Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Другие вопросы (http://forum.fregat.club/другие-вопросы/)
-   -   Электрика.Нужна помощь (http://forum.fregat.club/другие-вопросы/23870-электрика-нужна-помощь.html)

Fixxers 19.01.2018 19:59

Электрика.Нужна помощь
 
Всем привет. Есть проблемка... У моего дядьки(он голова правлиння) в садовом товариществе крадут(пи..) эл.энергию, а он хочет повесить узел учета на каждую линию и сравнить на ТПхе показания. Сам электрик и столкнулся с таким вопросом: на каждую линию, на столбе стоят АВ-100А в ящике металлическом счетчик(обычный трех Ф) туда не влазит да и СИП 70 выгнуть не имею возможности. Мне осталась взможность ставить через ТТ. Вопрос: какой ТТ взять,(50/5) будет ли работать этот ТТ и передавать на счетчик если на ф-1= 17А, ф-2=5А, ф-3=7А(напруга на фазе 220)? в теории знаю что должен, но не сталкивался глубоко...

Kostass 19.01.2018 20:11

re: Электрика.Нужна помощь
 
Цитата:

Допис від Fixxers (Допис 508787)
Всем привет. Есть проблемка... У моего дядьки(он голова правлиння) в садовом товариществе крадут(пи..) эл.энергию, а он хочет повесить узел учета на каждую линию и сравнить на ТПхе показания. Сам электрик и столкнулся с таким вопросом: на каждую линию, на столбе стоят АВ-100А в ящике металлическом счетчик(обычный трех Ф) туда не влазит да и СИП 70 выгнуть не имею возможности. Мне осталась взможность ставить через ТТ. Вопрос: какой ТТ взять,(50/5) будет ли работать этот ТТ и передавать на счетчик если на ф-1= 17А, ф-2=5А, ф-3=7А(напруга на фазе 220)? в теории знаю что должен, но не сталкивался глубоко...


У меня в садовом товариществе решили вопрос проще.
В добровольно-принудительном порядке всех заставили установить наружный учет (прямо на доме или на столбе)

Fixxers 19.01.2018 20:47

re: Электрика.Нужна помощь
 
Цитата:

Допис від Kostass (Допис 508788)
У меня в садовом товариществе решили вопрос проще.