Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Законодательство (http://forum.fregat.club/законодательство/)
-   -   Мораторий на проверки 2016 (http://forum.fregat.club/законодательство/19713-мораторий-на-проверки-2016-a.html)

Shel 23.06.2016 16:28

Мораторий на проверки 2016

Тема не водная но мабуть не помешает.
Сегодня получил очередное направление на проверку от пожарников.В прошлом году их послал.
В этом году для аргументации очередного посылания нарыл вот это БУХФОРУМ: &nbsp Запрет на проверки.
Считаю более убедительным аргументом решение ВАСУ нежели это письмо минюста Лист Мін'юсту N 2112/14157-0-4-15/8.1 від 04.12.2015 р. «Щодо мораторію на проведення перевірок підприємств, фізосіб - підприємців контролюючими органами»-Профі Вінс - на которое они ссылаются.

Мнение наших юристов будет нелишним:smuschenie:.

Zhuzhik 23.06.2016 17:26

Re: Мораторий на проверки 2016

Я не юрист:) но их есть у меня:)
Недавно прошел комплексную налоговой за 3 года.
Несмотря на то, что есть мараторий на проверку малого и среднего бизнеса, проверку могут проводить при наличии решений суда по, например, криминальным справам... где ваше юр лицо было контрагентом одной из сторон... так и пришли ко мне...
Мараторий есть на плановые проверки.

Shel 23.06.2016 18:26

Цитата:

Допис від Zhuzhik (Допис 433909)
Мараторий есть на плановые проверки.

Ну так я как раз и про это:smuschenie:....

Lexa 23.06.2016 20:09

Я не юрист, но на месте пожарников придумал бы такую отмазку - мораторий касается проверки хоз. деятельности. А пожарники сильно озабочены безопастностью труда и жизнью людей. По этому, наложить моратирий на проверку того, от чего могут погибнуть люди, ну ни как нельзя. Тем более в области с начала года уже *** случаев было.

Shel 23.06.2016 21:11

Цитата:

Допис від Lexa (Допис 433916)