Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Законодательство (http://forum.fregat.club/законодательство/)
-   -   Зміни законодавства у водномоторній сфері (http://forum.fregat.club/законодательство/25206-зміни-законодавства-у-водномоторній-сфері.html)

Messerschmitt 26.04.2019 08:26

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
Цікаво а коли буде спрощена схема реєстрації плавзасобів?
Бо в сервісному центрі ставлю авто на облік за 40 хвилин.
А от до реєстрації свого "Прогресса" налаштовуюсь як до війни, бо хабарі давати не налаштований.

friggy 26.04.2019 09:54

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
Цитата:

Допис від Messerschmitt (Допис 545726)
Цікаво а коли буде спрощена схема реєстрації плавзасобів?

Сколько народу в целом по стране заинтересованы в этом? Несколько человек. Ну несколько десятков. Причем это даже не все водномоторники, а только близкие к регистрации.
При таком запросе на эти изменения, я думаю, случится это приблизительно никогда.

Sergey_Kiev 26.04.2019 13:54

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
Цитата:

Допис від friggy (Допис 545740)
случится это приблизительно никогда

В Раді давно лежить тричі узгоджений законопроект про ввш, омелян просить терміново прийняти пакетом всі транспортні закони. ще є шанс, поки зелену мавпу не випустили з дупла.
зацікавлені там не кілька людей з країни, а зовнішні інвестори зайти на вантажні перевезення.

friggy 26.04.2019 14:00

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
Sergey_Kiev, разве что как-то случайно маломерки пролезут с чем-то значимым. Так да. И то, еще неизвестно насколько простые правила для больших и серьезных будут уместны для небольших. Также как и сейчас.
А в то, что специально для маломерок будут делать я не верю.

stp 26.04.2019 16:59

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
Честно говоря НИЧЕГО не понял...
Президент Закон подписал, но его НЕТ.
Это как????

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/w...1?pf3511=63928

Ярослав JK 26.04.2019 18:01

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
51000 идет потерпевшему? Что-то мне подсказывает, что мелких злодеев переловили бы очень быстро.:-)

Sergey_Kiev 26.04.2019 19:04

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
Цитата:

Допис від friggy (Допис 545769)
Sergey_Kiev в то, что специально для маломерок будут делать я не верю.

Там все вже є. Відміна ТО для приватних суден, реєстрація після 4,5м та 8квт. (по пам'яті). Тільки проголосувати лишилось.

friggy 26.04.2019 23:05

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
Sergey_Kiev, если я читал правильный законопроект, то там и другое замечательное есть.
Цитата:

Проведення розваг на воді з використанням водних мотоциклів і (або) засобів розваг на воді, а також навчання керуванню водними мотоциклами забороняються на усіх річкових водних шляхах та інших водоймах, відкритих для загального водокористування, крім спеціально відведених для цього місць (зон).
Вот это покращення! То есть на всяких лыжах, вейкбордах, плюшках и другом подобном только в каких-то местах, которые непонятно кто и главное непонятно когда отведет?

Касательно регистрации - для совсем маленьких да, облегчение, в остальном вроде как все по прежнему?
Ну и штрафы в плюс. Тоже хорошо!

Ярослав JK 27.04.2019 01:30

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
Цитата:

Допис від friggy (Допис 545808)
Вот это покращення! То есть на всяких лыжах, вейкбордах, плюшках и другом подобном только в каких-то местах, которые непонятно кто и главное непонятно когда отведет?

И слава Богу! Рассекать без прав на водных матацыклах, катать плюхи по головам отдыхающих в Киеве стало нормой.

Sergey_Kiev 27.04.2019 08:59

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
Цитата:

Допис від friggy (Допис 545808)
Sergey_KievВот это покращення! То есть на всяких лыжах, вейкбордах, плюшках и другом подобном только в каких-то местах, которые непонятно кто и главное непонятно когда отведет?

Так. Це Стаття 45. п.1 "Організація розваг на воді та спортивних заходів."
Що не так? Розваги з потужною технікою мають бути безпечними.
При цьому там для забезпечення цієї ж безпеки є ще п.3 "Плавання інших суден, крім водних мотоциклі та суден, які буксирують засоби для розваг на воді, в місцях, відведених для проведення розваг на воді, в установлений для цього час забороняється"
Що не так? Як людина, що має 9 річний досвід продажів гідриків, та особистого глісування на власній дупі на 100км/год, скажу, що розділ виписаний дуже корректно.

Цитата:

Допис від friggy (Допис 545808)
Касательно регистрации - для совсем маленьких да, облегчение, в остальном вроде как все по прежнему?

