: Ставим Днепр на якорь
А посмотрел южный федеральный округ. Река какая?
|
Re: Ставим Днепр на якорь
согласен, нужен один нормальный якорь, ну пусть он даже 10 кил будет весить, но зато он будет держать. а если якорь часто глухо цепляется то можно сделать предохранительный трос через слабое звено! т.е. если глухой зацеп то звено разгибается и ты тянешь якорь уже так сказать за "жопу")))и он выйдет из зацепа. тут на форуме есть тема про якоря.
|
Re: Ставим Днепр на якорь
Хотя если на Волге или ещё где течка километров 10-15 да и ветер никакой якорь не удержит
|
Re: Ставим Днепр на якорь
"Песок плохая замена овсу" (с). Фланец плохая замена якорю. 5-7 кг кошка будет держать на песчаном дне.
|
Re: Ставим Днепр на якорь
Якорь 10кг от Ser Busterа наше все!!!!
6 человек +/-600кг, Черкасы, струя, стояли как вкопанные!!!:ok: http://forum.fregat.club/picture.php...ictureid=10663 http://forum.fregat.club/picture.php...ictureid=10664 http://forum.fregat.club/picture.php...ictureid=10665 |
Re: Ставим Днепр на якорь
При каком отпуске держит такой якорь?
Я сам перепробовал много конструкций, кроме кошки из арматуры (негде возить ), в итоге пока остановился на самоделке пост 115. При ветре 5м/с ставлю якорь, отпускаюсь на две (2,5) глубины и затем подтягиваюсь практически вертикально. Это если по судаку. Подымать правда -спину можно сорвать Темка очень актуальна. |
Re: Ставим Днепр на якорь
Цитата:
|
Re: Ставим Днепр на якорь
О моторгайде с
функцией якоря не думали? :-) |
Re: Ставим Днепр на якорь
Цитата:
Лично у меня еще одна дилемма : как увеличить длину каната на лебедке с 30 метров хотябы до 60-70 метров. Это при постановке лодки на белую рыбу. |
Re: Ставим Днепр на якорь
Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Ставим Днепр на якорь
У темі 2 долучень
всем доброго времени суток! а я вот такой якорь себе на Днепр сварганил:-) получился на вскидку кил 10 а может и чуток больше. если тянуть его через ролик то не так уже и тяжело:-) держит отлично!!!
|
Re: Ставим Днепр на якорь
А я после поездки в Горышни плавни с якорем в 2,5 кг - психанул!
И сварил это: http://s009.radikal.ru/i307/1707/ab/7ce6d5170f05.jpg 12,5 кг :( Надо чуток срезать наверное... |
Re: Ставим Днепр на якорь
Цитата:
|
Re: Ставим Днепр на якорь
Цитата:
У меня молотковая эмаль оставалась - покрасил ей! |
Re: Ставим Днепр на якорь
а мой об дно немного почистился уже)))) правда иногда на лапах ил остается но это лечится полосканием))))
|
Re: Ставим Днепр на якорь
За 4 роки утопив 2 якоря, тепер сам зробив держать нлрмально.
|
Re: Ставим Днепр на якорь
А з якої причини втопили?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:09. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010