![]() |
ПОРЯДОК ведення Державного суднового реєстру України і Суднової книги України
|
Re: П О С Т А Н О В А N 1069
Слишком много буков. Можете в двух словах подитожить - это плохо или хорошо?
|
Re: П О С Т А Н О В А N 1069
Цитата:
|
Re: П О С Т А Н О В А N 1069
Я нифига не понял))) Можно ли растолковать?
|
Re: П О С Т А Н О В А N 1069
Цитата:
|
Re: П О С Т А Н О В А N 1069
Чето я тоже читаю читаю и не пойму вот цитата;
1. Цей Порядок встановлює вимоги до реєстрації та обліку торговельних суден в Україні. 12. Реєстрації у Державному судновому реєстрі України підлягають: а) пасажирські, наливні судна, судна, призначені для перевезень небезпечних вантажів, а також буксири незалежно від потужності головних двигунів і валової місткості; Где здесь речь про наши судна - прогулянкові? |
Re: П О С Т А Н О В А N 1069
Цитата:
|
Re: П О С Т А Н О В А N 1069
Ничего непонятно с этой постановы.А как же надувастик регистрировать,исходя из этой писанины?Интересно кто это писал постановление и что он покурил перед этим?
|
Re: ПОРЯДОК ведення Державного суднового реєстру України і Суднової книги України
Вполне логичный и понятный документ. Положения регистрации приводят к европейским нормам. Для маломерного флота существенно ничего не изменилось. Лодки регистрируются в "Судновій книзі України", а не в реестре. Большые суда теперь будут там и требования к ним будут другие. Исчезло звание "маломерное судно". Сейчас мы называемся - "судна, не
зазначені в пункті 12 цього Порядку". Изменения вижу в том, что опять формат номера на лодках меняют. Старые номера, понимаю, будут действительны до перерегистрации. У кого плавсредство зарегистрировано, может не переживать, Закон обратной силы не имеет. Так, что переживать особо по поводу новых требований не не вижу оснований. Проблемы с дополнительными сборами документов и проплатами ждут тех у кого двигатель 55 кВт и более. Они попадают на регистрацию в реестре. |
Re: ПОРЯДОК ведення Державного суднового реєстру України і Суднової книги України
Цитата:
Так и не удосужились вычитать его! Ну ладно... есть мысли... |
Re: ПОРЯДОК ведення Державного суднового реєстру України і Суднової книги України
более менее читаем. нашел для себя некоторые ответы. мелочи и подробности понятно дело не обьясняет, так, общие направления.. да-а, тем у кого подвесник свыше 80сил придется некисло - они приравниваются к большому пароходу со всеми вытекающими.. особенно занятно как будут заполнять например пункты 23и24 реестра - "общая паропроизводительность главных паровых котлов" в тоннах/час :)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:35. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010