4,5м маленькі? Це всі наприклад спортивні вітрильні, в першу чергу саморобні, судна. 8кВт чи майже 11к.с. з правильним редуктором та гвинтом для тих же "сєльодок" більше ніж достатньо. Крім того маємо на умі 15к.с. типу "дефорсовані", з наліпкою "9,9". А це всі надуваси до 4м з фактично п'ятнашкою.
Для човнів з потужнішими двигунами тільки реєстрація. Один раз. Тобто, відсутність маразматичного ТО це для вас "по-прєжнєму"? :-)

Ярослав JK 27.04.2019 10:29

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
У меня Крым 4,2 метра. Прикручиваю на него 6-ти сильный мотор и кладу на все регистрации и техосмотры? Я "за" двумя руками!!!Но вопрос - как будет проверяться право собственности на имущество, там прописано?

Sergey_Kiev 27.04.2019 12:09

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 545827)
У меня Крым 4,2 метра. Прикручиваю на него 6-ти сильный мотор и кладу на все регистрации и техосмотры? Я "за" двумя руками!!!Но вопрос - как будет проверяться право собственности на имущество, там прописано?

Право власності на газнокосарку як перевірити? :-)) І кому це потрібно?
Старовірам залишили право добровільно зареєструватись.
"Стаття 36. ...3. Реєстрація інших малих суден, спортивних суден, історичних копій суден, інших суден, які не підлягають обов’язковій реєстрації, здійснюється у Судновій книзі за бажанням судновласника."
З приводу довжини спиз... помилився ) В останній редакції вже не знайшов обмеження довжини для обов'язкової реєстрації, тільки двигун 8кВт.
Тобто, яхта 8м + 8КВт без реєстрації норм. :-)

Ярослав JK 27.04.2019 14:07

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 545828)
Право власності на газнокосарку як перевірити? :-)) І кому це потрібно?

Укртрансбезпеці, или как они сейчас называются. Требуется иметь доказательства, что мотор меньше 8 сил, как минимум. Напр. блок G-200 с паспортной мощностью 6,5 сил парапланеристы разгоняют до 16 лошадок=-O. Тут начинаются качели с целью отобрать мотор, это в служивых заложено уже на генетическом уровне. Если есть документы (напр. паспорт на силовой блок и чек а также доки на "сапог"), разговор становится беспредметным с их стороны, могут только выписать админштраф и то, через суд, после прохождения экспертизы, чем заниматься точно не будут. Где-то так. Мне сейчас надо как-то прописать в лодке гибрид собственного разлива, варианта два: проходить экспертизу, или нарисовать якобы документы с чеком о продаже. Потом подать на вписание в судовой билет. Оно мне надо? Интересный закон, очень интересный:cool2: Завтра свечку поставлю за принятие!

friggy 27.04.2019 16:02

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 545813)
И слава Богу! Рассекать без прав на водных матацыклах, катать плюхи по головам отдыхающих в Киеве стало нормой.

Других вариантов нет? Только в Киеве и только по головам отдыхающих? За пределами городов, за пределами судового хода, где километры в каждую сторону никого нет - тоже нельзя. Кому там это мешает? Или опять будем компенсировать строгость законов необязательностью их исполнения? Это победа, ящитаю. Над здравым смыслом, конечно, но хоть какая-то победа.
А давайте рыбу запретим ловить везде, кроме как в отведенных местах? А то ишь как распоясались! А если купальщику грузилом по голове? Запретить! А потом скажем где можно. Наверное.

Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 545821)
Що не так? Як людина, що має 9 річний досвід продажів гідриків, та особистого глісування на власній дупі на 100км/год, скажу, що розділ виписаний дуже корректно.

Корректно было бы описать случаи, когда нельзя. Не тупо огульно все запрещать, а конкретно описать, что ближе такого-то расстояния к пляжам - нельзя. Ближе к фарватеру нельзя. При волнении нельзя. У мостов нельзя и так далее. Нормально описать, а не тупо запрещать на всех водных объектах с какими-то мифическими разрешениями непонятно где. Это обычный совок и расширение коррупции.

Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 545821)
Для човнів з потужнішими двигунами тільки реєстрація. Один раз. Тобто, відсутність маразматичного ТО це для вас "по-прєжнєму"?

Одно лечим, другое калечим.
Что-то не нашел в законе ничего касательно регистрации в адекватные сроки и за адекватные деньги. А также про требование несуществующих справок тоже ничего не нашел, к сожалению :(

Ярослав JK 27.04.2019 16:24

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
Цитата:

Допис від friggy (Допис 545834)
Других вариантов нет? Только в Киеве и только по головам отдыхающих?

У нас нет. 9 человек не будут кататься, а одно чмо зальет сливу и начнет рассекать по пляжу, и еще будет быковать. Чтобы переехать человека достаточно одного гидроцикла или одной лодки. Или когда очередное мудило на фарватере начинает выписывать круги вокруг лодки, это можно, фарватер ведь? На Оболони по фарватеру на плюшках летают, это тоже можно? Люди у нас еще не понимают, что закон нельзя трактовать в стиле "я чуть-чуть нарушу, мне можно". Не доросли. У них и спрашивайте, почему благодаря им такие законы принимают. Нормальные люди здесь ни при чем.

friggy 27.04.2019 16:29

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
Ярослав JK, то есть сейчас законы запрещающие пьяным рассекать по пляжу и на фарватере не работают, а новый будет работать? Л - логика.

Ярослав JK 27.04.2019 20:01

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
Пьянь отдельной статьей, уже не важно, где кататься. Любителей экстремальных покатух и трезвых хватает. У каждого свое видение способа решения проблемы. Я рад, что моя точка зрения совпала с государственной, хоть раз в жизни :-).

Sergey_Kiev 28.04.2019 09:06

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
Цитата:

Допис від friggy (Допис 545834)
Корректно было бы описать случаи, когда нельзя. Не тупо огульно все запрещать

Ну так стаття ж так і називається, про випадки, коли має місце: "Організація розваг на воді та спортивних заходів" Навряд чи окремо взятого вас, на окремо взятому вашому гідрику з окремо взятою вашою плюхою, в якій сидить окремо взятий ваш кум-сват-брат-дитина можна розглядати як організацію розваг. Тут мова йде про спортивно-розважальні масові заходи, в т.ч. комерція.
Якщо перечитати в законопроекті все, що стосується малих суден, то там чітко видно, як розділяються приватне використання з максимальною лібералізацією відносин з державою, і комерційне використання, де вимоги навіть більш жорсткі ніж є зараз "для всіх".


Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 545838)
Я рад, что моя точка зрения совпала с государственной, хоть раз в жизни .

Ну, по-перше, ще не співпала, бо досі не прийняли. А по-друге, не з державною, а з іноземними інвесторами, які разом з поки що діючою "старою" владою намагаються три роки поспіль його просунути через Раду. До того ж весь цей час існував альтернативний законопроект ватадурських-ляшка, де для маломірок було виписано все в кращих традиціях совка, навіть гірше. там все добре тільки для нібулона, інші в стойло. І не факт, що воно не повернеться.

friggy 28.04.2019 13:08

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 545856)
Тут мова йде про спортивно-розважальні масові заходи, в т.ч. комерція.

Не вижу я там ничего про коммерцию или какие либо уточнения про массовость.

Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 545856)
Навряд чи окремо взятого вас, на окремо взятому вашому гідрику з окремо взятою вашою плюхою, в якій сидить окремо взятий ваш кум-сват-брат-дитина можна розглядати як організацію розваг.

А кто решать будет, что туда относится, а что нет? Товарищ проверяющий, который просит позолотить ручку?

Вот еще интересное:
Цитата:

Стаття 44. Вихід в плавання малих суден і водних мотоциклів
...
2. Вихід в плавання водних мотоциклів здійснюється виключено в місцях (зонах) для проведення розваг на воді, визначених відповідно до статті 45 цього закону.
И отсылка к той самой 45-й статье. Тут тоже ничего нет про массовость, личное использование или еще что.

Я уверен, что все эти нормы сами по себе ни на что не повлияют, точно также как и другие нормы, которые просто сами по себе и просто есть. Но раз уж принимают новый закон, то принятие в нем совершенно дебильных норм меня печалит.

Ярослав JK 28.04.2019 15:48

Re: Зміни законодавства у водномоторній сфері
 
Зачем называть нормы, сберегающие здоровье и жизнь других людей, дебильными? Например, тот же сброс водного мотоцикла. Залив Верблюд - где к воде можно подъехать, там и сбрасываются. Машина заезжает задним мостом в воду, мелковат берег. Уже нарушение экологических норм. Но главный нюанс в том, что ЧСВ не позволяет человеку на малом отойти от берега и метрах в 50 уже газовать. Это МОТОЦЫКЛ! Только на "козе", только с паленой резиной! Благодарите таких граждан за соотв. нормы в законе.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:48.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0